Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции для обучающей компьютерной игры по географии
Создан заказ №4701126
4 марта 2020

Разработка концепции для обучающей компьютерной игры по географии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по географии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современное общество шагнуло в 21 век, вооруженное компьютерными технологиями и интернетом. Уже 28.08.2001 г/ вышло Постановление Правительства РФ за №630 «О Федеральной целевой программе Развития единой образовательной информационной среды» (2001 - 2005 гг.), а спустя пять лет выходит Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.07.2005 г. за №750 «О реализации в 2005 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) проекта «Поставка компьютерной техники в городские и поселковые школы РФ». С этого времени началась глобальная компьютеризация образования в России. Современный мир испытывает настоящий информационный бум. Начиная с XVII века, поток научных и других открытий удваивался каждые 10-15 лет [18]. К 1970 г. он начал удваиваться каждые 5 лет, а в настоящее время удвоение происходит каждые 2 - 3 года. И весь этот поток не минует наших учеников. Объем учебного материала в программах школ с каждым годом возрастает. По этой причине в настоящее время существует противоречие между фактическим характером учебного материала, его огромным объемом и нежеланием, невозможностью учащихся усваивать этот материал. А жизнь предъявляет к школеновые требования, требует новых методик и средств обучения. Учебные предметы должны решать современные задачи образования: сохранение здоровья детей, развитие их способностей, что должно обеспечить адаптацию в постоянно меняющихся условиях, успех в жизни. Школа на современном этапе не ставит цель дать детям какой-то определенный объем знаний. Цель у школы гораздо более важная: научить самостоятельно добывать нужные знания, развивать средствами обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие способности, формировать научное мировоззрение. Замечательный советский педагог-новатор В.Ф. Шаталов отмечал, что «для успешного обучения в классе нужно создать такую атмосферу, в которой невозможно не выучиться». Вот такую атмосферу привносит в учебный процесс обучающая компьютерная игра, даже если длиться она будет 2-3 минуты. Создание обучающих компьютерных игр (далее ОКИ) представляет собой одно из важных направлений в компьютеризации обучения. Соединение эмоциональной привлекательности, которое присуще игре, и аудиовизуальных, вычислительных, информационных и других возможностей вычислительной техники несет в себе большой дидактический потенциал, который может и должен быть реализован в школьной практике. По своей дидактической направленности наиболее распространенными и действенными оказались игры, предназначенные для контроля и оценки знаний и умений учащихся. Кроме них существует целый ряд игр, используемых при изучении нового материала, а также закреплении пройденного. Определенные успехи достигнуты при обучении дошкольников и младших школьников: имеется, например, рядобучающих программ, позволяющих ознакомить детей этого возраста с понятием компьютер, компьютерная программа, освоение клавиатуры и т.д. Создано также немало компьютерных игр, которые успешно применяются для формирования навыков чтения, письма и счета. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что внедрение обучающих игр в образовательный процесс является одной из важнейших задач и требует серьезной психолого-педагогической и методологической проработки. Проблема исследования. Проблема исследования, заключается в недостаточном использовании обучающих компьютерных игр в учебном процессе. Объект исследования: процесс обучения школьников с использованием обучающих игр. Предмет исследования: использование обучающих компьютерных игр для лучшего усвоения и закрепления знаний на уроке информатики в начальной школе. Гипотеза исследования: Предполагается, что использование обучающих компьютерных игр на уроках информатики повышает качество обучения. Цель исследования: на основе анализа разработанных и проведенных уроков выявить эффективность использования компьютерных обучающих игр в учебном процессе. Задачи исследования: 1.Раскрыть понятие игровых технологий в обучении. 2.Изучить и проанализировать литературу по исследуемой теме. 3.Рассмотреть обучающие компьютерные игры и определить их место на уроке. 4.Классифицировать разновидности обучающих компьютерных игр. 5.Определить аспекты применения компьютерных игр на уроках. 6.Разработать, провести и проанализировать уроки с использованием традиционного метода обучения и с использованием компьютерных обучающих игр. Теоретической и методологической основой исследования выступают работы следующих авторов: А.Н. Зимняя, В.В. Шулепова, Т.А. Ильина, Е.М. Минкин, Г.К. Селевко, и др. Теория и практика применения компьютерных обучающих игр на уроках информатики в школе освещена авторами: С.А. Бешенков, А.А. Кузнецов, М.П. Лапчик, В.С. Леднев, Н.И. Пак, А.Л. Семенов, Е.К. Хеннер и др. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение, анализ литературы по заданной тематике; сравнение обучающих и развивающих компьютерных игр; классификация, эксперимент по разработке и апробированию урока с применением ОКИ. Теоретическая значимость исследования: Рассмотрено применение игровых технологий в образовательном процессе, их роль и влияние на качество обучения детей. Определенные в работе рекомендации по использованию компьютерных образовательных игр позволяют отобрать и сделать правильный выбор нужных и уместных игровых программных сред. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны рекомендации по использованию компьютерных обучающих игр, которые могут быть применены в преподавании курса информатикив основной школе. На защиту выносится: 1.Разработка рекомендаций по теме «Алгоритмы» в школьном курсе информатики. 2.Разработка и апробирование уроков по данной теме. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В тексте имеется 6 рисунков, 2 таблицы, 4 приложения, библиография включает 22 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatjanaS
5
скачать
Разработка концепции для обучающей компьютерной игры по географии.docx
2020-03-10 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
В целом автор вполне адекватен, но не хватает организованности и внимательности к условиям заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гималайский регион (Непал, бутан)
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Система ООТП в Республике Алтай
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Проект по созданию турбазы на территории Краснодарского Края
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика рек Дунай и Миссисипи
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Водные ресурсы Смоленской области
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Развитие морского круизного туризма в мире
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Тема: Внешние экономические отношения России
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования картографических умений в 6 классе
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Значение водных объектов в ландшафтной архитектуре
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рельеф и геологическое строение Восточно-Европейской равнины
В пределах Восточно-Европейской платформы расположена Русская или Восточно-Европейская равнина, фундамент которой простирается до северных границ. На востоке платформа доходит до западного склона Уральских гор, а на юге и юго-западе её ограничивают горы Кавказа, Крыма, Карпатские горы альпийского орогенеза. Основными геоструктурами платформы являются синеклизы – области глубокого залегания фунд...
подробнее
Экономика Узбекистана
Древние люди, пришедшие сюда во времена палеолита, жили в условиях более комфортного климата. Они занимались охотой. Об этом свидетельствуют рисунки, обнаруженные в местах стоянок древних людей. Когда климат изменился, изменился и характер деятельности человека. Они стали вести кочевой образ жизни и занимались скотоводством. В оазисах и в долине Амударьи развивалось земледелие.
В предгорных районах...
подробнее
Экономическая география Австралии и Океании
В Центральной и Западной части Тихого океана находится самое крупное на планете скопление островов, получивших название Океания.
Ни с точки зрения природы и культуры, ни с социально-экономической точки зрения Океания и Австралия не являются единым целым.
Государства Океании очень маленькие по площади и слабо заселены, за исключением Папуа-Новой Гвинеи, население которой составляет 5,5 млн. человек....
подробнее
Воздушные массы Южной Америки
В приэкваториальных и тропических широтах Южной Америки господствует циркуляция пассатов и экваториальных муссонов.
Циркуляционные процессы для внутритропических зон конвергенции воздушных масс, играют большую роль.
В летний период в субтропических широтах создаются условия для циркуляции тропического пояса, а в зимний период эти районы находятся в зоне западного переноса воздушных масс и деятельно...
подробнее
Рельеф и геологическое строение Восточно-Европейской равнины
В пределах Восточно-Европейской платформы расположена Русская или Восточно-Европейская равнина, фундамент которой простирается до северных границ. На востоке платформа доходит до западного склона Уральских гор, а на юге и юго-западе её ограничивают горы Кавказа, Крыма, Карпатские горы альпийского орогенеза. Основными геоструктурами платформы являются синеклизы – области глубокого залегания фунд...
подробнее
Экономика Узбекистана
Древние люди, пришедшие сюда во времена палеолита, жили в условиях более комфортного климата. Они занимались охотой. Об этом свидетельствуют рисунки, обнаруженные в местах стоянок древних людей. Когда климат изменился, изменился и характер деятельности человека. Они стали вести кочевой образ жизни и занимались скотоводством. В оазисах и в долине Амударьи развивалось земледелие.
В предгорных районах...
подробнее
Экономическая география Австралии и Океании
В Центральной и Западной части Тихого океана находится самое крупное на планете скопление островов, получивших название Океания.
Ни с точки зрения природы и культуры, ни с социально-экономической точки зрения Океания и Австралия не являются единым целым.
Государства Океании очень маленькие по площади и слабо заселены, за исключением Папуа-Новой Гвинеи, население которой составляет 5,5 млн. человек....
подробнее
Воздушные массы Южной Америки
В приэкваториальных и тропических широтах Южной Америки господствует циркуляция пассатов и экваториальных муссонов.
Циркуляционные процессы для внутритропических зон конвергенции воздушных масс, играют большую роль.
В летний период в субтропических широтах создаются условия для циркуляции тропического пояса, а в зимний период эти районы находятся в зоне западного переноса воздушных масс и деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы