Создан заказ №4701151
4 марта 2020
«Дистанционное банковское обслуживание физических лиц как перспективное направление банковского бизнеса»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день наблюдается новый этап в развитии банковского дела. В условиях рынка, особую актуальность приобретают вопросы, которые связаны как с проблемами, так и перспективами дистанционного банковского обслуживания как физических, так и юридических лиц.
Цель данной курсовой работы – проанализировать дистанционное банковское обслуживание физических лиц как перспективное направление банковского бизнеса.
Исследуемая тема является очень важной и актуальной на сегодняшний день, потому как в условиях жесткой конкуренции в банковской сфере, с целью привлечения большего количества клиентов и для поддержания качества обслуживания на высочайшем уровне многие банки внедряют современные информационные технологии для сотрудничества с клиентами, которые могут быть реализованы в разных способах дистанционного банковского обслуживания, к примеру, дистанционное банковское обслуживание, или иначе говоря интернет-банкинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В качестве объекта исследования в курсовой работе выступает дистанционное банковское обслуживание.
Предметом исследования в работе является анализ дистанционного банковского обслуживания физических лиц как перспективного направления банковского бизнеса.
Для достижения поставленной цели в работе были выделены следующие задачи:
представить определение и сущность дистанционного банковского обслуживания;
рассмотреть возможность внедрения дистанционного банковского обслуживания физических лиц как перспективное направление развития банковского бизнеса;
представить краткую характеристику АО «Тинькофф Банк»;
проанализировать услуги дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых АО «Тинькофф Банк».
Структура работы обусловлена содержанием, и включает в себя введение, две главы из четырех параграфов, заключение, список используемой литературы и приложений, дополняющих текст.
В качестве основных источников литературы были использованы труды следующих авторов - Герасимович А.И., Савелко Т., Степаненко В., Шевченко Е. И., Рудская Е. Н. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Дистанционное банковское обслуживание физических лиц как перспективное направление банковского бизнеса».docx
2020-03-10 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Изумительная работа. Защита на отлично и без лишних вопросов. Всегда на связи. Сопровождение даже после гарантийного периода. Рекомендую всем, точно не пожалеете, что выбрали данного автора. Огромное спасибо!!!!