Создан заказ №4706723
6 марта 2020
Психолого-педагогическое сопровождение в работе с подростками с девиантным поведением
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-70%, титул сделаю сама, рекомендации по оформлению курсовой отправлю лично, желательно в практической части написать методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На данный момент одной из актуальных проблем является психолого-педагогическая работа с подростками «группы риска», так как рост преступности среди подростков, а также уровень детей с девиантным поведением ежегодно только возрастает. Перед учебными и коррекционными учреждениями в современном мире важной задачей является профилактика и коррекция детей с отклонениями в поведении. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Категория детей «группы риска» включает в себя детей с нарушениями психической либо социальной адаптациями, а также с ярко выраженным агрессивным поведением и другими формами делинквентности.
В условиях обостренной обстановки во многих сферах жизнедеятельности, а также динамики роста девиаций среди подростков, которые больше всего склонны к депривированному поведению психолого-педагогическое сопровождение более чем уместно. Выбор личной деятельности, в постоянно изменяющейся форме существования, определяется личностными смыслами. Формирование социального здоровья и личности подростка является следствием протекания процесса социализации.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» в современной науке, с другой стороны, её недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Проблема исследования заключается в недостаточной изученности авторами данного материала.
Теоретико-методологическая основа исследования:
-теоретические подходы к изучению психологических особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте (Беличева С.А., Бородин С.В., Реан А.А. и др.),
- девиантности школьников (Василькова Ю.В., Галагузова М.А., Мардахаев Л.В., Мудрик А. В., Никитин В.А. и др.);
- учения Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б., Запорожца А.В. о принципе системности развития психики в коррекционно-развивающей работе.
Цель – изучить вопросы девиантного поведения в подростковом возрасте и разработать программу психолого-педагогического сопровождения подростков с отклоняющимся поведением.
Объект – девиантное поведение подростков.
Предмет – программа психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением.
Задачи:
Изучить понятие «девиантное поведение» в научной литературе;
Описать подростков с девиантным поведением;
Организовать исследование по изучению отклоняющегося поведения подростков;
Разработать программу психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением;
Провести повторное исследование по изучению эффективности проведенной программы.
Гипотеза: при психолого-педагогическом сопровождении подростков с девиантным поведением уровень отклоняющегося поведения школьников снизится.
База исследования: МБОУ г.Иркуртка средняя школа №23.
Методы исследования:
- теоретические (по исследуемой проблеме анализ психолого-педагогической литературы; систематизация, обобщение (анализ полученных данных);
- эмпирические (констатирующий иформирующий этапы); методы обработки результатов (количественный и качественный анализ полученных данных).
Методики исследования:
- анкетирование;
- опросник «Склонность к девиантному поведению ДАП-П» А.Н.Орел.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что обобщенный материал научных исследований можно использовать как наглядный для организации работы с подростками с отклоняющимся поведением, а проведенное исследование подходит для использования работы педагогов по повышению качества устранения отклоняющегося поведения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение в работе с подростками с девиантным поведением.docx
2020-04-06 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественная работа! Прекрасный подбор литературы. Работа сделана в срок, автор по просьбе заказчика дорабатывает без проблем и достаточно быстро.