Создан заказ №4701365
4 марта 2020
Психологическое восприятие художественных фильмов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня кино - одно из самых молодых и популярных искусств, как в России, так и за рубежом. Влияние киноиндустрии на человека неоспоримо и заметно для каждого из нас. Этот вид искусства особенно силен среди молодежи, поэтому представленная тема курсовой работы сегодня особенно актуальна.
Когда речь заходит об отсутствии жесткого контроля за киноиндустрией и идет неконтролируемый поток информации в СМИ для различных аудиторий, то в конечном итоге это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения и общества в целом.
На современном этапе развития кинематографа картины, имеющие глубокий смысл и заставляющие чувствовать, думать и сочувствовать, становятся все более актуальными и важными для кинозрителей и истинных ценителей современного кинематографа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, на данный момент такого рода фильмы выпускаются в очень ограниченном количестве. Тенденция развития мирового кинематографа направлена на экшн-фильмы, триллеры, боевики и концептуально новые и революционные картины. Кинематографисты забывают, что кино призвано развивать общество, делать его более благородным. Недаром слово "кино" содержит в себе слово "театр", которое, несомненно, является одним из величайших изобретений человечества в области духовного обогащения.
Следует также отметить, что фильмы, которые выходят на экраны, воспринимаются совершенно по-разному в разных слоях общества. Это обусловлено индивидуальными особенностями каждого человека и общества в целом.
Объектом исследования является процесс влияния кинематографа на психику общества.
Предметом исследования является кинематограф как инструмент воздействия на психику человека.
Целью данной работы является изучение психологического восприятия художественных фильмов.
Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
-рассмотреть кинематограф как средство массовой коммуникации;
-изучить психологию восприятия художественного фильма;
-исследовать влияние кинематографа на психику человека;
-определить методы и программу социологического исследования;
-провести анализ полученных результатов и формулировка предложений;
-выполнить анализ психологического восприятия фильма "Малефисента" массовой аудиторией.
Гипотеза исследования: большинство современных зарубежных фильмов транслируют негативные социальные установки, деструктивно влияющие на ценностные ориентации студенческой молодёжи, а именно: на семейные отношения (и в родительской семье, и в собственной), отношение к здоровью, успеху.
В работе использовались такие методы исследования, как:
Теоретические: обзор литературы по исследуемой теме, анализ и синтез данных, их классификация, прогнозирование, дедукция, индукция, работа со словарями.
Эмпирические: анкетированный опрос, экспертное интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическое восприятие художественных фильмов.docx
2020-12-14 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор,всегда на связи, все поправки и рекомендации в кратчайший срок. Огромное спасибо за качественно выполненную работу!