Создан заказ №4704644
5 марта 2020
Мотивация к учёбе:управление её развитием
Как заказчик описал требования к работе:
Профессиональная психология предмет Учителя биологии и химии Сделать 35 листов 30 источников Оформлять скину фото
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное состояние международных связей Российской Федерации, ее выход на Европейское и мировое пространство предопределяют рассмотрение иностранного языка как важное средство общения и сотрудничества между странами и людьми с разными языками и культурными традициями. Новая образовательная система в России требует существенных изменений в подходе к преподаванию, обновление содержания и методов обучения иноязычному общению во всех учебных заведениях.
В течение долгого времени школа успела накопить огромный опыт обучения детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До сих пор педагоги не пришли к единому мнению, какой же из методов обучения является наиболее эффективным. Педагоги пытаются найти новые формы обучения, тщательно изучают традиционные, чтобы увидеть, как изменится качество знаний учащихся, при внедрении инноваций в процесс. Проблема в современном процессе обучения иностранному языку как средству общения приобретает наибольшую актуальность в методике. Весьма распространенным является тип обучения, направленный не только на интеллектуальное, но и на нравственное развитие. Таким образом, у учащихся формируется критическое мышление. К таким типам относятся коммуникативный и личностно-деятельностный подход в обучении иностранному языку. Таким образом, актуальность исследования заключается в обучении учащихся общению, научить корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам, выражать свои мысли и приводить аргументы в подтверждение своей точки зрения, вместе с этим внимательно слушать и понимать речь собеседника, учитывая, что дискуссия – это не только вербальный процесс. Эффективность общения зависит также и от взаимодействия, концентрации, заинтересованности, интонации, правил речевого этикета, невербальных форм общения (жесты, позы тела и мимика лица) и много другого.
В учебном процессе можно использовать следующие методы: дискуссионный, поисковой, интерактивный, исследовательский метод ролевых игр и проектов. Остановимся подробнее на дискуссионном методе обучения, в котором происходит формирование прагматической и социолингвистической компетенции. Одна из основных задач дискуссии - помочь учащимся обнаружить многообразие взглядов и позиций на проблему или ситуацию. Учащиеся анализируют данную проблему со всех сторон, учатся формулировать свою точку зрения, приводить доказательства своей правоты. Ученики должны понимать, что от них требуется не абстрактные рассуждения и перечисление фактов, а четкие выводы по предложенной ситуации. Требования помогают сформировать культуру речи, чтобы собеседник не перебивал и выслушивал до конца, соглашаясь, продолжал развивать мысль или же, наоборот, опровергая, приводил аргументы в защиту своего мнения.
Объект исследования – учебная мотивация.
Предмет исследования – способы и средства повышения мотивации к изучению английского языка в начальной школе.
Цель исследования – раскрыть особенности мотивации к изучению английского языка в начальной школе.
Цель и предмет исследования содержат следующие задачи исследования:
1.Определить значение мотивации в изучении иностранного языка
2. Выявить роль интерактивных форм обучения иностранным языкам на современном этапе
3. Определить специфику дискуссии как интерактивной формы обучения английскому языку
4. Определить эффективность дискуссии как средства повышения мотивации к изучению английского языка.
Методологическую базу исследования составляют: психологические и лингвистические подходы к исследованию речевого воздействия (Г.М.Андреева, А.Г.Баранов, А.Н.Баранов, Е.В.Денисюк, М.Р.Желтухина, Т.С.Кабаченко, Р.Р.Каспранский, А.Г.Ковалев, И.А.Стернин, Е.Ф.Тарасов, Л.Л.Федорова и др.); коммуникативный подход в теории и методике преподавания иностранных языков (И.Л.Бим, Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез, Р.П.Мильруд, Е.И.Пассов, В.Л.Скалкин, Е.Н.Соловова, С.Ф.Шатилов).
Для решения поставленных проблем и достижения целей были использованы следующие методы исследования: обобщение и анализ научной литературы по психологии, риторике, педагогике, ораторскому и театральному искусству и методике преподавания иностранных языков, с целью выявления состояния исследуемой проблемы в науке и практике; педагогический эксперимент; психодиагностические методики.
Практическая значимость: выявление наиболее оптимальных путей использования интерактивных методов и приемов на уроке иностранного языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
§ 1. Проблема мотивации (изучения иностранного языка у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация к учёбе:управление её развитием .docx
2020-03-24 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана очень качественно и в срок. Автор выполнил все условия и требования. Очень довольна работой автора!