Создан заказ №4701920
4 марта 2020
"Смешанные техники декорирования ткани в сценическом народном костюме"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции развития моды можно смело назвать эклектичными. Соединены воедино или использованы по отдельности эпохи, стили, тенденции. Наступило время, когда человечество накопило достаточно знаний и опыта, чтобы творить и созидать на основе приобретенных знаний.
Богатое историческое и этнокультурное наследие народов России - это не только гордость, но и важный социокультурный ресурс современного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание и осмысление наследия предков необходимо для того, чтобы двигаться вперед, чтобы сохранить и развить его и передать следующим поколениям.
Современные дизайнеры нередко прибегают к использованию орнаментальных мотивов. Многие дизайнеры, такие как А.Ахмадуллина, У.Сергиенко, В.Зайцев, В.Юдашкин, Dolce&Gabbana и даже П.Пуаре, вдохновлялись русским стилем при создании коллекций. Коллекции дизайнеров зачастую выполнены от-кутюр, а современные коллекции, выполненные с помощью технологий XXI века, относятся больше к массмаркету.
Поль Пуаре в середине 1910-х гг. создал коллекцию «Казань». В нее вошли сарафаны, рубахи, кокошники, расшитые платки, красные сафьяновые сапоги. В качестве отделки модельер использовал мех, бахрому, вышивку бисером. В.Зайцев много работал с русским стилем: «Русские сезоны в Париже» (1988г.) коллекция на основе Павлопосадских платков, коллекция «Истоки» (2008г.).
Актуальность исследования заключается в том, что традиционный костюм, как элемент народной культуры является достоянием народа. Ценен костюм многовековыми наработками различных видов творчества. В XXI веке связь с истоками родной культуры теряется, образность символов утрачивается, а представление элементов русского народного творчества в сценическом костюме позволяет не забывать корни. Используются современные технологии в проектировании и декорировании костюма.
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты смешанных техник декорирования ткани, а также особенности их применения в сценическом костюме.
Задачи исследования:
охарактеризовать традиционные техники декорирования ткани;
проанализировать современные приемы декора ткани;
провести исследование истории развития русского костюма;
рассмотреть особенности проектирования сценического костюма в этностиле.
Объект исследования – техники декорирования ткани.
Предмет исследования – сценический народный костюм.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической. философской, культурологической. социологической, исторической, этнографической, специальной литературы, необходимой для проведения исследования по заявленной теме «Смешанные техники декорирования ткани в сценическом народном костюме».
Этапы исследования:
Первый этап (поисково-подготовительный). В книге Г.С. Масловой «Орнамент русской народной вышивки» [21] рассматриваются русская народная вышивка, техника её выполнения, сюжеты и семантика отдельных орнаментальных мотивов.
Автором выделены основные типы вышивки и их ареалы, показана связь типов вышивки с различной социальной средой. Книга богато иллюстрирована и рассчитана на искусствоведов, этнографов, историков, в том числе и на обычного читателя.
Книга Б.А. Рыбакова «Язычество древних славян» pаскpывает истоки наpодного миpовоззpения pyсских, yкpаинцев и белоpyсов; пpослеживает пеpиодизацию язычества: дyалистический анимизм (кyльт вампиpов и беpегинь), кyльт божеств плодоpодия (Рода и pожаниц), дpyжинный кyльт Пеpyна, сменяемый хpистианством. Анализиpyется пpоисхождение языческих богов, пpедставление о миpе и yпpавляющих им силах, восходящие к охотничьемy обществy палеолита и мезолита. Подpобно изyчено миpовоззpение дpевних земледельцев IV-III тысячелетий до н. э. на теppитоpии Укpаины и его отголоски в миpовоззpении славян. Рассмотpен этногенез славян, святилища и погребальные обряды пpаславян [25].
В учебном пособии Э.М Андросовой «Основы художественного проектирования костюма» объяснены основы теории и практики художественного проектирования костюма. Рассмотрена проектная графика костюма. Приведены методические разработки и принципы выполнения учебных задач дисциплины «Художественное проектирование костюма» [2].
Второй этап (теоретико-проектировочный). Г.С. Маслова [21] является специалистом по русскому народному искусству, она работала от Академии Наук, собирала материал в экспедициях, привела в своей монографии коллекции музеев, проведя глубокий сравнительный анализ вышивки. Рассматривает искусство орнамента в историческом, искусствоведческом и этнографическом плане, раскрывает социальную значимость и место в художественном наследии.
Советский историк Б.А.Рыбаков [25] исследует огромный пласт славянской культуры, начиная с религии заканчивая бытом, в его труде проведен глубокий исторический анализ и периодизация, раскрыта семантика народного искусства. Его труд обращен больше к студентам и преподавателям, у неосведомленного читателя может вызвать затруднения.
По результатам изучения литературных источников был сформирован план данной работы.
Третий этап (обобщающий) - оформление работы.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Теоретическая значимость исследования заключается в применении современных смешанных техник декорирования ткани в сценическом народном костюме.
Пожалуйста, не пугайтесь. ЭТО НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ВАШЕЙ РАБОТЫ!
У меня произошла накладка по техническим причинам, поэтому вынуждена загрузить «это», сугубо с целью, что бы сайт не ругался за не вовремя сданный заказ.
Ваша готовая работа к утру по МСК будет на сайте.
Прошу прощения за сложившуюся ситуацию, но не в моих силах было ее изменить(Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Смешанные техники декорирования ткани в сценическом народном костюме".docx
2020-03-10 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана хорошо и грамотно, чувствуется кропотливая работа над материалами. Не пожалел, что заказал именно у этого автора.
Заказ был выполнен с внушительной задержкой - 10 дней, так что советую делать заказ заранее!