Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ коммуникаций в розничной торговле (на примере сети магазинов ZARA в России)
Создан заказ №4702197
6 марта 2020

Анализ коммуникаций в розничной торговле (на примере сети магазинов ZARA в России)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время рост динамики рыночных процессов вынуждает производителей и продавцов своевременно реагировать на быстроменяющиеся факторы внешней среды. Для того чтобы минимизировать существующие риски, связанные с неопределенностью рыночной конъюнктуры, компаниям следует совершенствовать коммуникационную политику. В условиях конкурентного рынка налаженный процесс внешней коммуникационной политики позволяет розничной фирме правильно выстраивать взаимоотношения со своими целевыми потребителями, а также занимать стабильные позиции среди компаний–конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все вышесказанное определяет актуальность проблемы совершенствования коммуникаций, с которой сталкиваются компании при обслуживании потребителей в современных условиях в розничной торговле. Степень разработанности проблемы. Проблема и внутренних и внешних коммуникаций в розничной торговле наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Акулич М., Белозерский А.Ю., Гавриленко Н.И., Мешалкин В.П., Захарова И.В. и другие. Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности коммуникаций, разработке стратегий, методов и моделей управления ими. Данные подходы отличаются большим разнообразием. Объектом исследования являются коммуникации в розничной сети магазинов ZARA в России. Компания является ведущей торговой сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterqüe, Stradivarius, Lefties и Bershka. Главный офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Предметом исследования являются внешние коммуникации в сети магазинов ZARA в России. Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по улучшению коммуникаций в розничной торговле на основе анализа сети магазинов ZARA в России. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда теоретических, методологических и практических задач: - изучить особенности коммуникаций в розничной торговле; - рассмотреть элементы и характеристика внутреннего и внешнего коммуникационного процесса в розничной торговле; - изучить методы управления внутренними и внешними коммуникациями в розничной торговле - провести анализ деятельности сети магазинов ZARA в России; - провести анализ коммуникационной политики сети магазинов ZARA в России; - разработать рекомендации по формированию новых инструментов коммуникационной политики предприятия. Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов сети магазинов ZARA в России. Теоретическая база курсового проекта - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему коммуникаций в розничной торговле. Методы, используемые при написании курсового проекта, следующие: метод анализа и синтеза, а также метод сравнений и другие. Значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы руководителями предприятий, в частности, сети магазинов ZARA в России при управлении и формировании системы коммуникаций для улучшения деятельности организации в целом. Курсовой проект представлен двумя главами, объединяющими 6 разделов, изложен на 42 страницах, иллюстрирован 5 рисунками и 3 таблицами, содержит библиографический список из 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Анализ коммуникаций в розничной торговле (на примере сети магазинов ZARA в России).docx
2020-03-12 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Механизмы возникновения стереотипов и доминант. Роль в брендинге.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент выставочной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы