Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение в работе с подростками с девиантным поведением
Создан заказ №4706723
6 марта 2020

Психолого-педагогическое сопровождение в работе с подростками с девиантным поведением

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-70%, титул сделаю сама, рекомендации по оформлению курсовой отправлю лично, желательно в практической части написать методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На данный момент одной из актуальных проблем является психолого-педагогическая работа с подростками «группы риска», так как рост преступности среди подростков, а также уровень детей с девиантным поведением ежегодно только возрастает. Перед учебными и коррекционными учреждениями в современном мире важной задачей является профилактика и коррекция детей с отклонениями в поведении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Категория детей «группы риска» включает в себя детей с нарушениями психической либо социальной адаптациями, а также с ярко выраженным агрессивным поведением и другими формами делинквентности. В условиях обостренной обстановки во многих сферах жизнедеятельности, а также динамики роста девиаций среди подростков, которые больше всего склонны к депривированному поведению психолого-педагогическое сопровождение более чем уместно. Выбор личной деятельности, в постоянно изменяющейся форме существования, определяется личностными смыслами. Формирование социального здоровья и личности подростка является следствием протекания процесса социализации. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» в современной науке, с другой стороны, её недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Проблема исследования заключается в недостаточной изученности авторами данного материала. Теоретико-методологическая основа исследования: -теоретические подходы к изучению психологических особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте (Беличева С.А., Бородин С.В., Реан А.А. и др.), - девиантности школьников (Василькова Ю.В., Галагузова М.А., Мардахаев Л.В., Мудрик А. В., Никитин В.А. и др.); - учения Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б., Запорожца А.В. о принципе системности развития психики в коррекционно-развивающей работе. Цель – изучить вопросы девиантного поведения в подростковом возрасте и разработать программу психолого-педагогического сопровождения подростков с отклоняющимся поведением. Объект – девиантное поведение подростков. Предмет – программа психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением. Задачи: Изучить понятие «девиантное поведение» в научной литературе; Описать подростков с девиантным поведением; Организовать исследование по изучению отклоняющегося поведения подростков; Разработать программу психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением; Провести повторное исследование по изучению эффективности проведенной программы. Гипотеза: при психолого-педагогическом сопровождении подростков с девиантным поведением уровень отклоняющегося поведения школьников снизится. База исследования: МБОУ г.Иркуртка средняя школа №23. Методы исследования: - теоретические (по исследуемой проблеме анализ психолого-педагогической литературы; систематизация, обобщение (анализ полученных данных); - эмпирические (констатирующий иформирующий этапы); методы обработки результатов (количественный и качественный анализ полученных данных). Методики исследования: - анкетирование; - опросник «Склонность к девиантному поведению ДАП-П» А.Н.Орел. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что обобщенный материал научных исследований можно использовать как наглядный для организации работы с подростками с отклоняющимся поведением, а проведенное исследование подходит для использования работы педагогов по повышению качества устранения отклоняющегося поведения. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение в работе с подростками с девиантным поведением.docx
2020-04-06 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественная работа! Прекрасный подбор литературы. Работа сделана в срок, автор по просьбе заказчика дорабатывает без проблем и достаточно быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Features of cognitive regulation of emotions in individuals with substance use
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние стиля управления на межличностные отношения в коллективе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ различных теорий эмоций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Архетип Тени
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
В последствии Карл Юнг занялся отдельными ис...
подробнее
Акцентуации характера у подростков
Акцентуация начинает себя проявлять очень ярко в подростковом возрасте, когда начинают быть заметны склонности к определенным вещам.
Примером акцентуации у подростков может быть: ранняя зависимость от алкоголя, когда подросток, в отличие от своих сверстников начинает употреблять алкогольные напитки, при этом он не может себя контролировать, ибо это потребность организма; опасность суицида, когда п...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Архетип Тени
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
В последствии Карл Юнг занялся отдельными ис...
подробнее
Акцентуации характера у подростков
Акцентуация начинает себя проявлять очень ярко в подростковом возрасте, когда начинают быть заметны склонности к определенным вещам.
Примером акцентуации у подростков может быть: ранняя зависимость от алкоголя, когда подросток, в отличие от своих сверстников начинает употреблять алкогольные напитки, при этом он не может себя контролировать, ибо это потребность организма; опасность суицида, когда п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы