Создан заказ №4706346
6 марта 2020
Психокоррекция эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена увеличением в общеобразовательной школе числа тревожных учащихся, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. За последние десять лет количество тревожных младших школьников увеличилось, считает Прихожан A.M. Тревожность изменила формы своего проявления, стала глубинной и личностной, что делает особо актуальным исследование тревожности младших школьников.
В отечественной психологии прошлого столетия изучением возрастных особенностей младшего школьного возраста занимались выдающиеся ученые, такие как Выготский Л.С., Запорожец А.В., Макаренко А.С., Мухина В.С., Мясищев В.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемы тревожности, страхов и неврозов в младшем школьном возрасте рассматриваются в работах отечественных и зарубежных авторов: Тэммл Р., Дорки М., Рогов Е.И., Венгер А.Л., Костина Л.М., Захаров А.И., Прихожан А.М., Гарбузов В.И., и т.д.
В психолого-педагогической теории и практике имеется большое количество теоретических и экспериментальных работ по изучению возникновения природы и структуры страхов. Эти теории были разработаны: Венгером А.Л., Элькониным Д.Б., Лускановой Н.Г., Бурменской Г.В.
В своих работах зарубежные исследователи Х. Хекккаузен, З. Хелус подчеркивают связь тревожности с определенной сферой деятельности и общения, с типом ситуации.
В психологической науке имеется большое количество исследований, посвященных изучению природы и механизмов тревожного поведения. Но, несмотря на это, еще остается много нерешенных проблем в данной области. Этим и определяется актуальность данной работы.
Объект исследования – тревожность у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – возможности психокоррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.
Цель исследования – изучить возможности психокоррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Сформулировать рекомендации по психокоррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.
Теоретическая и практическая значимость результатов заключается в том, что предпринята попытка изучить психологические особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, изучены особенности тревожности у младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы как источник расширения фактологической базы в изучении школьной тревожности в период обучения в младших классах школы. Полученные результаты могут быть использованы в разработки форм групповой психологической работы (коррекции) поведения детей младшего школьного возраста.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психокоррекция эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии..docx
2020-03-12 07:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое за работу.
Тема была не простая, а научник придирчивый. Все корректировки автор внесла и все вовремя. спасибо!