Создан заказ №4699939
4 марта 2020
Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц максимум. Можно с приложениями
Источники по 25%: российские/зарубежные, новые/старые.
Уникальность по Антиплагиат Вуз(считается как : оригинальность (к примеру 70%) + цитирование(5%) = 75%
Есть план, но там указан хлебозавод Всеслав. Сможете найти достаточно информации по нему-тогда
можно по готовому плану писать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Ни одна организации не может быть успешной на рынке в течение длительного периода времени, не предприняв действий по развитию и улучшению своей продукции. Во-первых, любой продукт владеет своим жизненным циклом. Во-вторых, потребности клиентов непрерывно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые компанией факторы, как экономический кризис подталкивают организацию к видоизменению своей активности на рынке сбыта.
Следовательно, организациям неизменно необходимо выводить на рынок новые товары и делать так, чтобы на них был спрос. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые товары зарождаются по-разному. Под внедрением нового товара на рынке подразумевается освоение новой продукцией рынка сбыта. После того, как товар изготовлен, его необходимо реализовать, сбыть целевым потребителям.
Актуальность данной темы связана в первую очередь со значимостью нового товара для предприятия, независимо от того, кто был автором инновации – работники организации или внешние агенты. Современные технологии позволяют не только облегчить работу на предприятии, но могут сделать деятельность более эффективной, например, обеспечить более высокий уровень конкурентоспособности, производительности труда организации, что актуализирует задачу исследования.
Целью исследования является выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции.
Данная цель предусматривает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды конкуренции на рынке;
- определить стратегии вывода нового продукта на рынок;
- описать особенности и трудности вывода нового продукта на рынок в условиях конкуренции;
- предоставить общую организационно-экономическую характеристику деятельности СП ООО «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT»;
- разработать план выпуска нового продукта на рынок;
- рассчитать затраты и экономическую эффективность выпуска нового продукта на рынок.
Объект исследования – завод по производству газированных напитков компании «PepsiCo», в том числе энергетических напитков и негазированных чайных напитков компании PLI «LIPTON» СП ООО «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT».
Предмет исследования – управление разработкой и внедрением нового продукта в деятельности СП ООО «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды иностранных и российских ученых. Основными методами являются: аналитический, анализ статей и монографий, обобщение.
Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции.docx
2020-03-10 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное автору! очень ответственный и грамотный специалист. Все успевает вовремя и с высоким уровнем АП.