Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции для обучающей компьютерной игры по географии
Создан заказ №4701126
4 марта 2020

Разработка концепции для обучающей компьютерной игры по географии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по географии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современное общество шагнуло в 21 век, вооруженное компьютерными технологиями и интернетом. Уже 28.08.2001 г/ вышло Постановление Правительства РФ за №630 «О Федеральной целевой программе Развития единой образовательной информационной среды» (2001 - 2005 гг.), а спустя пять лет выходит Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.07.2005 г. за №750 «О реализации в 2005 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) проекта «Поставка компьютерной техники в городские и поселковые школы РФ». С этого времени началась глобальная компьютеризация образования в России. Современный мир испытывает настоящий информационный бум. Начиная с XVII века, поток научных и других открытий удваивался каждые 10-15 лет [18]. К 1970 г. он начал удваиваться каждые 5 лет, а в настоящее время удвоение происходит каждые 2 - 3 года. И весь этот поток не минует наших учеников. Объем учебного материала в программах школ с каждым годом возрастает. По этой причине в настоящее время существует противоречие между фактическим характером учебного материала, его огромным объемом и нежеланием, невозможностью учащихся усваивать этот материал. А жизнь предъявляет к школеновые требования, требует новых методик и средств обучения. Учебные предметы должны решать современные задачи образования: сохранение здоровья детей, развитие их способностей, что должно обеспечить адаптацию в постоянно меняющихся условиях, успех в жизни. Школа на современном этапе не ставит цель дать детям какой-то определенный объем знаний. Цель у школы гораздо более важная: научить самостоятельно добывать нужные знания, развивать средствами обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие способности, формировать научное мировоззрение. Замечательный советский педагог-новатор В.Ф. Шаталов отмечал, что «для успешного обучения в классе нужно создать такую атмосферу, в которой невозможно не выучиться». Вот такую атмосферу привносит в учебный процесс обучающая компьютерная игра, даже если длиться она будет 2-3 минуты. Создание обучающих компьютерных игр (далее ОКИ) представляет собой одно из важных направлений в компьютеризации обучения. Соединение эмоциональной привлекательности, которое присуще игре, и аудиовизуальных, вычислительных, информационных и других возможностей вычислительной техники несет в себе большой дидактический потенциал, который может и должен быть реализован в школьной практике. По своей дидактической направленности наиболее распространенными и действенными оказались игры, предназначенные для контроля и оценки знаний и умений учащихся. Кроме них существует целый ряд игр, используемых при изучении нового материала, а также закреплении пройденного. Определенные успехи достигнуты при обучении дошкольников и младших школьников: имеется, например, рядобучающих программ, позволяющих ознакомить детей этого возраста с понятием компьютер, компьютерная программа, освоение клавиатуры и т.д. Создано также немало компьютерных игр, которые успешно применяются для формирования навыков чтения, письма и счета. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что внедрение обучающих игр в образовательный процесс является одной из важнейших задач и требует серьезной психолого-педагогической и методологической проработки. Проблема исследования. Проблема исследования, заключается в недостаточном использовании обучающих компьютерных игр в учебном процессе. Объект исследования: процесс обучения школьников с использованием обучающих игр. Предмет исследования: использование обучающих компьютерных игр для лучшего усвоения и закрепления знаний на уроке информатики в начальной школе. Гипотеза исследования: Предполагается, что использование обучающих компьютерных игр на уроках информатики повышает качество обучения. Цель исследования: на основе анализа разработанных и проведенных уроков выявить эффективность использования компьютерных обучающих игр в учебном процессе. Задачи исследования: 1.Раскрыть понятие игровых технологий в обучении. 2.Изучить и проанализировать литературу по исследуемой теме. 3.Рассмотреть обучающие компьютерные игры и определить их место на уроке. 4.Классифицировать разновидности обучающих компьютерных игр. 5.Определить аспекты применения компьютерных игр на уроках. 6.Разработать, провести и проанализировать уроки с использованием традиционного метода обучения и с использованием компьютерных обучающих игр. Теоретической и методологической основой исследования выступают работы следующих авторов: А.Н. Зимняя, В.В. Шулепова, Т.А. Ильина, Е.М. Минкин, Г.К. Селевко, и др. Теория и практика применения компьютерных обучающих игр на уроках информатики в школе освещена авторами: С.А. Бешенков, А.А. Кузнецов, М.П. Лапчик, В.С. Леднев, Н.И. Пак, А.Л. Семенов, Е.К. Хеннер и др. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение, анализ литературы по заданной тематике; сравнение обучающих и развивающих компьютерных игр; классификация, эксперимент по разработке и апробированию урока с применением ОКИ. Теоретическая значимость исследования: Рассмотрено применение игровых технологий в образовательном процессе, их роль и влияние на качество обучения детей. Определенные в работе рекомендации по использованию компьютерных образовательных игр позволяют отобрать и сделать правильный выбор нужных и уместных игровых программных сред. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны рекомендации по использованию компьютерных обучающих игр, которые могут быть применены в преподавании курса информатикив основной школе. На защиту выносится: 1.Разработка рекомендаций по теме «Алгоритмы» в школьном курсе информатики. 2.Разработка и апробирование уроков по данной теме. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В тексте имеется 6 рисунков, 2 таблицы, 4 приложения, библиография включает 22 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatjanaS
5
скачать
Разработка концепции для обучающей компьютерной игры по географии.docx
2020-03-10 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
В целом автор вполне адекватен, но не хватает организованности и внимательности к условиям заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока географии по ФГОС
Другое
География
Стоимость:
300 ₽
Автостроение России: отраслевая и территориальная структура
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Внешняя торговля товарами России
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
аргентина
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристкой инфраструктуры Тульской области
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
НАЛИЗ РЕСУРСОВ АРМЕНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭТНО-ТУРА....
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
География туризма в Республике Сербия.
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
ледники и их место в географической оболочке земли
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация в археологии
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рельеф и геологическое строение Восточно-Европейской равнины
В пределах Восточно-Европейской платформы расположена Русская или Восточно-Европейская равнина, фундамент которой простирается до северных границ. На востоке платформа доходит до западного склона Уральских гор, а на юге и юго-западе её ограничивают горы Кавказа, Крыма, Карпатские горы альпийского орогенеза. Основными геоструктурами платформы являются синеклизы – области глубокого залегания фунд...
подробнее
Экономика Узбекистана
Древние люди, пришедшие сюда во времена палеолита, жили в условиях более комфортного климата. Они занимались охотой. Об этом свидетельствуют рисунки, обнаруженные в местах стоянок древних людей. Когда климат изменился, изменился и характер деятельности человека. Они стали вести кочевой образ жизни и занимались скотоводством. В оазисах и в долине Амударьи развивалось земледелие.
В предгорных районах...
подробнее
Экономическая география Австралии и Океании
В Центральной и Западной части Тихого океана находится самое крупное на планете скопление островов, получивших название Океания.
Ни с точки зрения природы и культуры, ни с социально-экономической точки зрения Океания и Австралия не являются единым целым.
Государства Океании очень маленькие по площади и слабо заселены, за исключением Папуа-Новой Гвинеи, население которой составляет 5,5 млн. человек....
подробнее
Воздушные массы Южной Америки
В приэкваториальных и тропических широтах Южной Америки господствует циркуляция пассатов и экваториальных муссонов.
Циркуляционные процессы для внутритропических зон конвергенции воздушных масс, играют большую роль.
В летний период в субтропических широтах создаются условия для циркуляции тропического пояса, а в зимний период эти районы находятся в зоне западного переноса воздушных масс и деятельно...
подробнее
Рельеф и геологическое строение Восточно-Европейской равнины
В пределах Восточно-Европейской платформы расположена Русская или Восточно-Европейская равнина, фундамент которой простирается до северных границ. На востоке платформа доходит до западного склона Уральских гор, а на юге и юго-западе её ограничивают горы Кавказа, Крыма, Карпатские горы альпийского орогенеза. Основными геоструктурами платформы являются синеклизы – области глубокого залегания фунд...
подробнее
Экономика Узбекистана
Древние люди, пришедшие сюда во времена палеолита, жили в условиях более комфортного климата. Они занимались охотой. Об этом свидетельствуют рисунки, обнаруженные в местах стоянок древних людей. Когда климат изменился, изменился и характер деятельности человека. Они стали вести кочевой образ жизни и занимались скотоводством. В оазисах и в долине Амударьи развивалось земледелие.
В предгорных районах...
подробнее
Экономическая география Австралии и Океании
В Центральной и Западной части Тихого океана находится самое крупное на планете скопление островов, получивших название Океания.
Ни с точки зрения природы и культуры, ни с социально-экономической точки зрения Океания и Австралия не являются единым целым.
Государства Океании очень маленькие по площади и слабо заселены, за исключением Папуа-Новой Гвинеи, население которой составляет 5,5 млн. человек....
подробнее
Воздушные массы Южной Америки
В приэкваториальных и тропических широтах Южной Америки господствует циркуляция пассатов и экваториальных муссонов.
Циркуляционные процессы для внутритропических зон конвергенции воздушных масс, играют большую роль.
В летний период в субтропических широтах создаются условия для циркуляции тропического пояса, а в зимний период эти районы находятся в зоне западного переноса воздушных масс и деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы