Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции
Создан заказ №4699939
4 марта 2020

Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц максимум. Можно с приложениями Источники по 25%: российские/зарубежные, новые/старые. Уникальность по Антиплагиат Вуз(считается как : оригинальность (к примеру 70%) + цитирование(5%) = 75% Есть план, но там указан хлебозавод Всеслав. Сможете найти достаточно информации по нему-тогда можно по готовому плану писать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Ни одна организации не может быть успешной на рынке в течение длительного периода времени, не предприняв действий по развитию и улучшению своей продукции. Во-первых, любой продукт владеет своим жизненным циклом. Во-вторых, потребности клиентов непрерывно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые компанией факторы, как экономический кризис подталкивают организацию к видоизменению своей активности на рынке сбыта. Следовательно, организациям неизменно необходимо выводить на рынок новые товары и делать так, чтобы на них был спрос. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые товары зарождаются по-разному. Под внедрением нового товара на рынке подразумевается освоение новой продукцией рынка сбыта. После того, как товар изготовлен, его необходимо реализовать, сбыть целевым потребителям. Актуальность данной темы связана в первую очередь со значимостью нового товара для предприятия, независимо от того, кто был автором инновации – работники организации или внешние агенты. Современные технологии позволяют не только облегчить работу на предприятии, но могут сделать деятельность более эффективной, например, обеспечить более высокий уровень конкурентоспособности, производительности труда организации, что актуализирует задачу исследования. Целью исследования является выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции. Данная цель предусматривает решение следующих задач: - рассмотреть понятие и виды конкуренции на рынке; - определить стратегии вывода нового продукта на рынок; - описать особенности и трудности вывода нового продукта на рынок в условиях конкуренции; - предоставить общую организационно-экономическую характеристику деятельности СП ООО «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT»; - разработать план выпуска нового продукта на рынок; - рассчитать затраты и экономическую эффективность выпуска нового продукта на рынок. Объект исследования – завод по производству газированных напитков компании «PepsiCo», в том числе энергетических напитков и негазированных чайных напитков компании PLI «LIPTON» СП ООО «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT». Предмет исследования – управление разработкой и внедрением нового продукта в деятельности СП ООО «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды иностранных и российских ученых. Основными методами являются: аналитический, анализ статей и монографий, обобщение. Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции.docx
2020-03-10 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное автору! очень ответственный и грамотный специалист. Все успевает вовремя и с высоким уровнем АП.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать научную статью (на основе магистерской диссертации)
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии роста малых фирм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития для предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модель пяти сил конкуренции М. Портера как инструмент стратегического анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.Портера
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, стратегический менеджмент, тема 9 или 10
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНАЯ доработка курсовой по стратегич.менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ условий развития ООО «Газпром Переработка» 2017-2020 гг.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности продукции (услуги) предприятия (на примере)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ финансовой стратегии на примере оао мегафон
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
" Разработка (формирование) стратегии для групп стратегии ( для выбранной области) "
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Объекты стратегических изменений
Объекты стратегического управления можно условно разделить на три категории, соответствующие каждому структурообразующему уровню организации:
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы.
Концепция формирования стратегических бизнес-единиц оказывает значительное влияние на системы управления крупных предприятий по...
подробнее
Модель бизнес - плана
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Это подразумевает свободу производителя в выборе собственной формы организации, продукта, цены на продукт, а также независимость в распоряжении получаемым доходом. Покупатель так же имеет право приобретать наиболее ценный для себя товар, ценность которого определяет исходя из принципа предельной полезности. На...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Объекты стратегических изменений
Объекты стратегического управления можно условно разделить на три категории, соответствующие каждому структурообразующему уровню организации:
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы.
Концепция формирования стратегических бизнес-единиц оказывает значительное влияние на системы управления крупных предприятий по...
подробнее
Модель бизнес - плана
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Это подразумевает свободу производителя в выборе собственной формы организации, продукта, цены на продукт, а также независимость в распоряжении получаемым доходом. Покупатель так же имеет право приобретать наиболее ценный для себя товар, ценность которого определяет исходя из принципа предельной полезности. На...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы