Создан заказ №4706757
6 марта 2020
Имидж менеджера: язык.речь. манера общения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по русскому языку ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из всех предложенных тем для работы я выбрал именно эту, потому что она показалась мне самой интересной и актуальной для нашего времени.
С каждым днем количество компаний увеличивается, и они находятся в жесткой конкуренции друг с другом other.it от менеджера зависит, чтобы ваша компания была максимально успешной и заключала выгодные для себя контракты, а также просто была конкурентоспособной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, менеджеру приходится постоянно иметь дело с людьми, и их отношение к личности менеджера во многом определяет успех предприятия.
Поэтому от руководителя требуется культивировать постоянную способность вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называется их неповторимым лицом, образом, образом.
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это поистине волшебная палочка делового человека. Имидж - это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. И это ключ к решению многих жизненных и деловых проблем.
Менеджмент появился тогда, когда люди стали чувствовать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединены в стремлении достичь общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой один из них должен взять на себя. В этих условиях один становится лидером, руководителем, а другой-его подчиненным, исполнителем.
Менеджер, ориентированный на результат, не может действовать на основании собственных предположений или слухов или считать себя естественным судьей человеческих душ. Он должен снова и снова изучать поведение людей многих измерений и во многих случаях необъяснимых. Ориентированный на результат менеджер сознательно строит свою деятельность по управлению личностью на хорошо продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать. Эффективный менеджер несет ответственность за положительные результаты не только в настоящем, но и в будущем. Это часть его управленческой работы. Его задача-развивать подчиненных так, чтобы они могли лучше справляться с текущими задачами и предвидеть потребности своего развития. Но то же самое относится и к самому менеджеру. Начальник, который отстает в своем развитии и не имеет мотивации, не сможет внести необходимый вклад в работу рабочей силы. Эффективный лидер должен взять на себя главную ответственность за свое развитие как личности и как лидера. Современная рабочая сила невольно оказывает необходимую корпоративную поддержку активному стремлению к развитию, исходящему непосредственно от босса.
Управление организацией в наше динамичное время-это сложная работа, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь только простыми, сухими, заученными формулами. Руководитель должен сочетать в себе понимание общих истин и значимость многих вариаций, которые делают ситуации отличными друг от друга. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или компоненты организации (внутренние переменные), а также силы, влияющие на организацию извне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество.
Существует широко распространенное мнение, что существует процесс управления, применимый к любой организации, который заключается в реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель.
На всех этапах становления общества проблема управления была достаточно острой. Многие ученые и специалисты пытались ее решить, но их работы, как правило, были разрозненными и не составляли единой, обобщенной теории. И только в конце прошлого столетия, после окончательной победы промышленной революции, ситуация резко изменилась. Рыночные отношения захватили все сферы жизни общества. Крупные фирмы росли как лавина, требуя большого количества менеджеров высшего и среднего звена, способных принимать грамотные рациональные решения, способных работать с большими массами людей и быть свободными в своих действиях. От руководителей требовалось быть высокопрофессиональными, компетентными и способными соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появилась группа людей, которые специально занимались управленческой деятельностью. Эти менеджеры больше не должны были держать своих подчиненных в жесткой хватке. Главной задачей была кропотливая организация и ежедневное управление производством с целью обеспечения наибольшей прибыли владельцам предприятия. Эти специалисты стали известны как менеджеры.
В настоящее время существует определенный минимум различных характеристик современного менеджера. Каковы эти характеристики, а также Каким должен быть портрет и образ настоящего менеджера – мы постараемся рассмотреть в данной работе.
В последние годы имидж и его роль в бизнесе обсуждаются все чаще и чаще. Потребность обладать им становится все более и более очевидной. Опыт мирового цивилизованного бизнеса убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное ведение коммерческих дел и достойную репутацию в деловых кругах. И это понятно, специфика деятельности менеджера предъявляет, в частности, очень серьезные требования к внешнему виду. Внешний вид менеджера - это не просто личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов складывается первое впечатление не только о нем, но и о его компании, которую очень трудно изменить в будущем.
Целью данной работы является описание модели поведения менеджера с использованием имиджевых и коммуникативных манерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж менеджера: язык.речь. манера общения.docx
2020-06-18 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выражаю благодарность автору за прекрасно сделанную работу и за, что атор пошел на встречу по срокам и завершил работу ранее обговоренного срока.