Создан заказ №4700980
4 марта 2020
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет. Маркетинговый анализ
Тема: Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
Курсовая работа. Объем не менее 30 стр. (без учета приложений)
Кол-во исп. Литература - не менее 10 шт
Антиплагиат - 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая информация необходима для разработки и обоснования как стратегических, так и тактических маркетинговых решений. Актуальность данной работы заключается в том, что правильно выбранная и хорошо разработанная технология сбора маркетинговой информации является одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Без сбора достоверной информации и ее последующего анализа маркетинг не сможет полностью выполнить свою цель, которая заключается в удовлетворении разнообразных потребностей клиентов и стимулировании появления новых запросов.
Целью данного анализа является определение надежности и качества информационных систем и показателей надежности, а также определение методологии оценки эффективности информационных систем и рассмотрение методов контроля надежности информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Классификация факторов, влияющих на снижение достоверности, и факторы, определяющие достоверность информационных систем; Для характеристики согласованности информации используются методы контроля достоверности информации.
Предметом исследования курсовой работы являются сущность системы маркетинговой информации, её основные характеристики, источники информации и особенности системы маркетинговой информации в России.
Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации.
Задачи:
- раскрыть маркетинговую информацию, ее классификацию и источники
- рассмотреть методы сбора маркетинговой информации
- дать оценку адекватности, надежности и достоверности маркетинговой информации
- изучить шкалы измерений
- изучить надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Объектом в работе является маркетинговая информация. Предметом – надежность и достоверность измерения маркетинговой информации.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации..docx
2020-03-10 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа написана быстро, качественно и в срок! Теперь буду обращаться) И всем советую)