Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)»
Создан заказ №4703337
5 марта 2020

«Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить Реферат по результатам обзора исследований по теме магистерской диссертации: «Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)» Исследование заключается в сборе и реферировании научной литературы, позволяющей подготовить тео ретико-методологическую базу магистерской диссертации. Нужно набрать материал (монографии, периодические издания, информационные ресурсы), посмотреть иностранный опыт для сравнения. Нужно посмотреть, кто из авторов работает по данной теме (российские и иностранные), какие есть подходы к определению понятий и т.д. Что общего, какие есть отличные подходы. Посмотреть нормативно-правовые документы и т.д. Содержание Реферата будет служить основой для написания 1-ой главы магистерской диссертации. Поэтому, при написании Реферата важно показать проблемы и противоречия, выявленные в ходе этого исследования, предложить пути разрешения выявленных проблем.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Туризм как инструмент экономического развития любого региона имеет большую перспективу, так как воздействует на различные секторы экономики (транспорт, связь, строительство, торговлю, производство товаров и др.). В туризме движение информации осуществляется на всех этапах работы с туристским продуктом и особую важность имеет в процессе продвижения турпродукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире привлечение туристов в дестинацию основано на продвижении ее привлекательности с использованием современных инструментов коммуникации с потребителем. Важно не только создать условия для туристов и качественный турпродукт, но и донести эту информацию до целевого потребителя и сформировать у него желание приехать и приобрести турпродукт. Сегодня акценты продвижения турпродуктов и коммуникации с потребителем переносятся в интернет-пространство с активным применением информационных технологий. Поэтому вопросы эффективного продвижения туристской дестинации сегодня актуальны и являются важнейшим фактором повышения конкурентоспособности российских дестинаций на рынке внутреннего и въездного туризма. Данная проблематика находится в тренде развития цифровой экономики и новых «умных» технологий, повышающих конкурентоспособность российской экономики в целом. Все большое значение приобретает информационное продвижение туризма с применением всего спектра технологий Интернет. Интенсивнее инфраструктура туризма развивается там, где протекают информационные потоки. Таким образом, применение инновационных информационных технологий сопровождения туристской деятельности становится ключевым фактором развития регионального туризма. Выбранная тема является актуальной и потому, что в условиях жесткой конкуренции современные туристические дестинации все чаще информационное продвижение своих услуг осуществляют через сеть Интернет. Более того, практически во всех процессах туристской индустрии используется сеть Интернет, начиная от поиска информации и заканчивая формированием конечного туристского продукта. Интернет позволяет приобщиться к новым технологиям, открывает инновационные формы работы с туристами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с деловыми партнерами, предоставляет доступ к различным информационным источникам. Цель исследования: изучение роли современных информационных технологий в маркетинговой стратегии продвижения туристской дестинации. Задачи: рассмотреть вопросы нормативное-правового регулирования в сфере информации и туристской деятельности; описать развитие информационных технологий в туризме; выявить основные средства продвижения туристической дестинации в сети Интернет. Объект исследования: информационные технологии в туризме. Предмет исследования: информационные технологии продвижения туристской дестинации. Методы: в исследовании применяются методы теоретического и статистического анализа, графической интерпретации данных, описания. Использованные источники: Теоретическую и методологическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, результаты научных исследований. В качестве источников информации использованы нормативно-правовые акты, статистическая информация, данные опросов экспертов и потребителей, исследования рынка. Вопросы информационного обеспечения в туризме рассматриваются в работах М.А. Морозова, Н.С. Морозовой, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, Л.А. Родигина, А.П. Бондаренко, Н.А. Барабановой, А.В. Портных, С.Ю. Гатауллиной, Т.Н. Ананьевой, Н.Г. Новиковой, Г.Н. Исаева, Г.А. Карповой, А.М. Малинина, Е.О. Валеевой и др. Круг вопросов, связанных с информационным обеспечением в туризме, рассматриваемых в научной и профессиональной литературе, затрагивает следующую проблематику: нормативное-правовое регулирование в сфере информации и туристской деятельности, продвижение туристской дестинации и турпродукта, включая интернет-продвижение и мобильные технологии, геоинформационные системы в туризме, туристская навигация, создание и развитие туристских информационных центров, брендинг и конкурентоспособность туристских дестинаций, потребительские предпочтения и качество туристско-экскурсионного обслуживания, развитие информационных технологий в туризме, развитие информационных сервисов и информационных систем типа b2b, b2c, g2b, g2c и др. Проблемы рекламы и продвижения дестинации и турпродукта рассматриваются в трудах В.И. Азара, А.П. Дуровича, А.Б. Здорова, А.Т. Кириллова, А.М Ветитнева, Е.В. Масловой, Н.К. Моисеевой, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, B.C. Сенина. Вопросы оценки эффекта и эффективности продвижения сферы туризма исследуются в работах А.Н. Матанцева, В.Л. Музыканта, Е.В. Бочарниковой, Г.М. Романовой, Е.Н. Гутюк, А.А. Дроздовой, Г.А. Шматова, зарубежных специалистов К. Бове, У.Ф. Аренса, Р. Батра, Дж. Майерса, Д. Аакера, К. Хопкинса, Р. Джонса, Дж. Бернета, С. Мориарти и др. В последнее время отдельно исследуются проблемы оценки эффективности Интернет-продвижения и Интернет-рекламы, поскольку данный вид продвижения товаров и услуг занимает сегодня ведущее место в системе продвижения как отдельных предприятий, так и туристских дестинаций и регионов. При написании теоретической части использовались статьи таких авторов, как А.В. Кизим, который пишет об информационных технологиях в туризме; мобильные туристические информационные системы рассмотрены в работе А.П. Лунева; примеры туристских систем рассмотрены в работах А.Д. Никитина и И.В. Кастосова; Д.Б. Новоселов, В.А. Новоселова, Е.А. Звягинцев описывают особенности создания и внедрения туристских информационных систем на базе трехмерных визуальных моделей местности. При написании практической части работы использовались материалы с туристических и региональных сайтов. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
«Информационные технологии продвижения туристской дестинации (на примере Уральского туристского региона)».docx
2021-01-09 07:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Доработок не потребовалось. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитический обзор актуальной судебной практики по муниципальной собственности или договорам
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственные корпорации: создание, управление и использование имущества.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Урбанизация и агломеративные территориальные системы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
понятие и исполнение государственных решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный рейтинг Республики Башкортостан
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование государственной кадровой политики(на примере конкретного органа государственной власти)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности государственного и муниципального управления
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Редактирование курсовой. Внебюджетные средства региона: проблемы формирования и использования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Майфет звернулась в будівельне управління із заявою про прийом на робо
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Общественный контроль как вид конституционного контроля
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Роль федерального бюджета в развитии агропромышленного комплекса России
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Парадоксы общественного голосования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Кейс + «Программно-целевой подход в государственном (региональном, местном) управлении»
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор актуальной судебной практики по муниципальной собственности или договорам
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности функционирования потребительского рынка крупных городов
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор актуальной судебной практики по муниципальной собственности или договорам
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации спортивных мероприятий в городе Москва
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Теоретико-методологические основы благоустройства территорий жилой застройки
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические методы руководства.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основные социально-экономические показатели развития Челябинской области
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История государственного управления
Постепенно, государственное управление приобрело основной целью своей деятельности выполнение политической функции в обществе, то есть регулирование общественных отношений и существующих социальных противоречий, возникших, как следствие имущественного расслоения в обществе, как раз таки вызванного формированием производящей экономики и возникновением в государстве непроизводящих социальных групп.
П...
подробнее
Налоги в муниципальный бюджет
В бюджет муниципального уровня в качестве доходов привлекаются поступления, взимаемые с населения в качестве местных налогов. Такие налоги устанавливаются органом публичного управления представительного характера местного уровня на основании федерального законодательства, регулирующего вопросы налогообложения. Так, в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы налогообложени...
подробнее
Формы государственной собственности в РФ
Государственная собственность в соответствии с положениями Конституции России подлежит равной защите наряду с муниципальной и иными формами собственности. В соответствии с Гражданским кодексом РФ Россия признает такие формы собственности как частная, муниципальная, государственная и иная. Собственниками имущества могут выступать физические и юридические лица, муниципальные образования, субъекты Ро...
подробнее
Совершенствование деятельности главы муниципального образования
В соответствии с законодательством и уставом муниципалитета глава муниципального образования наделяется определенными полномочиями в сфере муниципального управления.
Российское законодательство в сфере муниципального управления допускает возможность различных вариантов определения статуса главы муниципального образования.
В первом случае глава муниципального образования возглавляет администрацию мун...
подробнее
История государственного управления
Постепенно, государственное управление приобрело основной целью своей деятельности выполнение политической функции в обществе, то есть регулирование общественных отношений и существующих социальных противоречий, возникших, как следствие имущественного расслоения в обществе, как раз таки вызванного формированием производящей экономики и возникновением в государстве непроизводящих социальных групп.
П...
подробнее
Налоги в муниципальный бюджет
В бюджет муниципального уровня в качестве доходов привлекаются поступления, взимаемые с населения в качестве местных налогов. Такие налоги устанавливаются органом публичного управления представительного характера местного уровня на основании федерального законодательства, регулирующего вопросы налогообложения. Так, в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы налогообложени...
подробнее
Формы государственной собственности в РФ
Государственная собственность в соответствии с положениями Конституции России подлежит равной защите наряду с муниципальной и иными формами собственности. В соответствии с Гражданским кодексом РФ Россия признает такие формы собственности как частная, муниципальная, государственная и иная. Собственниками имущества могут выступать физические и юридические лица, муниципальные образования, субъекты Ро...
подробнее
Совершенствование деятельности главы муниципального образования
В соответствии с законодательством и уставом муниципалитета глава муниципального образования наделяется определенными полномочиями в сфере муниципального управления.
Российское законодательство в сфере муниципального управления допускает возможность различных вариантов определения статуса главы муниципального образования.
В первом случае глава муниципального образования возглавляет администрацию мун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы