Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценности в период подростничества и средней взрослости
Создан заказ №4702598
9 марта 2020

Ценности в период подростничества и средней взрослости

Как заказчик описал требования к работе:
ищите методику ценностей Шварца, методику М. Рокича; также неоконченные предложение Самое ценное в жизни - это...;. Тема будет ;ценности в период подростничества и средней взрослости
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящей курсовой работе рассмотрена актуальная проблема изучения ценностей в период подростничества и средней взрослости. Выбор темы обусловлен недостаточной разработанностью проблемы ценностных ориентаций на данном контингенте испытуемых. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что система общественных ценностей в разные периоды истории претерпевает изменения, рушится в переходные периоды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом ценностные ориентации являются ключевым моментом проявления массового сознания. В наше время социальная ситуация является нестабильной. Это сказалось на системе общественных и личностных ценностей, особенно на формировании их у представителей разных поколений. Изучение ценностной ориентации различных возрастных категорий представляет практический и теоретический интерес, позволяя определить ценности и настроения подростков и представителей средней взрослости. Тема представляла интерес в различных исследованиях. Д.А. Леонтьев попытался систематизировать все то, что ранее было написано о ценностях. Д.А. Леонтьев предложил типологию подходов к ценностной проблематике. Он определяет ценности личности во «взаимоисключающих и несопоставимых смыслах». В.А. Василенко, В.П. Тугаринов, А.С. Шаров и другие ценности личности считают субъективной значимостью каких-то объектов или явлений, способных удовлетворять определенные потребности человека. В.Б. Ольшанский, Л.М. Архангельский, А.И. Донцов, Ш. Шварц и другие ценности личности определяли, как представление о желательном, идеал, эталон. Как представление о должном, принципы и нормы поведения личностные ценности определяли В.А. Бодров, А.Н. Плющ и другие. В.А. Ядов, И.Г. Афанасьева, Н.А. Кириллова и другие считали личностные ценности как разновидности установок. Их считали элементами мотивации вместе с потребностями и мотивами Э. Фромм, А. Маслоу и другие. Как видим определений множество, но большинство исследователей склонны считать, что индивидуальные ценности являются важными компонентами структуры личности, которые служат для ее направленности, активности, мировоззрения и т.д. Цель исследования – выявить особенности ценностных ориентаций студентов-психологов вечернего отделения. Объект исследования – ценностные ориентации. Предмет исследования – структура ценностных ориентаций в период подростничества и средней взрослости. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть проблему изучения ценностных и смысложизненных ориентаций личности в отечественной и зарубежной литературе; 2) Раскрыть особенности возрастной динамики ценностных ориентаций личности; 3) Дать психологическую характеристику подросткового периода; 4) Психологические особенности периода средней взрослости; 5) В эмпирическом исследовании изучить ценности в период подростничества и средней взрослости. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что ценностные ориентации представителей разных возрастных категорий имеют свои специфические отличия, заключающиеся в разной степени выраженности таких показателей как «семья», «самосовершенствование», «здоровье». Теоретической базой исследования послужили работы по изучению ценностных ориентаций Д.Н. Узнадзе, А.Г. Асмолова, Д.А. Леонтьева, состава и структуры ценностных ориентаций А.И. Яценко, В.В. Гаврилюка динамики ценностных ориентаций Д.Б. Эльконина, В.В. Собольникова, Л.И. Анцыферова и т.д. Методологической базой исследования выступают научные концепции личности и ценностей, а также концепции ценностных ориентации. Наряду с этим, рассматриваются место этих концепций в структуре и развитии личности, роли разных факторов в процессе становления. В работе использованы следующие методы исследования: - изучение научно-теоретических источников по теме исследования; - методы сбора эмпирических данных (по представленным методикам); - методы обработки и интерпретации данных: количественный и качественный анализ полученных результатов. Были использованы следующие методики исследования: - опросник «Ценностные ориентации» М. Рокича; - «ценностный опросник» Ш. Шварца; - «морфологический тест жизненных ценностей» (МТЖЦ) В.Ф. Соповой и Л.В. Карпушиной; Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Ценности в период подростничества и средней взрослости .docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь тревожности и перфекционизм у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психодрама
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классические механизмы защиты личности в психоанализе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального развития ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие психических процессов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы дезадаптации у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология гармонии семейных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические особенности личности преступника
В структуре личности преступника, по сравнению с законопослушными гражданами, присутствуют отличительные черты, о чем говорят результаты эмпирического изучения.
Противоправное поведение преступников обуславливают значительные психологические особенности. Проведенные исследования дают возможность составить психологический портрет обследованных преступников и выделить их личностные черты.
При этом в...
подробнее
Психологическая коррекция в школе
Психокоррекция позволяет исправить особенности психологического развития ребенка, которые не соответствуют оптимальной модели, для чего используются специальные методы воздействия.
К психокоррекционным воздействиям относятся убеждение, внушение, подражание, подкрепление. Психолог может работать как индивидуально с ребенком при отсутствии посторонних, так и в группе детей со схожими проблемами.
При ...
подробнее
Личностные деформации стрессового типа
Личностная деформация не обладает какими-то опасными последствиями для человека. Чаще всего психологам приходится сталкиваться с профессиональными деформациями личности. Здесь в первую очередь важно рассмотреть психологические аспекты этого явления, оказывающие на личность работника и его профессиональную эффективность отрицательное воздействие в наибольшей мере.
Личностная деформация в процессе пр...
подробнее
Мотив как регулятор человеческого поведения
Мотив является совокупностью внешних и внутренних условий, способных вызвать активность субъекта. Понятие «мотивация» — это более широкое понятие, чем «мотив».
Категорию «мотивация» трактуют в современной психологии двояко:
В научной литературе мотивацию часто рассматривают в качестве совокупности причин психологического характера. С их помощью можно объяснить поведение человека, его начало, активно...
подробнее
Психологические особенности личности преступника
В структуре личности преступника, по сравнению с законопослушными гражданами, присутствуют отличительные черты, о чем говорят результаты эмпирического изучения.
Противоправное поведение преступников обуславливают значительные психологические особенности. Проведенные исследования дают возможность составить психологический портрет обследованных преступников и выделить их личностные черты.
При этом в...
подробнее
Психологическая коррекция в школе
Психокоррекция позволяет исправить особенности психологического развития ребенка, которые не соответствуют оптимальной модели, для чего используются специальные методы воздействия.
К психокоррекционным воздействиям относятся убеждение, внушение, подражание, подкрепление. Психолог может работать как индивидуально с ребенком при отсутствии посторонних, так и в группе детей со схожими проблемами.
При ...
подробнее
Личностные деформации стрессового типа
Личностная деформация не обладает какими-то опасными последствиями для человека. Чаще всего психологам приходится сталкиваться с профессиональными деформациями личности. Здесь в первую очередь важно рассмотреть психологические аспекты этого явления, оказывающие на личность работника и его профессиональную эффективность отрицательное воздействие в наибольшей мере.
Личностная деформация в процессе пр...
подробнее
Мотив как регулятор человеческого поведения
Мотив является совокупностью внешних и внутренних условий, способных вызвать активность субъекта. Понятие «мотивация» — это более широкое понятие, чем «мотив».
Категорию «мотивация» трактуют в современной психологии двояко:
В научной литературе мотивацию часто рассматривают в качестве совокупности причин психологического характера. С их помощью можно объяснить поведение человека, его начало, активно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы