Создан заказ №4703986
5 марта 2020
Особенности подготовки госслужащих в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Профессионализм и степень укомплектованности госслужащих напрямую зависят от качества их профессиональной подготовки. Стабильное функционирование компаний, учреждений и организаций зависит от государственных служащих, поэтому как результат достойный уровень жизни современного человека также зависит от них. Госслужащий несет ответственность за правовое обеспечение экономической деятельности, организацию денежного обращения, поддержание оптимального уровня занятости и всего, без чего невозможно функционирование государства и находящегося в нем человека.
Государственный служащий должен постоянно творчески подходить к выполняемым функциям, постоянно повышать теоретический уровень знаний на протяжении всей своей карьеры, независимо от должности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому подготовка государственных служащих включает в себя целую систему знаний. Во многом эффективность государственного регулирования экономики, политики и т. д. обусловлена высочайшим уровнем профессионализма, гибкости и ответственности государственных служащих, которые, прежде всего, имеют хорошо отлаженный механизм их подготовки. Именно по этим причинам обучение, переподготовка и повышение квалификации на государственной службе так важны. Этим и обусловлена актуальность исследования.
Степень научной разработанности темы. Такие ученые внесли значительный теоретический вклад в исследования по подготовке государственных служащих: Г.А. Богатырева, Л.А. Илларионова, А.А. Касьянов, А.В. Мартынов, А.В. Рассохин, А.А. Рыбалкин, О.Л. Слинько, И.В. Ракевич, А.М. Харитонова, В.Л. Чепляев и др. В своих работах они рассматривают основные направления развития государственной кадровой политики в области дополнительного образования; внутренние и внешние факторы, влияющие на качество и эффективность образовательного процесса; технологии профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. При этом они придерживаются идеи систематической модернизации существующих форм и методов профессиональной подготовки государственных служащих.
Такие авторы как В.И. Лукьяненко, К.О. Магомедов и др. раскрывают в своих работах вопросы, связанные с углубленным изучением государственной гражданской службы.
А.А. Гришковец рассматривает вопросы совершенствования законодательства в области профессиональной переподготовки и повышения квалификации госслужащих. Он одним из первых выявил ряд проблем, касающихся правовой организации подготовки и повышения квалификации государственных служащих. Автор детально описывает организационно-правовые основы обучения кадров государственной гражданской службы.
В целом область профессионального развития государственных служащих остается слабо развитой, что напрямую связано с динамикой общественных отношений и современной экономической системой страны.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей подготовки госслужащих в Российской Федерации.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
раскрыть историю развития государственной службы в России;
изучить нормативно-правовое регулирование подготовки государственных служащих;
проанализировать профессиональные стандарты государственных служащих;
раскрыть особенности подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
разработать предложения по совершенствованию подготовки госслужащих.
Объект исследования – государственные служащие РФ.
Предмет исследования – особенности подготовки государственных служащих в РФ.
Методологической основой исследования выступает современный методологический инструментарий (принципы, методы и приемы), концептуальные подходы к исследованию вопросов профессиональной подготовки государственных служащих. Характерной особенностью методологии изучения проблем государственной службы и подготовки госслужащих является междисциплинарность.
Методами исследования являются различные общенаучные и частные методы познания: структурно-функциональный, институциональный и диалектический методы исследования подготовки государственных служащих в РФ; историко-правовой, метод сравнительного правоведения, логический, изучения документов, конкретно-социологический, метод системного подхода, анализ и синтез.
Информационная и нормативно-правовая база. В курсовой работе использован широкий круг нормативно-правовых документов и литературных источников по вопросу подготовки государственных служащих в РФ. Для исследования использовались Трудовой Кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ; Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ; Указ Президента РФ от 16.01.2017 № 16 (ред. от 12.10.2017) «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы»; Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации»); Постановление Правительства РФ от 22.01.2013 N 23 (ред. от 29.11.2018) «О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов»; «Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих» (утв. Минтрудом России) и др.
Использованы труды таких авторов как Асланов М.А., Атаманчук Г.В., Борщевский Г.А., Демин А.А., Дикажев М.М., Долгополов И.А., Закревская Д.В., Иваненко И.Н., Иванов В.С., Кабошов С.Ю., Кочетков А.В., Мигачев Ю.И., Попов Л.Л., Титов Ю.П., Тихомиров С.В. и др.
Научная новизна исследования. Работа представляет собой исследование, содержащее системный анализ проблемы подготовки государственных служащих в РФ.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Комплексно изучен вопрос подготовки государственных служащих в Российской Федерации. Содержащиеся в исследовании выводы и рекомендации можно использовать для улучшения системы профессионального обучения госслужащих. Результаты исследования можно использовать в учебном процессе: в преподавании учебного курса «Государственное и муниципальное управление», а также специального курса, посвященного исследуемым проблемам.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников; содержит одну таблицу. В первой главе рассмотрены теоретические основы подготовки госслужащих в Российской Федерации. Во второй главе рассмотрены особенности подготовки госслужащих в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности подготовки госслужащих в РФ.docx
2020-03-11 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор настоящий молодец! Работа отличная) все в срок и даже раньше. Всегда на связи и учитывает пожелания по написанию работы. Еще раз большое спасибо)))