Создан заказ №4703124
19 марта 2020
Анализ smm продвижения косметического бренда Mixit
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты SMM-продвижения как эффективного инструмента продвижения
1.1 Понятие Social Media Marketing
1.2 Особенности и различия SMO, SEO и SMM
1.3 SMM как основной инструмент продвижения
1.4 Стратегии и методы SMM-продвижения
1.5 Современные инструменты PR в рамках продвижения компании
Глава 2. Анализ использования SMM инструментов как средство продвижения косметического бренда Mixit
2.1 Краткая характеристика бренда и организационная структура Mixit
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Рекомендации по совершенствованию применения SMM инструментов для продвижения косметического бренда Mixit
Заключение
Список использованных источников
Приложения
По такому содержанию хотелось бы получить курсовую работу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ smm продвижения косметического бренда Mixit .docx
2020-03-25 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще неизвестно,как оценят работу,но мы оценили на 5!!!!Очень довольны и благодарны!Хотим продолжать сотрудничество !И всем рекомендуем.