Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология использования аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению ..
Создан заказ №4700155
4 марта 2020

Технология использования аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению ..

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Технология использования аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языку» (начальный этап обучения, английский язык) Важно: мне нужно получать работу поэтапно ( список литературы, затем введение, первая глава и тд..) а не все сразу! Список литерат уры нужен срочно в ближайшее время
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение иностранному языку направлено на формирование у учащихся знаний, навыков и умений, владение которыми позволяет им приобщиться к этнолингвокультурным ценностям страны изучаемого языка и практически пользоваться иностранным языком в ситуациях межкультурного взаимопонимания и понимания. Совокупность таких знаний, навыков и умений составляет коммуникативную компетенцию учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная методика преподавания иностранных языков (ИЯ) в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения ИЯ учащимися является формирование коммуникативной компетенции. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности учащихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств ИЯ. В обучении английскому языку коммуникативный подход – это реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и соотнесённое обучение английскому языку как средству общения в условии моделируемой (воспроизводимой) на учебном занятии речевой деятельности – это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Методика обучения иностранному языку в школе рассматривается в работах отечественных педагогов Е.И. Пассова, Н.Е. Кузовлевой, А.Н. Щукина, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др. Основы коммуникативного подхода как дидактической основы обучения ИЯ рассмотрены в работах многих отечественных и зарубежных ученых: D. Nunan, J. Richards, W. Rivers, T. Rogers, J. Sheils, C. Weir, D. Wilkins, Y. Yalden, А.Л. Бердичевского, И.Л. Бим, Н.А. Гридневой, И.P. Максимовой, P.П. Мильруд, A.A. Миролюбова, О.Н. Мишановой, Г.А. Китайгородской, В.П. Кузовлева, Л.Г. Кузьминой, E.И. Пассова, В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой и др. Например, в работе Мишановой О.Н. рассматриваются дидактические основы коммуникативного подхода в обучении иностранному языку младших школьников. По мнению исследователя, коммуникативную направленность урока иностранного языка необходимо активизировать посредством соблюдения принципа ситуативности, то есть включения языкового и речевого материала в продуктивную речевую деятельность обучающихся, и принципа активизации речемыслительной деятельности. В средней школе в рамках коммуникативного подхода к обучению ИЯ учебные материалы, как правило, дополняются аутентичными материалами. В исследованиях Н.А. Гридневой рассматриваются критерии отбора аутентичных материалов в зависимости от уровня обучения иностранному языку. Так, на начальном уровне автор выделяет важность небольшого объема аутентичных материалов, а также наличия в них базовых речевых моделей для выражения удивления, согласия, отрицания и т.д.; соответствия содержания аутентичных материалов программе обучения. Исследование основ грамотной организации обучения иностранному языку с использованием аутентичных материалов является одной из приоритетных задач современных педагогических исследований в области иноязычного образования. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что вопросы использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку в старшей школе недостаточно полно изучены и требуют более пристального внимания и методической разработки. Цель работы: разработка и апробация комплекса упражнений с использованием аутентичных материалов на уроке иностранного языка. Объект исследования: организация учебной деятельности обучающихся средней школы на уроке иностранного языка с использованием аутентичных материалов. Предмет исследования: аутентичные материалы как средство реализации коммуникативного подхода на уроке английского языка в средней школе Актуальность, объект, предмет и цель обусловили постановку следующих задач исследования: изучить сущность и принципы коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам в школе; исследовать роль использования аутентичных материалов на коммуникативно-направленном уроке иностранного языка; провести анализ отечественных УМК по английскому языку для начальной школы на предмет реализации коммуникативного подхода в упражнениях; разработать комплекс упражнений для начальной школы с использованием аутентичных материалов. Методологической и теоретической базой настоящего исследования послужили: - деятельностный подход к усвоению социального опыта и формированию иноязычной коммуникативной компетентности (А.Г. Асмолов, А.А. Вербицкий, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.П. Щедровицкий и др.); - теория обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.И. Гез, И. А. Зимняя, В.П. Кузовлев, А.А. Леонтьев, Т.Н. Ломтева, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, В. В. Сафонова, Е.Н. Соловова и др.); Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление. Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Технология использования аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению ...docx
2020-03-10 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интеллигентный и отзывчивый автор. Работа сдана в срок, заранее все детали обговорены, чтобы получить наилучший результат. Всем советую! Все аккуратно сделано, с учетом деталей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПЛАН
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного урока в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы