Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: Сегодня человек живет в такой обстановке, которая зримо и качественно меняет его.
Создан заказ №47006
8 сентября 2013

Актуальность исследования: Сегодня человек живет в такой обстановке, которая зримо и качественно меняет его.

Как заказчик описал требования к работе:
  Использование народных сказок в воспитании нравственных качеств личности дошкольников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Сегодня человек живет в такой обстановке, которая зримо и качественно меняет его. Но не все проходят данные испытания достойно, чаще в ответ на эти новые условия современности проявляется дезориентация людей, массовый социально-психологический стресс, наблюдается повышение социальной агрессии и пассивности. Отсутствие жизненных ориентиров у молодежи, кризис их духовных ценностей создают опасные предпосылки формирования нежелательных форм поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В более трудном положении оказываются наши школьники, которым необходимо разрешать не только проблемы современности, но и свои возрастные противоречия. В обществе возрастают негативные настроения, например, такие как утрата чувства Родины, неуважение к власти, к армии, национализм в его различных формах, рост насильственной преступности, жестокость, обострение проблем в семье, равнодушие к созданию семьи, социальное сиротство, проституция, неуважение к уходящим и ушедшим поколениям. Анализ содержания передач современного телевидения, кино, радио, рекламы и других видов массово-культурного воздействия указывает на ряд посылов, влияющих на воспитание школьников: всевластие денег, различные игры на деньги, наличие многочисленных сериалов, где главным мотивом жизни и преступления являются деньги. По всей Российской Федерации наблюдается широкое распространение наркомании, алкоголизма среди подрастающего поколения. Одним из свидетельств растущей алкоголизации и наркотизации населения является рост смертности от отравления алкоголем и его суррогатами, наркотиками. Эти пагубные явления зависят не только от экологии и системы здравоохранения, но и от социально-экономических условий, и от качества функционирования системы образования В силу указанных причин теряются самые драгоценные качества – воспитание трудолюбия, стремление к знаниям, чувство уважения к своей истории, обычаям и традициям, теряется ценность таких понятий, как взаимопонимание, отзывчивость, чуткость, заботливое отношение к людям, уважение к старшему поколению. Вечные ценности – Добро, Истина, Красота – постепенно отодвигаются на периферию жизни подростков. Все это представляет риск для физического, нравственного и психического здоровья человека, общества, риск для безопасности страны. Древнейшие культурные, воспитательные традиции народов оказывают влияние и на современную ситуацию, и на будущее развитие, поскольку они строились на ценностях, идеалах, опыте жизнедеятельности и воспитания в различных условиях среды обитания. Создание условий для нравственного воспитания школьников на традициях народной педагогики, взаимодействие семьи, педагогических коллективов общеобразовательных учреждений, социальных институтов — необходимые этапы в деле формирования нравственной личности. Несмотря на существенный интерес исследователей и значительность полученных результатов, проблема нравственного воспитания школьников по-прежнему в достаточной степени не решена. Основными причинами этого являются: –недостаточная разработанность теоретических аспектов нравственного воспитания в педагогической теории и практике, а также отсутствие программно-методического обеспечения; – возникшая необходимость обогащения содержания, форм, методов нравственного воспитания дошкольников на традициях народно педагогики, в частности .с использованием народных сказок.; – отсутствие системы в нравственном воспитании и развитии дошкольников с использованием народных сказок в дошкольных образовательных учреждениях. Таким образом, актуальность настоящего исследования вызвана: необходимостью воспитания высоконравственных граждан, и недостаточной разработанностью теоретико-методологических основ процесса нравственного развития подрастающего поколения на основе народных сказок. Методологическая база исследования: Становлению этнопедагогики как области научно-педагогического знания способствовала работа Г.Н. Волкова [12]. Проблемой использования народных сказок в воспитании детей дошкольного возраста занимались И.Г. Гаврилова [19], РощинаЛ.Н., Серегина В.Ф [34], Капшук О.Н. [20], Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. [17], И.А. Каиров, О.С. Богданова [3]. Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать процесс воспитания нравственных качеств дошкольников в процессе использования народных сказок. Объект исследования: воспитание нравственных качеств дошкольников. Предмет исследования: воспитание нравственных качеств дошкольников посредством использования народных сказок. В связи с выдвинутой целью исследования определена гипотеза: процесс воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее младших школьников будет эффективнее, если включать в образовательную среду занятия с использованием народных сказок. В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены его задачи: охарактеризовать нравственное воспитание как психолого-педагогическую проблему современности; отметить особенности нравственного воспитания и развития в дошкольном возрасте; описать народные сказки как одно из средств воспитания нравственных качеств у дошкольников; организовать первоначальное исследование уровня сформированности нравственных качеств у дошкольников ( констатирующий этап исследования); Разработать и апробировать в условиях дошкольного образовательного учреждения серию занятий по воспитанию нравственных качеств дошкольников с применением народных сказок (формирующий эксперимент); Проверить эффективность проведенных занятий при повторной диагностике уровня сформированности нравственных качеств дошкольников (контрольный эксперимент)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность исследования: Сегодня человек живет в такой обстановке, которая зримо и качественно меняет его..docx
2016-01-19 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в сжатые сроки, качественно! Приятный автор! Рекомендую всем! 5+++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические ориентиры воспитания ребёнка в семье
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы