Создан заказ №4702374
4 марта 2020
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки
товарной политики фирмы.
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ КАЖДЫЙ ПУНКТ!! Курсовая должна быть уникальной, проверяют среди ранее сданных работ в ап.вуз! (уникальность от 75%!!)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования формирование товарной политики, а также принципов и методик разработки товарной политики фирмы определяется тем, товарная политика представляет собой центр маркетинговых решений. Все решения в маркетинге формируются вокруг товарной политики предприятия и связаны с условиями продвижения товара, методами стимулирования сбыта, а также с определением каналов продвижения от производителей к потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товарная политика предприятия связана с реальными условиями его деятельности и определяется этими условиями. То есть формирование товарной политики предприятия происходит на основе сочетания внешних и внутренних факторов.
Российская практика показывает, что сочетание различных факторов при формировании товарной политики означает эффективность проведения товарной политики компанией. В то же время в российской действительности существует очень много факторов, которые стандартно оказывают негативное влияние на формирование товарной политики – режим санкций, колебания курса рубля, отсутствие на многих предприятиях организационной культуры и т.д. Товарная политика организации должна подчиняться принципам и использовать общепринятые методы для того, чтобы предприятие работало как можно эффективнее. В основном же в условиях российских реалий товарная политика связана с ценообразованием и управлением объемами продаж, то есть фактически привязана к манипулированию ценами и объемами с целью максимизации прибыли. В то же время при формировании товарной политики необходимо учитывать не только максимизацию прибыли предприятия, а то, что эффективная товарная политика должна быть направлена на рост конкурентоспособности компании.
Таким образом, тема исследования товарной политики предприятия является актуальной и значимой в современное время. Хорошо выстроенная товарная политика позволяет предприятию быть лидером рынка.
Основной целью данного исследования является проведение анализа формирование товарной политики, а также принципов и методов разработки товарной политики предприятия.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Провести анализ деятельности конкретного предприятия;
Определить теоретические аспекты формирования товарной политики, а также принципов и методики разработки товарной политики на предприятии;
Рассмотреть проектные мероприятия в области повышения эффективности маркетинговой деятельности конкретной компании.
Объект исследования – социально-экономические отношения, связанные с реализацией маркетинговой деятельности на предприятии.
Предмет исследования – формирование товарной политики, а также принципов и методики разработки товарной политики в условиях рыночной экономики на примере деятельности ООО «База-ЛКМ», расположенному по адресу: 603108 г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, дом 3А.
Информационной базой исследования послужила научная литература, посвященная вопросу формирования товарной политики предприятия, в частности следует выделить статьи следующих авторов: В.К. Барамыко, И.Я. Барлиани, Н.В. Герасимяк, С.В. Кульпин, Д.И. Лындин, Е.Н. Шереметьева, Т.Е. Степанова, Ю.Д. Шмидт и другие.
Раздел I. Аналитическая часть
Общая характеристика объекта исследования
ООО «База-ЛКМ» является торговым предприятием, которое занимается оптово-розничной продажей лакокрасочной продукции, грунтовок, эмали, красок, растворителей, смывок и других материалов, необходимых при проведении строительных работ.
ООО «База-ЛКМ» постоянно обновляет свой ассортимент, следит за новинками, в 2020 г. в ассортиментной линейке компании появились специальные ингибиторы от коррозии металлов, а также новые средства, которые необходимы для очистки поверхности.
Юридический адрес ООО «База-ЛКМ»: 603108 г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, дом 3А.
ООО «База-ЛКМ» является:
Надежным поставщиком лакокрасочной продукции;
Имеет стабильные отношения со множеством предприятий, которые заняты в сфере производства и торговли лакокрасочной продукции;
Обеспечивает бесперебойную систему поставок лакокрасочной продукции на нижегородский рынок;
Имеет огромный ассортимент лакокрасочной продукции, которая продается с минимальной наценкой, чем обеспечивается высокая оборачиваемость продаж;
Розничная торговая точка компании удобно расположена в Карповском торговом центре (строительный рынок рядом с Карповской церковью в Ленинском районе Нижнего Новгорода);
Компания обладает значительным опытом сотрудничества с иностранными производителями лакокрасочной продукции, соответственно, может поставлять на нижегородский рынок лакокрасочной продукции новую продукцию.
В настоящее время ООО «База-ЛКМ» продает:
Краски (водоэмульсионные, дорожные, антикоррозийные и другие виды красок);
Эмали;
Лаки;
Грунт-эмали;
Грунтовки;
Фасадные краски;
Специальные и термостойкие эмали;
Шпатлевки;
Растворители;
Олифы;
Отвердители;
Ингибиторы;
Подготовительные составы для поверхности;
Инструменты;
Прочую продукцию.
То есть вся продукция ООО «База-ЛКМ» представлена в 15-ти ассортиментных группах, общее количество SKU, которое предлагается покупателям – более 6000 позиций.
История компании началась в 1995 г., то есть с того времени за 25 лет работы компания постоянно расширяла свой ассортимент, устанавливала контакты с новыми производителями лакокрасочной продукции, участвовала в различных выставках, на которых была представлена новая продукция. За много лет работы компания завоевала популярность не только на нижегородском рынке, но и на рынках ближайших областей – компания осуществляет поставки лакокрасочной продукции во Владимирскую, Ивановскую области, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Республику Чувашия.
Организационная структура ООО «База-ЛКМ» представлена на Рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.docx
2020-03-10 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения