Создан заказ №4702418
4 марта 2020
Маркетинг товаров новейшей технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: маркетинг новейшей технологии.
Нужно сделать качественно и по делу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация на рынке требует постоянной работы компаний над созданием новых товаров. Рост конкуренции вынудил каждого рыночного участника пользоваться новыми технологиями по производству и продвижению собственных продуктов, для занятия на рыночной нише достойной позиции.
Таким образом, стратегия по продвижению собственного продукта должна направляться на опережение конкурента, потому что лишь представленный метод поспособствует успешной работе в любом направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также потребитель становится все более требовательным к выбору продукции. В качестве хорошего решения для организации стоит отметить выпуск продукции с новыми технологиями. Она поможет привлечь потребительскую группу, которая хочет купить новый и усовершенствованный продукт.
Стоит отметить, что технология всегда меняется, и в течение непродолжительных периодов может устаревать и стать стандартной вещью. Так, для эффективного уровня продаж продукции с новейшими технологиями требуется верно спланированный маркетинговый комплекс, который будет способствовать быстрому проникновению продукта на рыночную нишу, в чем и состоит актуальность выбранной темы.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга товаров новейшей технологии.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- изучить понятие и сущность маркетинга;
- описать общую характеристику товаров;
- проанализировать особенностеи маркетинга промышленных товаров новейшей технологии;
- дать характеристику маркетинга товаров high-tech технологии.
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Е. П. Голубков, Е. А. Королькова, Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван, В. Д. Маркова, К. Прахалад, М. Кришнан и многих других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг товаров новейшей технологии.docx
2020-03-10 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!