Создан заказ №4703337
5 марта 2020
«Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить Реферат по результатам обзора исследований по теме магистерской диссертации:
«Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)»
Исследование заключается в сборе и реферировании научной литературы, позволяющей подготовить тео
ретико-методологическую базу магистерской диссертации.
Нужно набрать материал (монографии, периодические издания, информационные ресурсы), посмотреть иностранный опыт для сравнения. Нужно посмотреть, кто из авторов работает по данной теме (российские и иностранные), какие есть подходы к определению понятий и т.д. Что общего, какие есть отличные подходы. Посмотреть нормативно-правовые документы и т.д.
Содержание Реферата будет служить основой для написания 1-ой главы магистерской диссертации. Поэтому, при написании Реферата важно показать проблемы и противоречия, выявленные в ходе этого исследования, предложить пути разрешения выявленных проблем.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Туризм как инструмент экономического развития любого региона имеет большую перспективу, так как воздействует на различные секторы экономики (транспорт, связь, строительство, торговлю, производство товаров и др.).
В туризме движение информации осуществляется на всех этапах работы с туристским продуктом и особую важность имеет в процессе продвижения турпродукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире привлечение туристов в дестинацию основано на продвижении ее привлекательности с использованием современных инструментов коммуникации с потребителем. Важно не только создать условия для туристов и качественный турпродукт, но и донести эту информацию до целевого потребителя и сформировать у него желание приехать и приобрести турпродукт.
Сегодня акценты продвижения турпродуктов и коммуникации с потребителем переносятся в интернет-пространство с активным применением информационных технологий. Поэтому вопросы эффективного продвижения туристской дестинации сегодня актуальны и являются важнейшим фактором повышения конкурентоспособности российских дестинаций на рынке внутреннего и въездного туризма. Данная проблематика находится в тренде развития цифровой экономики и новых «умных» технологий, повышающих конкурентоспособность российской экономики в целом.
Все большое значение приобретает информационное продвижение туризма с применением всего спектра технологий Интернет. Интенсивнее инфраструктура туризма развивается там, где протекают информационные потоки. Таким образом, применение инновационных информационных технологий сопровождения туристской деятельности становится ключевым фактором развития регионального туризма.
Выбранная тема является актуальной и потому, что в условиях жесткой конкуренции современные туристические дестинации все чаще информационное продвижение своих услуг осуществляют через сеть Интернет. Более того, практически во всех процессах туристской индустрии используется сеть Интернет, начиная от поиска информации и заканчивая формированием конечного туристского продукта. Интернет позволяет приобщиться к новым технологиям, открывает инновационные формы работы с туристами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с деловыми партнерами, предоставляет доступ к различным информационным источникам.
Цель исследования: изучение роли современных информационных технологий в маркетинговой стратегии продвижения туристской дестинации.
Задачи:
рассмотреть вопросы нормативное-правового регулирования в сфере информации и туристской деятельности;
описать развитие информационных технологий в туризме;
выявить основные средства продвижения туристической дестинации в сети Интернет.
Объект исследования: информационные технологии в туризме.
Предмет исследования: информационные технологии продвижения туристской дестинации.
Методы: в исследовании применяются методы теоретического и статистического анализа, графической интерпретации данных, описания.
Использованные источники: Теоретическую и методологическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, результаты научных исследований. В качестве источников информации использованы нормативно-правовые акты, статистическая информация, данные опросов экспертов и потребителей, исследования рынка.
Вопросы информационного обеспечения в туризме рассматриваются в работах М.А. Морозова, Н.С. Морозовой, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, Л.А. Родигина, А.П. Бондаренко, Н.А. Барабановой, А.В. Портных, С.Ю. Гатауллиной, Т.Н. Ананьевой, Н.Г. Новиковой, Г.Н. Исаева, Г.А. Карповой, А.М. Малинина, Е.О. Валеевой и др. Круг вопросов, связанных с информационным обеспечением в туризме, рассматриваемых в научной и профессиональной литературе, затрагивает следующую проблематику: нормативное-правовое регулирование в сфере информации и туристской деятельности, продвижение туристской дестинации и турпродукта, включая интернет-продвижение и мобильные технологии, геоинформационные системы в туризме, туристская навигация, создание и развитие туристских информационных центров, брендинг и конкурентоспособность туристских дестинаций, потребительские предпочтения и качество туристско-экскурсионного обслуживания, развитие информационных технологий в туризме, развитие информационных сервисов и информационных систем типа b2b, b2c, g2b, g2c и др.
Проблемы рекламы и продвижения дестинации и турпродукта рассматриваются в трудах В.И. Азара, А.П. Дуровича, А.Б. Здорова, А.Т. Кириллова, А.М Ветитнева, Е.В. Масловой, Н.К. Моисеевой, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, B.C. Сенина. Вопросы оценки эффекта и эффективности продвижения сферы туризма исследуются в работах А.Н. Матанцева, В.Л. Музыканта, Е.В. Бочарниковой, Г.М. Романовой, Е.Н. Гутюк, А.А. Дроздовой, Г.А. Шматова, зарубежных специалистов К. Бове, У.Ф. Аренса, Р. Батра, Дж. Майерса, Д. Аакера, К. Хопкинса, Р. Джонса, Дж. Бернета, С. Мориарти и др. В последнее время отдельно исследуются проблемы оценки эффективности Интернет-продвижения и Интернет-рекламы, поскольку данный вид продвижения товаров и услуг занимает сегодня ведущее место в системе продвижения как отдельных предприятий, так и туристских дестинаций и регионов.
При написании теоретической части использовались статьи таких авторов, как А.В. Кизим, который пишет об информационных технологиях в туризме; мобильные туристические информационные системы рассмотрены в работе А.П. Лунева; примеры туристских систем рассмотрены в работах А.Д. Никитина и И.В. Кастосова; Д.Б. Новоселов, В.А. Новоселова, Е.А. Звягинцев описывают особенности создания и внедрения туристских информационных систем на базе трехмерных визуальных моделей местности. При написании практической части работы использовались материалы с туристических и региональных сайтов.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)».docx
2021-01-09 07:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Доработок не потребовалось. Рекомендую автора!