Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
Создан заказ №4702786
5 марта 2020

Профилактика девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Мы живем в эпоху коренных изменений политической, экономической и нравственной ситуации в стране. Известный немецкий ученый Эмиль Дюркгейм такие периоды назвал периодами аномии, в течение которых общество, потерявшее старые нормы поведения и не получившее новые, подвергается различным катаклизмам. Вследствие этого резко увеличивается рост преступности. Арт–терапия это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве и творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное направление может послужить эффективным методом воспитательной работы с подростками образовательных учреждений . Одним из принципов государственной политики в области образования является гуманистический и развивающий характер образования. Принцип гуманистической направленности предполагает выдвижение на первый план гуманистических идей и ориентиров, пронизанных уважением к каждой личности, заботой о развитии всех её сущностных сил. Именно арт–терапия может быть гуманным средством анализа и диагностики проблем поведения учащихся образовательных учреждений , а также эффективным средством его коррекции. Из актуальности и выявленных противоречий вытекает проблема исследования, состоящая в выявлении воспитательного потенциала арт–терапии, поиске путей организации работы в направлении педагогической коррекции девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. В отечественной психологии метод арт–терапии использовались в коррекции психических заболеваний у взрослых (Бурно, 1989) и неврозов у детей (Захаров, 1986), специалистов в области клинической психологии, психотерапии, сказкотерапии, музыкотерапии: В. М. Бехтерев, Б. Ф. Ломов, В. И. Петрушин, А. И. Копытин, О. А. Карабанова, Г. Э. Бреслав, Т. Д. Зинкевич – Евстигнеева. Помимо психологов, изучением арт–терапии занимались многие известные педагоги, благодаря трудам которых использование арт–терапии в образовательных учреждениях стало возможным, среди них: Т.И. Бакланова, Н.М. Сокольникова, Т.С. Комарова, Л.Д. Лебедева; и др. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу профилактики девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: процесс профилактики девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. Предмет исследования: программа профилактики девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. При достижении поставленной цели мы руководствовались следующей гипотезой: педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учреждениях образования пройдет успешно если: процесс будет строиться на основе системно–деятельностного подхода и теории деятельностного опосредования развития психикиподходов; будут выявлены и учтены при организации педагогической коррекции возможности арт–терапии; будет разработана и реализована программа «Развитие» на основе арт–терапии включающая в себя различные виды деятельности и форму организации педагогического процесса, носящий интегративный характер; созданы педагогические условия, включающие в себя фасилитирующую среду, творческое взаимодействие педагога и учащихся, учащихся между собой, безусловное принятие и понимание особенностей и потребностей учащегося, специальные приемы, способствующие снятию эмоционального напряжения у учащихся способствующие творческому самовыражению и рефлексии. На основании цели исследования и рабочей гипотезы были поставлены следующие задачи: Изучить психолого–педагогическую, научно–методическую литературу и нормативно–правовые акты по проблеме исследования, на основании этого, определить содержание и структуру понятия «педагогическая коррекция девиантного поведения» применительно к подросткам в условиях общеобразовательной школы; Обосновать выбор методологических подходов к организации процесса педагогической коррекции девиантного поведения подростков в учреждениях образования ; Выявить необходимые педагогические условия и воспитательные возможности арт–терапии педагогической коррекции девиантного поведения подростков в учреждениях образования ; Разработать и реализовать программу «Развитие» педагогической профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях образования на основе арт–терапии; Подобрать диагностический инструментарий по выявлению уровней девиантного поведения подростков и провести диагностику на начальном и заключительном этапах опытно–поисковой работы, проанализировать результаты работы, сделать выводы. Методологической основой исследования стали исследования в области арт–терапии М.Е. Бурно, А.В. Гришиной, А. И. Копытина, Л.Д. Лебедевой, К. Уэлсби Г.М. Чуткиной: системно–деятельностный подход (А.Г.Асмолов, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, A.B. Запорожец, А.Н. Леонтьев); теория деятельностного опосредования развития психики (Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, А.Н. Леонтьев); В процессе работы использовались следующие методы: Теоретические: исследование специальной литературы по проблеме исследования, анализ, синтез, Эмпирические: сравнение, наблюдение, тестирование, моделирование коррекционной программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Профилактика девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы .docx
2020-03-11 06:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор помогла практически за ночь написать всю теорию к работе и после этого оказывала всяческую поддержку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Народные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать гипотезу психологического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возможность инклюзивного образования в доу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология предметной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные методы психологии и их значение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности тревожности в подростковом возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Расстановки по Хеллингеру
В психологии существует множество различных способов решения проблем, связанных с взаимоотношениями и пониманием причин телесных заболеваний. При этом большинство психологических методик занимают длительный период времени для терапии. Решением подобных задач занимался немецкий психотерапевт Берт Хеллингер, он предложил быстрое и эффективное средство для подобных проблем. Он назвал эту методику сис...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Расстановки по Хеллингеру
В психологии существует множество различных способов решения проблем, связанных с взаимоотношениями и пониманием причин телесных заболеваний. При этом большинство психологических методик занимают длительный период времени для терапии. Решением подобных задач занимался немецкий психотерапевт Берт Хеллингер, он предложил быстрое и эффективное средство для подобных проблем. Он назвал эту методику сис...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы