Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы контроля над менеджерами в открытой корпорации
Создан заказ №4703009
5 марта 2020

Проблемы контроля над менеджерами в открытой корпорации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая крупная организация имеет в своем штате множество менеджеров разных звеньев – топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, менеджеров низового звена. При этом можно говорить о том, что интересы владельцев не всегда согласовываются (а зачастую и расходятся) с интересами данных лиц. Однако отсутствие менеджмента на местах делается невозможным в ситуациях, когда собственник не может осуществлять полное управление над организацией самостоятельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствие с этими тезисами можно говорить о том, что управление менеджментом в открытой корпорации является достаточно трудным с управленческой точки зрения механизмом, который должен осуществляться в соответствие с определенными нормами, которые будут выделены в дальнейшем. Для того, чтобы точно определить, определенные управленческие методы контроля за менеджерами к открытой корпорации нужно дать определение открытой корпорации как таковой. Так, по мнению некоторых авторов , открытая корпорация – это акционерное общество, акции которого могут распространяться путем открытой подписки и купли-продажи на биржах [1]. С точки зрения данного определения можно говорить о том, что в российской терминологии открытую корпорацию можно заменить словом акционерное общество (в современной терминологии). Тогда можно говорить о том, что у менеджеров в данных организациях имеется множество стимулов к оппортунистическому поведению, которое может непосредственно отражаться на деятельности организации. Основные проблемы в управлении управляющим составом организации Стоит определить несколько важных моментов относительно того, что может происходить в организации в случае ненадлежащего исполнения менеджером своих обязанностей. Так, при работе менеджера возможны ситуации, когда менеджер некомпетентен, либо имеет стимулы к работе против организации. Обозначим все возможные проблемы с управляющим персоналом в виде рисунка: Проблемы с управляющим персоналом организации Проблемы внутри организации Внешние проблемы Оппортунистическое поведение Проблемы с компетенцией Разглашение инсайдерской информации Уход в другую организацию с лучшими условиями Проблемы с управляющим персоналом организации Проблемы внутри организации Внешние проблемы Оппортунистическое поведение Проблемы с компетенцией Разглашение инсайдерской информации Уход в другую организацию с лучшими условиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Проблемы контроля над менеджерами в открытой корпорации.docx
2020-03-09 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!))) работа выполнена очень качественно, все необходимые корректировки выполнялись очень быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автоматизация бизнес-процессов организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике отдел по продажам по критериям
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- : теория менеджмента . тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат по предмету МЕТОДЫ ИССЛ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
школа научного управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История развития менеджмента в России и мире
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование систем управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности делового этикета
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Свойства и качественные характеристики информации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Непрерывные функции менеджмента
Процесс принятия управленческого решения включает в себя несколько стадий
Этапы непрерывного функционирования принятия решения
Управленческое решение можно назвать процессом бесконечным, потому что завершение одного решения ведет к принятию следующего решения. Направление развития решения можно представить в виде цикла или спирали. Это означает, что процесс принятия управленческого решения непрерыве...
подробнее
Объекты организационных изменений
Организация сталкивается с изменениями на протяжении всего жизненного цикла. Некоторые фирмы сталкиваются с ужесточением требований и законодательных норм. Данные требования доводят до сведения руководителей представители государственных структур.
Руководитель обязан принять данные изменения и следовать по пути движения, предписанного законом. Уклонение от необходимых изменений приводит к штрафным ...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Непрерывные функции менеджмента
Процесс принятия управленческого решения включает в себя несколько стадий
Этапы непрерывного функционирования принятия решения
Управленческое решение можно назвать процессом бесконечным, потому что завершение одного решения ведет к принятию следующего решения. Направление развития решения можно представить в виде цикла или спирали. Это означает, что процесс принятия управленческого решения непрерыве...
подробнее
Объекты организационных изменений
Организация сталкивается с изменениями на протяжении всего жизненного цикла. Некоторые фирмы сталкиваются с ужесточением требований и законодательных норм. Данные требования доводят до сведения руководителей представители государственных структур.
Руководитель обязан принять данные изменения и следовать по пути движения, предписанного законом. Уклонение от необходимых изменений приводит к штрафным ...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы