Создан заказ №4704930
5 марта 2020
Тема "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по моей теме "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе" по дисциплине "История и философия науки". Более подробное описание в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современное человечество перешло в эпоху информатизации – период своего развития, который направлен на полное использование достоверного, исчерпывающего и современного знания в обо всех общественно важных областях человеческой деятельности.
Информационные технологии используются в повседневной жизни многими людьми. Их развитие настолько стремительно, что пользователю трудно быстро приспособиться к новым функциональным возможностям, которые могут не облегчать жизнь, а наоборот – затруднять. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В противном случае, работнику, который не может интегрироваться в информационную среду трудно будет наладить совместную работу с другими работниками. Компьютерные технологии появились с целью облегчения решения определенных задач, а не для того, чтобы их усложнить. Некоторая часть взрослого населения расценивает компьютерные технологии как «усложненное условие» деятельности, а не как средство упрощения ее выполнения. На сегодняшний день компьютерные технологии используются в большинстве профессий, поскольку в них кроется основное функциональное преимущество, которое позволяет повысить производительность труда за счет автоматизации различных задач либо отдельных их элементов.
Модернизация образования в России требует широкого использования компьютерных технологий обучения, которые играют все большую роль в современной преподавательской работе. Для большинства молодых людей компьютер – не просто развлечение, а привычный и эффективный помощник в работе, поэтому, несмотря на положительное или отрицательное отношение преподавателей к «компьютерному буму», студенты используют компьютеры в своей академической самостоятельной работе.
Информационные технологии обучения, как система современных информационных методов и средств целенаправленного создания, хранения, обработки, представления и использования данных и знаний, направленная на совершенствование учебного процесса с наименьшими затратами, открывают широкие возможности для их использования в системе образования. Это связано с тем, что новые информационные технологии имеют значительные дидактические возможности для повышения уровня познавательной активности студентов.
Определяющей тенденцией развития национальной системы образования в России является информатизация. Она рассматривается как неотъемлемая составляющая информатизации российского общества, отражает общие тенденции глобализации мировых процессов развития цивилизации, выступает как определяющий информационный и коммуникационный базис гармоничного развития личности и социально-экономической системы нашего государства.
Высокие темпы развития науки и техники, появление новых отраслей хозяйственной деятельности обостряет проблемы формирования интеллектуального потенциала государства. Поэтому одной из важнейших задач современной системы образования в России является внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в учебный процесс, исследование теоретических основ этого процесса.
Цель реферата – описать сущность моделей и методов, их роль в научном познании. Исходя из цели работы, мы сформулировали следующие задачи:
1. Описать сущность информационных технологий в образовании;
2. Раскрыть методы ИТ и их использование в современном образовании;
3. Изложить понятие «электронное обучение» (e-Learning) в образовании.
Объект исследования – цифровые технологии
Предмет исследования – методы и специфика использования цифровых технологий в образовательном комплексе.
Методологическую основу составляют принципы научного объективизма и историзма. Их обеспечение удалось достичь через анализ и обобщение фактического материала и достижения философии и методологии науки. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода и метода историзма. Был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма).
Структура работы. Реферат состоит из введения, основной части, трех глав, выводов, списка используемой литературы (17 позиций). Изложение работы занимает 35 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе".docx
2020-03-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа была выполнена качественно и в указанные сроки, несмотря на то , что объективно это было трудно сделать