Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные особенности переживания одиночества у подростков
Создан заказ №4703662
5 марта 2020

Гендерные особенности переживания одиночества у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Гендерные особенности переживания одиночества у подростков. Все требования см. методичку, нужно сделать строго в соответствии с ними. Уникальность от 60% через антиплагиат.ВУЗ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современное общество предъявляет высокие требования к подрастающему поколению. В то же время, проблемы подросткового возраста – одного из самых кризисных в развитии человека – продолжают оставаться актуальными для родителей, педагогов, психологов. Несмотря на большое количество публикаций, литературы и исследований, посвященных развитию личности подростка и преодолению кризисных моментов подросткового возраста, вопрос о факторах, влияющих на становление личности ребенка в подростковом возрасте, продолжает оставаться актуальным и значимым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение эмоционального развития личности является одной из актуальных проблем психологии. Ее значимость определяется тем, что до настоящего времени она остается наименее разработанной сферой психологической науки, хотя совершенно очевидна необходимость создания целостной концепции эмоционального онтогенеза. Наиболее ответственным периодом для эмоционального становления личности является подростковый возраст. Именно в это время происходит формирование эмоциональной устойчивости, чувств, собственного мировоззрения, происходит выбор модели поведения. Поэтому при отсутствии целенаправленного эмоционального воспитания процесс формирования нравственно-эмоциональных норм поведения принимает стихийный характер. При этом особый интерес представляет изучение проявление детьми подросткового возраста одиночества. Одиночество, являясь во все времена, неотъемлемым феноменом существования человеческого общества, правда, не всегда осознаваемым, и, чаще всего неодобряемым, для научного сообщества выступает своеобразным символом метафизического неблагополучия бытия личности. При этом существующее разнообразие подходов к пониманию одиночества требует акцентирования внимания именно на проявление одиночества подростками, что обусловлено особенностями их эмоционального развития, спецификой мировосприятия. Проблема исследования заключается в конкретизации особенностей влияния гендерной принадлежности на специфику переживания одиночества у детей подросткового возраста. Объект исследования: одиночества как психологический феномен. Предмет исследования: гендерные особенности переживания переживания одиночества у подростков. Цель исследования: определение особенностей влияния гендерной принадлежности на специфику переживания одиночества у детей подросткового возраста Задачи исследования: Рассмотреть одиночество как психологический феномен. Проанализировать влияние гендерной принадлежности на особенности переживания одиночества у подростков. Организовать и разработать методологию исследования. Проанализировать полученные данные исследования гендерных особенностей переживания одиночества у подростков. Гипотезы: Гендерная принадлежность оказывает влияние на формирование особенностей переживания одиночества. Существуют различия между показателями социальной переживания одиночества у девушек и юношей. Переживания одиночества имеют высокий показатель у представителей женского пола. Теоретико-методологическая основа исследования: В первых научных концепциях одиночество рассматривалось как следствие определенных черт личности: нарциссизма, мании величия, агрессивности и др. (Ч. Белл, К.Мустакас, 3. Фрейд, Ф. Фромм-Рейхман, и др.). Были предложены классификации видов и причин одиночества (Р. Вейс, JI. Пепло и Д. Псрлман, У. Садлер и Т.Джонсон, Т.Джонс и др.). В отдельных исследованиях одиночество связывалось с личностными кризисами (Р. Мэй, Х.С. Салливан, Э. Фромм, К. Хорни и др.), в ходе которых нарушались социальные связи индивида. Интересными являются исследования одиночества в разных возрастных группах, включая подростков, где причины нарушения межличностных отношений и изоляции индивида обусловлены как их возрастными, так и личностными особенностями (И.С. Кон, С.Г. Корчагина, К. Кутрона, Н.Д. Левитов, Н. Салливан и др.). База исследования: вписать. В исследовании приняли участие 50 детей подросткового возраста от 16 до 18 лет. Из них 25 девушек и 25 юношей. Методы исследования. Теоретические: анализ литературы по проблеме исследования. Практические: тестирование, анкетирование, математическая обработка данных. Статистические: анализ достоверных различий с помощью критерия U–Манна-Уитни, корреляции ПирсонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Гендерные особенности переживания одиночества у подростков.docx
2020-03-11 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой очень довольна, автор всё выполнила в срок. Быстро исправила все замечания, которые поступили от преподавателя. Оценили работу на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
у «Вопросы к экзамену по МДК 02.03
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
диалогическая речь младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дизартирии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг как часть образовательной программы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная коммуникация учителя иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Безотметочное обучение в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Игровые технологии в экологическом воспитании населения
Сегодня человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса. Ныне наша планета не в состоянии справиться с антропогенным воздействием. В итоге происходит массовое ухудшение экологии, которое выражается в загрязнение почвы, воды, атмосферы, исчезновении видов животных и растений.
Человек стал лишь недавно задумываться о том, что нашей природе нужна помощь, оказать которую под силу тольк...
подробнее
Программа «Школа 2100»
В настоящее время по этой Программе занимаются 37% общеобразовательных школ страны. Авторами Программы были разработаны учебные пособия и рабочие тетради, по которым осуществляется обучение.
Программа представляет собой образовательную систему, которая:
В рамках Программы, авторским коллективом, разработано 186 учебных пособий и учебников по всем учебным дисциплинам школьной программы с первого по о...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Игровые технологии в экологическом воспитании населения
Сегодня человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса. Ныне наша планета не в состоянии справиться с антропогенным воздействием. В итоге происходит массовое ухудшение экологии, которое выражается в загрязнение почвы, воды, атмосферы, исчезновении видов животных и растений.
Человек стал лишь недавно задумываться о том, что нашей природе нужна помощь, оказать которую под силу тольк...
подробнее
Программа «Школа 2100»
В настоящее время по этой Программе занимаются 37% общеобразовательных школ страны. Авторами Программы были разработаны учебные пособия и рабочие тетради, по которым осуществляется обучение.
Программа представляет собой образовательную систему, которая:
В рамках Программы, авторским коллективом, разработано 186 учебных пособий и учебников по всем учебным дисциплинам школьной программы с первого по о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы