Создан заказ №4703290
5 марта 2020
Коммуникативные компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникативная компетентность стала одним из основных показателей качества подготовки специалиста в любой области человеческой деятельности, демонстрирующим уровень сформированности ключевых представлений, знаний и навыков в сфере межличностного взаимодействия на социально и профессионально приемлемом уровне.
Однако, как свидетельствуют научно-теоретические и социологические исследования, эффективность процесса формирования коммуникативной компетентности студентов профессиональных учебных заведений существенно сдерживается недостаточно оперативным откликом психолого-педагогической науки на потребности практики в научно-методическом обеспечении процесса коммуникативной подготовки будущих специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Коммуникация является для человека источником разнообразных сильных переживаний, это сложный процесс, протекающий от установления контактов до развития взаимодействия и складывания межличностных взаимоотношений.
За неудачами межличностного взаимодействия зачастую стоит наше неумение или нежелание понять друг друга. Уважение прав другого человека (в том числе права быть иным), осознание важности сохранения этого разнообразия и возможности жить вместе, не нанося друг другу ущерба.
В слове «общение» изначально заложен смысл «поиск общего», т.е. предполагается как бы цель – достижение определённого совместного результата. И этот результат должен способствовать пониманию, развитию межличностных отношений (коммуникативной компетентности).
Основные критерии коммуникативной компетентности: позиция на равных и учёт интересов другого; отказ от насилия; осознанное отношение к себе, и к другому человеку, способность сохранять внутреннюю устойчивость, равновесие в трудных ситуациях; способность личностного выбора.
Цель исследования: изучить коммуникативную компетентность у врачей разных специальностей.
Задачи исследования:
Дать понятие коммуникативной компетентности;
Рассмотреть развитие коммуникативной компетентности.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили современные подходы к исследованию коммуникативной компетентности: психология межличностного отношения, общения, взаимодействия (Г.М. Андреева, В.В. Бойко, В.Н. Мясищев, Л.А. Петровская).
Также была использована научная литература. А. К. Болотовой, Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской «Социальные коммуникации. Психология общения», позволяет рассмотреть социальные коммуникации с точки зрения их эффективности и тех трудностей, которые возникают в ходе продуктивного межличностного взаимодействия. Рассмотрены критерии коммуникативной компетенции.
Книга К.Вердербер, Р.Вердербер «Психология общения» сбалансированное теоретико-практическое пособие по психологии общения, и включает в себя базовые сведения по социальной психологии, по психологии межличностного общения и малых групп, влияния речевых коммуникаций на социальные процессы.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные компетенции .docx
2020-12-04 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой отлично. Всегда был открыт к общению: отвечает по мере своей занятости на вопросы о готовности работы. Очень довольна автором.