Создан заказ №470445
3 марта 2015
Современные игровые технологии в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой должно быть написано про игровые технологии(не про игру).вторая часть- сборник НОД как применять игровые технологии на занятиях, для развития сенсорики, речи и т. д( 5 )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие современного общества требует обобщения и систематизации опыта педагогических инноваций, результатов психолого-педагогических исследований. Одним из способов решения этой проблемы является технологический подход к организации образовательной работы с детьми.
В дошкольном образовании педагогическая технология представляет совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств для реализации образовательного процесса как в нескольких ДОУ, так и в конкретном детском саду или даже группе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимость использования педагогических технологий обусловлена следующими причинами:
- социальный заказ (родители, региональный компонент, требования ФГТ);
- образовательные ориентиры, цели и содержание образования (образовательная программа, приоритетное направление, результаты мониторинга и др.).
Ценность педагогической технологии в том, что она:
- конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников;
- создаёт условия для индивидуальных и дифференцированных заданий.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность.
Эти и другие важнейшие качества не только в процессе специальных занятий, но также и в игре, дающей ребёнку:
- возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли;
- быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества);
- прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».
Значение игры не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится:
- способом обучения;
- деятельностью для реализации творчества;
- методом терапии;
- первым шагом социализации ребёнка в обществе.
Воспитательное и обучающее значение игры зависит от:
- знания методики игровой деятельности;
- профессионального мастерства педагога при организации и руководства различными видами игр;
- учёта возрастных и индивидуальных возможностей.
Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе игровая деятельность в качестве самостоятельной технологии может быть использована:
- для освоения темы или содержания изучаемого материала;
- в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
- как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОУ.
Цель исследования: выявить возможности использования игровых технологий в дошкольном образовании.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно методическую литературу.
2. Определить сущность понятия «игровые технологии».
3. Выявить возможности игровых технологий в дошкольном образовании.
Объект исследования: Игровые технологии в ДОУ.
Предмет исследования: возможности использования игровых технологий в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные игровые технологии в ДОУ..docx
2016-10-04 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, очень хороший автор, очень благодарна за работу!!! Советую, обращайтесь не пожалеете.