Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные игровые технологии в ДОУ.
Создан заказ №470445
3 марта 2015

Современные игровые технологии в ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой должно быть написано про игровые технологии(не про игру).вторая часть- сборник НОД как применять игровые технологии на занятиях, для развития сенсорики, речи и т. д( 5 )
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие современного общества требует обобщения и систематизации опыта педагогических инноваций, результатов психолого-педагогических исследований. Одним из способов решения этой проблемы является технологический подход к организации образовательной работы с детьми. В дошкольном образовании педагогическая технология представляет совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств для реализации образовательного процесса как в нескольких ДОУ, так и в конкретном детском саду или даже группе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость использования педагогических технологий обусловлена следующими причинами: - социальный заказ (родители, региональный компонент, требования ФГТ); - образовательные ориентиры, цели и содержание образования (образовательная программа, приоритетное направление, результаты мониторинга и др.). Ценность педагогической технологии в том, что она: - конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников; - создаёт условия для индивидуальных и дифференцированных заданий. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Эти и другие важнейшие качества не только в процессе специальных занятий, но также и в игре, дающей ребёнку: - возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; - быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); - прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях». Значение игры не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: - способом обучения; - деятельностью для реализации творчества; - методом терапии; - первым шагом социализации ребёнка в обществе. Воспитательное и обучающее значение игры зависит от: - знания методики игровой деятельности; - профессионального мастерства педагога при организации и руководства различными видами игр; - учёта возрастных и индивидуальных возможностей. Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе игровая деятельность в качестве самостоятельной технологии может быть использована: - для освоения темы или содержания изучаемого материала; - в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); - как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОУ. Цель исследования: выявить возможности использования игровых технологий в дошкольном образовании. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно методическую литературу. 2. Определить сущность понятия «игровые технологии». 3. Выявить возможности игровых технологий в дошкольном образовании. Объект исследования: Игровые технологии в ДОУ. Предмет исследования: возможности использования игровых технологий в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Современные игровые технологии в ДОУ..docx
2016-10-04 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, очень хороший автор, очень благодарна за работу!!! Советую, обращайтесь не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вопросы про психологию и педагогику в образование
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблема взаимодействия семьи и школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ЭССЕ "Великая дидактика" и современная школа"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и назначение парциальных образовательных программ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
личность школьника как объект и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины и формы детской и подростковой агрессивности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы