Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы изучения личности как субъекта затрудненного и не затрудненного общения
Создан заказ №470090
22 февраля 2015

Методы изучения личности как субъекта затрудненного и не затрудненного общения

Как заказчик описал требования к работе:
В ведении нужно указать ученных, которые занимались этими проблемами. Источники должны быть не ранее 2003 года. После каждого абзаца нужно написать в скобках номер литературы и страницу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Подход к изучению эмпатии субъекта затрудненного и незатрудненного общения в ситуациях затрудненного взаимодействия является отражением современных тенденций социальной психологии, стремящейся изучать личность в конкретных ситуациях ее жизнедеятельности, сопровождающихся отказами, ограничениями, оскорблениями, обвинениями и другими способами фрустрации ее социальных потребностей.В зарубежной и отечественной социальной психологии накопились сведения, экспериментальные факты о существовании свойств и характеристик личности, которые являются внутренними, субъективными условиями, приводящими к объективным затруднениям в общении (A.A. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бодал ев, 1982; В.Н. Куницына, 1995; Л.А. Петровская, 1989; Э. Фромм, 1991; К. Хории, 1993; N. Coupland et al., 1992; N.M. Henley et al., 1992 и др.). Несмотря па это, до сих нор остается актуальной проблема определения устойчивых, стабильных параметров личности, придающих ей статус субъекта затрудненного и незатрудненного общения, а также проблема, связанная с изучением этих параметров личности в ситуациях затрудненного взаимодействия.Таким образом, анализ подходов к трактовке взаимосвязей между системой отношений и эмпатией личности свидетельствует, что система отношений к другому определяет особенности проявления эмпатии к нему, следовательно субъекты затрудненного и незатрудненного общения, отличающиеся струю-урой отношений к другому, должны демонстрировать различные характеристики эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов эмпатии в ситуации затрудненного взаимодействия. Цель настоящего исследования заключается в том, чтобы определить различия в характеристиках эмпатии субъектов затрудненного и незатрудненного общения и особенности их проявления в ситуациях затрудненного взаимодействия. Предмет исследования: особенности эмпатии субъектов затрудненного и незатрудненного общения в ситуациях затрудненного взаимодействия. Гипотезы исследования: 1. Отношения к другому, располагающиеся на осях-измерениях "дистанция", "позиция", "валентность" и имеющие различные знак и интенсивность выраженности, образуют устойчивую структуру, определяющую личность в качестве субъекта затрудненного и незатрудненного общения. 2. Субъекты общения в соответствии со структурой их отношений к другому имеют в группе статус субъекта затрудненного и незатрудненного общения. 3. Субъекты затрудненного и незатрудненного общения отличаются уровнем развития эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов эмпатии, степенью соответствия-несоответствия знака переживаний эмоциональным состояниям партнера, степенью инверсии-точности распознания эмоциональных состояний партнера и степенью адекватности выбора вербальных и невербальных реакций на чувства партнера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Методы изучения личности как субъекта затрудненного и не затрудненного общения .docx
2017-10-15 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, выполнена раньше указанного срока! Большое Вам спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
процесс развития картины мира у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Половой дипсихизм мнемической деятельности дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности конфликтного поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание с опорой на положительное в личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Арт-терапевтическая работа с детьми, подростками и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы