Создан заказ №4702197
6 марта 2020
Анализ коммуникаций в розничной торговле (на примере сети магазинов ZARA в России)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время рост динамики рыночных процессов вынуждает производителей и продавцов своевременно реагировать на быстроменяющиеся факторы внешней среды. Для того чтобы минимизировать существующие риски, связанные с неопределенностью рыночной конъюнктуры, компаниям следует совершенствовать коммуникационную политику. В условиях конкурентного рынка налаженный процесс внешней коммуникационной политики позволяет розничной фирме правильно выстраивать взаимоотношения со своими целевыми потребителями, а также занимать стабильные позиции среди компаний–конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Все вышесказанное определяет актуальность проблемы совершенствования коммуникаций, с которой сталкиваются компании при обслуживании потребителей в современных условиях в розничной торговле.
Степень разработанности проблемы. Проблема и внутренних и внешних коммуникаций в розничной торговле наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Акулич М., Белозерский А.Ю., Гавриленко Н.И., Мешалкин В.П., Захарова И.В. и другие.
Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности коммуникаций, разработке стратегий, методов и моделей управления ими. Данные подходы отличаются большим разнообразием.
Объектом исследования являются коммуникации в розничной сети магазинов ZARA в России. Компания является ведущей торговой сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterqüe, Stradivarius, Lefties и Bershka. Главный офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин.
Предметом исследования являются внешние коммуникации в сети магазинов ZARA в России.
Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по улучшению коммуникаций в розничной торговле на основе анализа сети магазинов ZARA в России.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда теоретических, методологических и практических задач:
- изучить особенности коммуникаций в розничной торговле;
- рассмотреть элементы и характеристика внутреннего и внешнего коммуникационного процесса в розничной торговле;
- изучить методы управления внутренними и внешними коммуникациями в розничной торговле - провести анализ деятельности сети магазинов ZARA в России;
- провести анализ коммуникационной политики сети магазинов ZARA в России;
- разработать рекомендации по формированию новых инструментов коммуникационной политики предприятия.
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов сети магазинов ZARA в России. Теоретическая база курсового проекта - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему коммуникаций в розничной торговле.
Методы, используемые при написании курсового проекта, следующие: метод анализа и синтеза, а также метод сравнений и другие.
Значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы руководителями предприятий, в частности, сети магазинов ZARA в России при управлении и формировании системы коммуникаций для улучшения деятельности организации в целом.
Курсовой проект представлен двумя главами, объединяющими 6 разделов, изложен на 42 страницах, иллюстрирован 5 рисунками и 3 таблицами, содержит библиографический список из 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ коммуникаций в розничной торговле (на примере сети магазинов ZARA в России).docx
2020-03-12 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!