Создан заказ №470135
22 февраля 2015
Влияние социальных и психологических факторов на успешность адаптации ребёнка в приёмной семье
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения в экономике и политической жизни России в 90-х годах 20 века привели к нестабильности и безработице в стране, неуверенности в завтрашнем дне многих семей, что отразилось на увеличении числа лишений родительских прав и числа детей-сирот при живых родителях (социальных сирот). Резкое снижение жизненного уровня семей стало одной из причин асоциального поведения родителей. Больше всего такое положение в обществе отразилось на самых незащищенных его слоях – детях и стариках.
Несомненно, что все причины, вызывающие социальное сиротство лишь фиксируют последствия, конечную точку в сложном пути деградации семьи, а следствие этого процесса – нежелание кровных родителей воспитывать своих детей.
Идея о том, что ничто не может заменить ребенку семью, общепринята. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Было доказано, что институциональное воспитание детей-сирот строится без учета адекватных психологических условий, обеспечивающих полноценное развитие. Воспитатели детского дома даже при большом желании не способны осуществить равноценную замену семьи, прежде всего, в силу того, что число детей, приходящихся на одного воспитателя в сиротском учреждении, составляет около двадцати, тем самым ребенок-сирота не в полной мере достигает понимания жизненных ценностей на протяжении своей дальнейшей жизни.
Альтернативной формой воспитания детей-сирот является замещающая семья. По многочисленным данным в замещающей семье, как интеллектуальное, так и эмоциональное развитие ребенка происходит значительно успешнее, чем в государственных учреждениях. Но даже на первых этапах интеграции ребенка-сироты в замещающую семью возникает множество проблем. Они обусловлены, с одной стороны, состоянием самой семейной системы, её ресурсностью и готовностью к приему нового ребенка. С другой стороны, ребенок со сформированными в условиях государственного учреждения правилами поведения и взаимодействия с окружающими, с нарушенным типом привязанности также вносит свои проблемы в становление и развитие замещающей семьи. В связи с этим встает острая проблема оказания профессиональной помощи таким семьям на сложных этапах интеграции ребенка. Одним из таких этапов является этап адаптации ребенка в замещающей семье. Цель работы специалистов на данном этапе – это создание социально-поддерживающих механизмов для адаптации и социализации приемного ребенка.
Исходя из опыта нашей работы, мы знаем, что специалисты служб сопровождения испытывают постоянную потребность в разнообразных методических пособиях, разработках, необходимых в практической работе по сопровождению детей и приемных семей в период адаптации.
Структура пособия отражает основные факторы, влияющие на весь процесс адаптации ребенка в замещающей семье, включает определения основных понятий, связанных с адаптацией ребенка, раскрывает основополагающие аспекты теории депривации, выделяются её последствия, влияющие на развитие ребенка-сироты. Кроме того, мы описываем свой собственный опыт работы по сопровождению замещающих семей в период адаптации.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние социальных и психологических факторов на успешность адаптации ребёнка в приёмной семье.docx
2020-05-21 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый, обязательный автор, работа выполнена в срок на высокий балл, рекомендую...