Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка кредитоспособности предприятия
Создан заказ №4699752
4 марта 2020

Анализ и оценка кредитоспособности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Банковская система является одним из важных и непременных структур рыночной экономики. Развития банковской системы и товарных производств исторически шло параллельно и тесно переплетены между собой. Находясь в центре экономической жизни, банк опосредует отношения между инвесторами и производителями перераспределить капитал для повышения общей эффективности производства. Особая роль в экономике кредитов банка страны, став, по сути, основным источником финансирования экономики с дополнительными денежными средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С переходами от командно-административной к рыночной экономике монополизирована государством банковской структуры становится наиболее динамичной и гибкой. Банковская система базируется на частной и коллективной собственности, и направлены на преодоление конкуренции и прибылей. В процессах проведений активной кредитной операции с для получения прибыли банков сталкиваются с кредитным риском, т.е. риски неуплаты заемщиками сумм основного долга и процента, которые причитаются кредиторам. И на данном этапе есть такая вещь, как кредитоспособности заемщика. Вся информация о кредитоспособностях компаний и организаций, нуждающихся в банках: их прибыльности и ликвидности во многом зависят от финансового положения клиента. Снижения рисков при совершениях кредитных сделок может быть достигнуто за счет комплексных изучений кредитоспособностей клиента банка, что позволит вам организовать кредиты с учетом пределов кредита. То, что происходит в современной экономике, изменение привлекло внимания к необходимости выяснений кредитоспособностей компаний. По платежеспособности клиентов банка должны понимать, что финансовое положение компании, дающее уверенность в результативном применении заемных средств, способности и готовности заемщиков возвратить кредит в соответствиях с условием договора. Изучения банками многообразных факторов, которые могут привести к невыплате кредитов, или, в качестве альтернативы, обеспечивать их своевременные возвраты, составляет содержания кредитного анализа банка. При анализе кредитоспособностей банки должны решать такие вопросы: могут ли заемщики исполнить свое обязательство в срок, готовы ли он выполнить их? Первый вопрос, который дает ответ на критику финансово-хозяйственной деятельности компаний. Второй вопрос юридический и связаны с личными качествами руководителей компании. Состав и содержание показателей, вытекающих из концепции кредитоспособностей. Они должны отражать финансовое положение компаний с точки зрения результативности размещений и использований заемного средства и всех средств в целом, оценивать способности и готовности заемщиков совершать платеж и погашать кредит в заранее установленный период времени. Возможность погашать кредит оценивается посредством анализа ликвидности баланса, результативного применения кредита и оборотных средств, уровней рентабельностей, а также готовности устанавливаются путем анализа способности заемщика, перспективы развития бизнес-навыков бизнес-менеджеров. В связи с тем, что компании существенно отличаются по характерам своей производственной и финансовой деятельности, основать единый универсальный и всеобъемлющие методические указания по изучениям кредитоспособностей и расчетам соответственных показателей не представляется возможным. Это подтверждается практиками не только нашей страны, но и на практике Соединенных Штатов, Франции и других развитых странах и арабских странах. В современной международной практике, кроме того, нет никаких твердых правил по этому вопросу, с тем, чтобы рассмотреть все многочисленные характерные специфика клиентов почти невозможно. Процессы кредитований связаны с действиями многочисленных и многообразных факторов рисков, которые могут приводить к невыплате кредита в установленные сроки. Изменение в потребительском спросе или в технологиях производств может существенно воздействовать на дела фирмы и превратить некогда процветающего Заемщика в убыточную компанию. Длинная забастовка, резкие снижения цены в итоге конкуренций или работать на ведущих управление, все из которых могут повлиять на погашение задолженности заемщика. Предоставление кредитов, коммерческие банки должны исследовать факторы, которые могут приводить к их неуплате. Такое исследование называется анализ кредитоспособности. Основной целью данного анализа являются определения способностей и готовностей заемщиков возвратить кредит в соответствиях с условием кредитного договора. Банк будет рассматривать каждый случай, чтобы установить степени рисков, которые он готов взять на себя, и размеры кредита, которые могут быть предоставлены в этом обстоятельстве. Анализируя кредитную заявку, служащие банка учитывают множество факторов. На протяжениях многих лет служащие банка, которые ответственны за выдачи ссуды исходили из таких моментов: - дееспособности Заемщика; - его репутаций; - способностей получать доходы; - владения активами; - состояние экономической конъюнктуры. Таким образом все вышеизложенное определило актуальность избранной темы. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование методического подхода для оценок кредитоспособносткй заемщиков. Для достижений поставленных целей нужно решить ряд задач: - исследовать теоретические аспекты кредитоспособности заемщиков. - рассмотреть методический подход к оценкам кредитоспособностей заемщика. - дать анализ кредитоспособностей заемщиков ПАО «Сбербанк», используя различные методы. - предложить рекомендации по улучшению методики оценок кредитоспособности заемщика. Предметом этой выпускной квалификационной работы является анализ кредитоспособности заемщика, объектом же данного анализа является финансово-хозяйственная деятельность ПАО «Сбербанк». По теме выпускной квалификационной работы написано множество трудов, над которыми трудились такие специалисты как: Захаров В.С., Лаврушин О.И., Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н., Ширинская Е.Б. Структура работы включает в себя введение, первую главу, в которой будет раскрыто понятие кредитоспособности заемщика, вторую главу, где будут рассмотрены методы оценки кредитоспособности заемщика, которые используются в развитых странах, арабских странах и в России, будет показан принцип анализа бухгалтерской отчетности и нахождения коэффициентов, характеризующих финансовое состояние заемщика. Третья глава будет посвящена, непосредственно, анализу кредитоспособности заемщика методами разных стран на примере ПАО «Сбербанк». Наконец, в заключении будет подведен итог всей дипломной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Анализ и оценка кредитоспособности предприятия.docx
2020-03-10 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Тема работы: тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по - Ценообразованию.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимого имущества
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Известные спортсмены в сфере бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая по оценке стоимости ценных бумаг Срочно!
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования на примере отрасли ЖКХ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности и методы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Риски в ценообразовании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на величину стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Системы скидок, используемые организациями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы