Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Драматургические особенности и выразительные средства Сoncerto grosso № 1 А.Г. Шнитке.
Создан заказ №4702314
4 марта 2020

Драматургические особенности и выразительные средства Сoncerto grosso № 1 А.Г. Шнитке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сoncerto grosso № 1 – одно из самых известных и знаковых сочинений в творчестве А.Г. Шнитке. Оно оказалось в русле тенденции воскрешения старинных жанров композитором, в те же годы возникли «Гимны», «Реквием», “Minnesang”. С другой стороны, именно здесь очень отчетливо кристаллизовалась идея стиля и полистилистики, которую Шнитке осмысливал и как творец музыки, и как исследователь-теоретик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несколькими годами ранее возникла его статья о полистилистике, и многие ее положения нашли отражение в Сoncerto grosso № 1. Таким образом, возникла ситуация, в которой композитор является не просто творцом, интуитивно отражающим важные для эпохи идеи – он еще и мыслитель, напряженно размышляющий и ищущий, ставящий эксперименты и наблюдающий. В музыке ХХ века такая ситуация не единична, многие композиторы размышляли над проблемами музыкального языка, формы, музыкального пространства и времени, восприятия музыки и ее границах. Многие даже изобретали оригинальные системы музыкального языка, яркие образцы – додекафония и сериализм нововенцев, политональность И. Стравинского, техника групп К. Штокхаузена. В этом ряду должно быть названо и имя А.Г. Шнитке, который размышлял над вопросами стиля как раз в тот момент, когда появилось одно из самых оригинальных на тот момент сочинений в советской музыке - Сoncerto grosso № 1. Со времени его появления в 1970-х годах очень многое поменялось, но это сочинение стоит расценивать как некую поворотную точку в вопросах стилевого мышления и мышления стилями. Этот вопрос особенно актуален сегодня, в эпоху существования каждого человека в условиях огромного количества разнообразной информации, включающей этого человека в разные стилистические «поля». Поэтому изучение Сoncerto grosso № 1 делает избранную тему чрезвычайно актуальной. Литература, посвященная творчеству А.Г. Шнитке довольно разнообразна, хотя и не слишком обширна. Прежде всего, стоит отметить статьи, написанные самим композитором, где он излагает свое видение многих вопросов, связанных с музыкальной композицией, музыкальным языком и культурой вообще, а также многочисленные интервью с композитором, также содержащие ценную информацию. Вторая группа – это монографии о творчестве композитора, среди которых наиболее известные и значительные – совместный труд В.Н. Холоповой и Е.И. Чигаревой, а также А. Ивашкина. Третья значительная группа трудов демонстрирует большой интерес исследователей к творчеству А.Г. Шнитке, и в особенности – к вопросам стиля, полистилистики и особенностям музыкального мышления, связанным с полифонией: имеются в виду диссертационные исследования Т. Франтовой, Е. Акишиной, А. Вобликовой, Ю. Николаевой. Кроме того, при рассмотрении вопросов стиля, музыкального языка и его семантики, потребовалось привлечение трудов таких общепризнанных авторов как М. Арановский, Л. Акопян, М. Бонфельд, М. Лобанова, Е. Чигарева, В. Холопова. Объектом исследования в данной работе являются проблемы стиля и музыкального языка в Сoncerto grosso №1, его предметом – партитура сочинения, а также связанные с ним статьи А. Шнитке. Цель данной работы – рассмотреть Сoncerto grosso № 1 как важный этап в эволюции музыкального языка А.Г. Шнитке, для ее осуществления поставлены следующие задачи: - проследить, как проблема стиля изменилась в ХХ веке; - уделить особое внимание стилю барокко и его смысловым доминантам; - рассмотреть проблему стиля в творчестве А. Шнитке в целом и в особенности в связи с теми идеями, которые он высказывает в своих статьях; - проследить связи с музыкой барокко и с полифонией; - изучить, как жанр concerto grosso проявился в музыке ХХ века в целом и в творчестве А. Шнитке в частности; - рассмотреть Сoncerto grosso №1 с точки зрения полистилистики; - изучить циклические закономерности и особенности драматургии в Сoncerto grosso №1; - исследовать тематическую и мотивную организацию сочинения. Методология исследования опирается на фундаментальные труды по семантике музыкального языка (М. Арановский и Е. Акишина), структуре музыкального текста (Л. Акопян), свойствам музыкального текста (М. Арановский), музыкальному мышлению (М. Бонфельд); по вопросам стиля и жанра (М. Лобанова, Е. Назайкинский, А. Михайлов). Анализ же Сoncerto grosso №1 также подразумевает контекстно-исторический подход, в котором учитываются особенности исторического периода, когда создавалось сочинение. Структура работы включает введение, две главы с делением на подразделы, заключение, список литературы, приложение с нотными примерамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Драматургические особенности и выразительные средства Сoncerto grosso № 1 А.Г. Шнитке..docx
2020-03-10 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок. Не качественно, текст нечитаемый, много ошибок. Очень много пришлось исправлять. В списке литературы указано много несуществующих книг. Не советовала бы этого автора в работах по музыкальным дисциплинам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фортепианно-педагогические воззрения Майкопара
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Скрипичные концерты Шпора
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы воспитания начинающих певцов
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
сценическое исполнение лирических казачьих песен
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
мысль и слово в творчестве эстрадного исполнителя
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы