Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние семьи на развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4704889
5 марта 2020

Влияние семьи на развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы преследует решение следующих задач: 1. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов по дисциплине. 2. Приобщение студентов к научно-исследовательской работе путем поиска, подборки, обобщения, а также критического изложения материалов учебной, научной и методическ ой литературы. 3. Развитие навыков самостоятельной и практической работы по выбранной теме. 4. Выработка рекомендаций по результатам проведенного исследования и их апробация в конкретной организации. 5. Подготовка студента к написанию выпускной квалификационной работы (дипломной работы), прохождению преддипломной практики. Написание курсовой работы играет большую роль в профессиональной подготовке будущего специалиста, позволяет ему приобщиться к новейшим достижениям науки и практики, формирует исследовательский подход к оценке явлений и фактов, развивает у самого студента многие ценные личностные качества (прежде всего такие, как целеустремленность, чувство ответственности, инициативность и др.). Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком научного стиля изложения. Следует помнить, что материал должен излагаться обобщенно и кратко, без подробного пересказа отдельных первоисточников. Нужно помнить, что для написания курсовой работы выделяют только те аспекты, которые представляют интерес и взаимосвязаны с ее целью. Таким образом, формулировки должны быть краткими, четкими и конкретными, аргументация – убедительной. Рекомендуется использовать выражение «по мнению автора» (курсовой работы) или выражать ту же мысль в безличной форме. Например: «изучение экономического опыта свидетельствует о том, что...»; «на основе выполненного анализа можно утверждать»; «проведенные исследования подтвердили...» и т.д. Допускается изложение содержания курсовой работы от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т.п. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Этапы написания курсовой работы Процесс написания курсовой работы включает последовательность определенных этапов, которые проходит студент самостоятельно и под руководством преподавателя. 1. Составление календарного плана, согласованного с руководителем, в котором определяются сроки, этапы, методы и ход написания курсовой работы. Определяются ключевые вопросы, подлежащие изучению, которые составят основу содержания глав и параграфов курсовой работы. 2. Подбор, изучение и анализ литературы по исследуемой теме, включая нормативно-правовые акты и электронные ресурсы, поиск фактического материала. В процессе подбора литературы студенту полезно создавать собственную картотеку или электронную базу данных литературных источников. Целесообразно использовать наиболее актуальные научные источники по теме курсовой работы, изданные за последние 5 лет. 3. Написание текста теоретической части курсовой работы. 4. Планирование и организация практической части работы посредством методов: наблюдения, беседы, тестирования, анкетирования, эксперимента, опытной работы, изучения продуктов деятельности по исследуемой теме, анализа теоретического и экспериментального материала, обобщения практических исследований. 5. Анализ полученных результатов, их интерпретация и формулирование выводов. 6. Оформление текста курсовой работы и подготовка к защите. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4.1.Оформление текста Правила оформления курсовых работ составлены в соответствии с общими требованиями к оформлению текстовых документов по ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95 ЕСКД, общими требованиями и правилами составления библиографического описания по ГОСТ 7.82-2001, ГОСТ 7.1-2003. Курсовая работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта. Формат листов– А4 (210×297 мм). Рекомендуется использовать текстовый редактор MicrosoftWord. Требования к установке атрибутов текста: • Тип шрифта: TimesNewRoman, для заголовков допустимо применение шрифта Arial. • Размер шрифта: 14. • Междустрочный интервал: 1,5 пункта. • Для акцентирования внимания на определенных терминах, важных моментах, специфических особенностях, содержащихся в основном тексте работы, можно использовать различные начертания шрифтов (полужирный, курсив). • Размер левого поля страницы –30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Таким образом, одна страница должна содержать примерно 30строк. • Основной текст выравнивается по ширине страницы, заголовки – по центру. • Отступ первой строки абзацев основного текста («красная строка») – 1,25 см (можно установить на линейке текстового редактора, либо в настройках абзаца). • Рекомендуется контролировать правильность написания отдельных слов и предложений, используя встроенную в текстовый редактор автоматическую систему проверки орфографии и грамматики. Кавычки и цитаты В документах, содержащих текст на русском языке, всегда используют только «угловые кавычки». При оформлении цитат необходимо придерживаться следующих правил: • Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то она начинается с прописной (заглавной) буквы. • Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо в начале, либо в конце текста цитаты ставится многоточие. Пример: Г. Спенсер считал явления общественной жизни «...следующими общим мировым законам, как и все другие естественные явления»). • Цитата начинается со строчной буквы и тогда, когда она органически входит в состав предложения, независимо от того как она начиналась в источнике (см. предыдущий пример). Дефис и тире Различают дефис и тире. Дефис (короткая черта) используется для разделения частей сложных слов (все-таки, по-другому). Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире – знак препинания, используемый в предложениях. Тире всегда отделяется пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробелы Пробел используется для отделения единиц измерения от числа (120 м), для разделения порядков в больших числах (10 000 км), при этом следует следить, чтобы не возникало переносов. • Пробелом не отделяются от чисел знаки процентов и градусов, показатели степени(99%, 40°, x2). • Не ставится пробел перед закрывающей и после открывающей скобок. • После знака N пробел следует ставить. • Не следует отступать красную строку пробелами (в MicrosoftWord воспользуйтесь соответствующим параметром форматирования абзаца). • После любого знака препинания ставится пробел. Перечисления Встречающиеся в тексте перечисления необходимо оформлять следующим образом. • Если перечисления состоят из отдельных слов или словосочетаний, то они пишутся в строчку и оформляются с помощью нумерации арабскими цифрами или латинскими буквами и запятых. Пример: В современной России можно выделить такие социальные слои: 1) верхний, 2) средний, 3) базовый, 4) нижний и 5) социальное дно. • Если перечисления состоят из развернутых фраз со своими знаками препинания, то части перечисления чаще всего пишутся с новой строки и отделяются друг от друга точкой с запятой. Пример: Капиталистический строй характеризуется: а) наличием основных классов буржуазии и пролетариев; б) ломкой старых социальных связей; в) усиленной национальной интеграцией.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Влияние семьи на развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-03-11 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования соблюдены. Автор всегда на связи. Работает быстро и качественно. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нетрадиционные уроки иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «А. В
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система методов контроля при изучении правовых дисциплин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
П.В.Гора и его педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание толерантности и культуры межнационального общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Технология обучения детей с признаками одаренности
Природой одаренности детей люди интересовались еще со времен Платона, который считал, что все способности у человека обусловлены биологически и зависят от наследственности. Процессы воспитания и обучения могут лишь менять скорость проявления данных способностей и их развитие. Например, способности к музыке у Моцарта проявились в 3 года, у Рафаэля в 8 лет.
По мнению Гельвеция с помощью воспитания мо...
подробнее
Формирование математических представлений дошкольников
Математические способности ребенка относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствовани...
подробнее
Признаки педагогической технологии
Педагогическая технология выступает своеобразной моделью построения педагогического процесса и организации учебно-воспитательной деятельности по планированию, проектированию и разработке оптимальных условий взаимодействия учащихся с педагогом.
Педагогическая технология выступает методикой организации педагогического процесса. Она нацелена на достижение целевого назначения процессов обучения и воспи...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Технология обучения детей с признаками одаренности
Природой одаренности детей люди интересовались еще со времен Платона, который считал, что все способности у человека обусловлены биологически и зависят от наследственности. Процессы воспитания и обучения могут лишь менять скорость проявления данных способностей и их развитие. Например, способности к музыке у Моцарта проявились в 3 года, у Рафаэля в 8 лет.
По мнению Гельвеция с помощью воспитания мо...
подробнее
Формирование математических представлений дошкольников
Математические способности ребенка относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствовани...
подробнее
Признаки педагогической технологии
Педагогическая технология выступает своеобразной моделью построения педагогического процесса и организации учебно-воспитательной деятельности по планированию, проектированию и разработке оптимальных условий взаимодействия учащихся с педагогом.
Педагогическая технология выступает методикой организации педагогического процесса. Она нацелена на достижение целевого назначения процессов обучения и воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы