Создан заказ №4704511
5 марта 2020
Проблема восприятия рекламных текстов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире ведущую роль играет информация. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке определяется как реклама. Передача информации путем средств рекламных кампанийведет к ее распространению, а значит важно знать посредством каких приемов и за счет каких факторов осуществляется достижение цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную задачу решают специалисты многих областей: маркетологи, социологи, психологи.
Психологию рекламы изучали К. А. Айзенштейн, Т. Кенига, М. Мануйлова, воздействие на других и склонность к манипулятивному поведению (макиавеллизм) F. L. Geis (1978); A. Drory, U. M. Gluskinos (1980); M. R. Leary, P. D. Knight, B. D. Barnes (1986); Р. Гарднер, Д. Каган, Г. Уиткин. Однако до сих пор остаются открытыми вопросы: насколько люди реагируют на те или иные манипуляции в зависимости от личностных характеристик.
Под личностными характеристиками мы понимаем относительно устойчивые индивидуальные особенности в эмоциональных реакциях, убеждениях и мотивационных аспектах. Несомненно, исследовательские работы ведутся и в этом направлении: когнитивные стили изучали М. А. Холодная, В. Н. Дружинин, А. В. Либин, И. П. Шкуратова, И. Г. Скотникова и др.
Объектом настоящего исследования является рекламный текст как источник рекламного воздействия.
Предмет исследования психологические методы воздействия рекламного текста.
Целью работы является - анализ психологического воздействия рекламных текстов на примере различных рекламных носителей.
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
рассмотреть понятие рекламного текста;
определить методы психологического воздействия рекламного текста на потребителей;
провести анализ методов психологического воздействия телевизионной рекламы;
проанализировать методы психологического воздействия в наружной рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема восприятия рекламных текстов .docx
2020-03-11 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(