Создан заказ №4700335
4 марта 2020
Проблема клиентского сервиса в индустрии кофеен
Как заказчик описал требования к работе:
Название реферата
"Теоретические аспекты исследования клиентского сервиса на предприятиях питания"
Дрожны быть два подпункта: 1.1 Понятие и характеристика клиентского сервиса, 1.2 Особенности клиентского сервиса на предприятиях питания.
Найти информацию и оформить по методичке ВКР.
Начинать надо с
понятий «сервис» и «клиент», потом переходить к понятию «клиентский сервис».
Надо представить разные взгляды на клиентский сервис, показать его место среди других факторов успешности деятельности компании. Постараться дать качественное и количественное описание данного явления. Ссылаться и цитировать НАУЧНЫЕ труды – публикации в журналах, монографии, данные из диссертационных исследований и авторефератов. Поищите информацию в киберленинке, через поиск найдите авторефераты по теме или близким темам. И обратите внимание на такую штуку, как ISO (система менеджмента качества).
Сноски должны быть оформлены корректно, на новой странице сноски начинаются с единицы.
К реферату нужно будет отдельно в конце написать список использованной литературы. Источники не ранее 2016 г.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема клиентского сервиса в индустрии кофеен .docx
2020-03-08 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Поливать грязью точно не буду
Мне просто не повезло, небольшие недопонимания с автором, по срокам скажу так, если более точно указать, что вы хотите получить то в целом работа будет сделана, по срокам по сути уложились, хоть и не совсем по теме