Создан заказ №4699929
4 марта 2020
Организация процесса регистрации и размещения российских гостей в отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня туризм представляет собой одну из составляющих деятельности современной экономики, которая ставит своей целью удовлетворение нематериальных потребностей общества. Для этого предприятие гостеприимства должно быть эффективным, конкурентоспособным, предоставлять потребителям качественные товары или услуги. Осуществление верной внешней и внутренней политики способствует развитию предприятия, появлению новых рынков сбыта товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, чтобы привлечь гостей и повысить конкурентоспособность предприятий сферы гостеприимства необходимо создание такой системы управления, которая бы позволила эффективно развиваться, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы исследования.
Учитывая немаловажную роль правильного управления предприятием гостеприимства, возрастает значимость изучения практического опыта по организации системы управления гостиничной сетью.
Одним из первых, кто занимался созданием гостиничных сетей, был Конрад Хилтон. Он в 1919 году основал всем известную гостиничную сеть «Hilton» в городе Сиско, затем, спустя 6 лет К. Хилтон покупает еще один отель и называет его своим именем. Конрад Хилтон поставил перед собой цель оборудовать каждый номер так, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно. Установив такую высокую планку, К. Хилтон становится образцом для подражания на несколько десятков лет вперед, поскольку и сейчас в любая гостиница мира цепи «Hilton» привлекает многочисленных постояльцев удобным комфортом. Гостиницы «Hilton» отличает интерьер, внимательный и доброжелательный персонал, единая форма персонала, в меню ресторана предлагаются фирменные блюда. В вестибюлях любой гостиницы сети расположены киоски, имеются кондиционеры в номерах, будильники и телефоны, разработана бонусная система вознаграждения постояльцев, туристам предлагается пакет «тур + отель».
В настоящее время, гостиница «Hilton» является одной из наиболее быстроразвивающихся гостиничных компаний мира. Владения компании расположены в 113 странах мира и представляют 16 брендов. В России представлены четыре бренда – Hilton Hotels and Resorts, DoubleTree by Hilton, Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn, так как они пользуются особой популярностью, а соответственно и узнаваемостью. Первый отель «Hilton Moscow Leningradskaya» был открыт в Москве в 2008 году, а к 2016 году сеть распространилась в городах: Санкт–Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Красноярск, Волгоград, Калуга, Самара, Ульяновск, Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Уфа.
В рамках данной работы, непосредственным объектом исследования становиться «АО «Садко Отель» Хилтон Москоу Ленинградская».
Предметом исследования выступает процесс регистрации и размещения российских гостей в отеле.
Целью является разработка предложений по совершенствованию процесс регистрации и размещения российских гостей в отеле.
«АО «Садко Отель» Хилтон Москоу Ленинградская» для более полного удовлетворения потребностей гостей и повышения эффективности работы предприятия.
Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
– изучить сущность и значение управления гостиничным предприятием;
– исследовать наиболее востребованные гостиничные услуг на рынке молодежного туризма;
– определить особенности влияния молодежного туризма на развитие предприятия гостеприимства;
– дать общую характеристику гостиничного предприятия;
– провести анализ экономической деятельности гостиницы;
– выявить проблемы развития гостиничного предприятия;
– разработать рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия;
– определить эффективность предложенных мероприятий;
– оценить возможные риски, присущие развитию гостиницы.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, а также материалы Интернет-ресурсов, посвященных экономической тематике по проблемам развития сферы гостеприимства как составной части туристического рынка в частности, а также прикладные исследования в области экономики, маркетинга, менеджмента сферы услуг и организации гостиничного обслуживания.
Методологической основой исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как системный подход, анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, сравнение, системный подход, статистическая обработка информации, табличный и графический способ изложения материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса регистрации и размещения российских гостей в отеле.docx
2020-03-10 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исправляла все ошибки очень оперативно, за это большой плюс. Но не было конкретики, и приходилось несколько раз переделывать. А так, получилось хорошо.