Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммерческие риски и способы их уменьшения (на примере конкретной организации)
Создан заказ №4700474
4 марта 2020

Коммерческие риски и способы их уменьшения (на примере конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что важнейший фактор достижения прибыли организации (т.е. ее эффективности) – управление рисками деятельности. Такая работа должна быть проведена не только своевременно, но и качественно. Любая предпринимательская деятельность имеет связь с риском. Любые решения, которые должен ежедневно принимать руководитель, неизбежно имеют ту или иную степень риска. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, руководитель должен всегда принимать решения. Руководитель любой организации несколько раз в день, а то и десятки раз вынужден что-то выбирать, при этом развивая собственную интуицию и опыт в принятии управленческих решений, т.е. приобретает навык в принятии управленческих решений. Примеры могут быть самыми разными: принять ли нового сотрудника, будет ли эффективным разработка нового продукта, в какое время лучше осуществить крупную закупку сырья и многие другие примеры задач. Сама многозадачность управления ставит, таким образом, перед руководителем необходимость принятия и множества управленческих решений, чтобы охватить все аспекты управления организацией. Роль управленческих решений в деятельности руководителя сегодня занимает ключевое место. От того, насколько эффективно будут приниматься решения управленческого уровня, будет в целом зависеть получение прибыли или же убыток. Принятие управленческих решений целиком будет зависеть от выполнения функций планирования, координации, контроля и оценкой результатов различных управленческих функций. Если исходить из этой позиции, то управленческое решение будет являться одновременно и процессом, и результатом деятельности, которая имеет связь с проведением анализа информации, ее упорядочивания, выработки альтернатив и выбора из них той, которая будет являться наиболее оптимальной (т.е. приносящей какой-то эффект в будущем). Выбор альтернатив служит для того, чтобы выбрать способы для достижения конкретной цели, поставленной в процессе руководства. Оценить возможные риски принятия того или иного решения – в этом заключается главная задача руководства. Таким образом, риск является одним из неизбежных, но крайне важных элементов любой управленческой деятельности, осуществляемой под влиянием многих факторов. Деятельность по оценки и нивелированию рисков, прежде всего, всегда будет иметь направленность на то, чтобы в конечном итоге организация смогла достигнуть определенных результатов. Цель курсовой работы – разработать рекомендации по минимизации рисков в коммерческой организации. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи: – определить понятие и сущность коммерческого риска; – выделить методы управления коммерческим риском; – провести анализ коммерческих рисков на примере конкретной организации. Объектом курсовой работы является коммерческий риск как экономическая категория в теории управления (менеджмента). Предмет курсовой работы: методы и способы минимизации коммерческих рисков. Методы исследования: анализ, синтез, обобщения и выводы, группировка, сравнение, статистический анализ динамики показателей. Источники исходной информации: литература по теме, в т.ч. статьи периодической печати, отчеты ООО «Планета здоровья» Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Коммерческие риски и способы их уменьшения (на примере конкретной организации).docx
2020-03-10 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо,остался доволен,с небольшой задержкой только,но это особо не повлияло,благодаря работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Премии .Порядок начисления и экономический смысл.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
к/р менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
диагностика владельцем состояния бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование бизнес-процессов в промышленном предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом в предпринимательской деятельности
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационные изменения и развитие производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в малом бизнесе на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование кадровой политики организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Стратегический менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Для производственных предприятий организация сбытовой деятельности – это одна из ключевых составляющих функционирования. За счет сбытовой деятельности предприятие получает денежных поток, обеспечивающий его работу. Именно постановка и развитие сбытовой деятельности на предприятии определяет результаты его деятельности – успех или поражение. Даже самая хорошая продукция, если она будет лежать на ск...
подробнее
Анализ поведения проблемных работников и методы работы по минимизации проблемного поведения
Практически каждый человек сталкивался с ситуацией, когда какой-то сотрудник начинает вести себя подобным образом, совершая поступки, которые идут вразрез с нормами и правилами, сложившимися внутри коллектива или бизнес-сообщества.
Консультантами в области управления выделено несколько разновидностей проблемных сотрудников:
На практике разновидностей проблемных сотрудников гораздо больше. Условно, о...
подробнее
Особенности кадровой стратегии торговых организаций
Деятельность организации неразрывно связана со стремлением сохранять и приумножать свою позицию на рынке. Сохранение позиций позволяет увеличить активы компании и привлечь инвесторов в бизнес. Предприятие должно действовать на основании современных тенденций, для того чтобы отслеживать структуру изменений на рынке. Руководители бизнеса должны оперативно принимать сложные решения, которые обеспечат...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Для производственных предприятий организация сбытовой деятельности – это одна из ключевых составляющих функционирования. За счет сбытовой деятельности предприятие получает денежных поток, обеспечивающий его работу. Именно постановка и развитие сбытовой деятельности на предприятии определяет результаты его деятельности – успех или поражение. Даже самая хорошая продукция, если она будет лежать на ск...
подробнее
Анализ поведения проблемных работников и методы работы по минимизации проблемного поведения
Практически каждый человек сталкивался с ситуацией, когда какой-то сотрудник начинает вести себя подобным образом, совершая поступки, которые идут вразрез с нормами и правилами, сложившимися внутри коллектива или бизнес-сообщества.
Консультантами в области управления выделено несколько разновидностей проблемных сотрудников:
На практике разновидностей проблемных сотрудников гораздо больше. Условно, о...
подробнее
Особенности кадровой стратегии торговых организаций
Деятельность организации неразрывно связана со стремлением сохранять и приумножать свою позицию на рынке. Сохранение позиций позволяет увеличить активы компании и привлечь инвесторов в бизнес. Предприятие должно действовать на основании современных тенденций, для того чтобы отслеживать структуру изменений на рынке. Руководители бизнеса должны оперативно принимать сложные решения, которые обеспечат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы