Создан заказ №4701181
4 марта 2020
Значение маркетинговой кампании в современном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Для удобства исполнения работы тема, цели и задачи могут видоизменяться
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время традиционная реклама постепенно выходит из обихода компаний, и в ход идут креативные, уникальные маркетинговые кампании. В условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В случае непродуманного и поверхностного подхода к разработке программы продвижения возможны негативные последствия для самого магазина, снижению его конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнений.
Потребитель сегодня играет главную роль в мире, ведь это именно он выбирает и приобретает для себя товары. Для того чтобы продать все это, существует система продвижения.
Продвижение включает в себя меры, направленные на увеличение продаж путем ведения коммуникаций с настоящими и потенциальными клиентами, партнерами и спонсорами. Обычно продвижение подразумевает такие цели: привлечение новых потенциальных клиентов, удержание уже существующих и поддержание популярности продукции.
Современная ситуация на мировом рынке, в которой на всех рынках реализации товаров и услуг есть высокий уровень конкуренции, который диктует такие условия, что важно, чтобы каждая организация уделяла особое внимание планированию и усовершенствованию своей маркетинговой стратегии, независимо от размера компании.
В данном исследовании были проанализированы статьи по теме управления, планирования и контроля в маркетинге. Теоретической базой стали работа Писаревой Е. А. «Исследования вопросов управления маркетингом в условиях современного рынка», Роганян С.А. «Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации» и Рыжиковой Т.А. «Современные методы планирования в маркетинге». На основании анализа работ этих авторов были сформулированы основные направления данного исследования. Этими направлениями стали выявление роли планирования маркетинговой кампании, инструментов ее подготовки и проведения.
Объект исследования – маркетинг компаний.
Предмет исследования – маркетинговая компания.
Цель работы – выяснить, какие факторы развития современного бизнеса влияют на роль маркетинга в компаниях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- вывить значение и особенности планирования маркетинга;
- обозначить роль управления маркетинговой стратегией предприятия;
- провести анализ процесса контроля маркетинговой стратегией предприятия.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение маркетинговой кампании в современном бизнесе.docx
2020-11-20 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратилась на сайт по причине сильного цейтнота. Ирина сразу откликнулась. Я объяснила, что работу нужно подготовить в короткие сроки. Работа была выполнена в оговорённые сроки, согласно требованиям и поставленным задачам.