Создан заказ №4700615
4 марта 2020
Воздействие рекламных средств на продвижение ЛП и изделий медицинского назначения в аптеке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по фармации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет организация в рекламной деятельности. Реклама продукции и деятельности аптечной организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка для продвижения лекарственных препаратов оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, аптечной организации, отдельных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы и всех мероприятий, связанных с ней. Проводится сравнение затраченных средств с тем эффектом, который планировалось получить. Замеряют торговую коммуникационную эффективность рекламы. Торговую эффективность оценивают по объёму продаж или прибыли полученной в результате рекламы.
Правильно разработанная рекламная кампания для продвижения лекарственных препаратов помогает с реализацией услуг, которые предоставляются аптечной организации. Основной целью этих аптечных организаций, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Цель курсовой работы – изучение воздействия рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие рекламы, как фактора продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации.
Изучить функции рекламы лекарственных препаратов.
Рассмотреть особенности рекламного продвижения лекарственных препаратов.
Провести анализ влияния рекламы на посетителей аптек и фармацевтических работников.
Объект исследования – реклама, как способ продвижения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Предмет исследование – воздействие рекламных средств на продвижение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптеке.
1 Теоретические основы рекламы, как фактора продвижения лекарственных препаратов в аптечной организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воздействие рекламных средств на продвижение ЛП и изделий медицинского назначения в аптеке.docx
2020-03-10 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рецензирована работа на "хорошо", есть незначительные недочёты, но в целом я довольна. Благодарю!