Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанрообразующие факторы колонки (комментария) как исследовательско-новостного текста
Создан заказ №4706788
6 марта 2020

Жанрообразующие факторы колонки (комментария) как исследовательско-новостного текста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Специалисты теории журналистики занимаются разбором журналистских материалов, объединяя их в группы по жанрам. А журналисты-практики активно используют в своей работе эти многообразные жанры. Открывая любую газету или включая телеканал, можно найти и хронику, и заметки, и репортажи, и интервью, и статьи, и обзоры, и очерки, и так многое другое. Сегодня жанровая структура журналистских текстов претерпевает усложнение, так как для написания своего материала журналист обращается к известным ему стилям и использует их элементы в своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наблюдается сращивание жанров, их гибридизация. Так появились новые формы в современном журналистском тексте. Например, появился жанр колонки,. Это позволяет рассматривать жанр как типологическое явление, исторически устойчивое, свойственное произведениям разных эпох и направлений. Исследованием данного вопроса занимались и занимаются многие ученые, например, А.А. Тертычный, Л.В. Шибаева, В.М. Горохов, В.М. Громова, С.С. Ярцева и другие,,,. Актуальность темы заключается в том, что данный жанр исследовательско-новостной журналистики является достаточно новым, а единого его понятия пока нет. Теоретическая значимость заключается в том, что при изучении данного вопроса будет ясно, как формируется жанр колонки в исследовательско-новостном тексте, как этот текст выглядит на примере различных изданий, что эффективно можно применять в дальнейшем на практике. Некоторые исследователи журналистики до сих пор не принимают его и считают разновидностью комментария. Данный жанр пользуется популярностью в современной журналистике, поэтому достоин исследовательского внимания. Целью данной работы является изучение особенностей жанрообразующих факторов колонки как исследовательско-новостного текста. Задачи для достижения поставленной цели: рассмотреть жанровые особенности журналистских текстов; выявить жанрообразующие факторы колонки в рамках исследовательско-новостного жанра журналистики; рассмотреть определения понятия «колонка»; изучить колумнистику в современных СМИ на примерах телеканала «Россия 1», «Радио МАЯК», газеты «Коммерсант», интернет-портала «Meduza»; сделать выводы. Объектом данной курсовой работы являются жанрообразующие факторы колонки как исследовтельско-новостного текста. Предмет исследования - технологии реализации создания колонки как исследовательско-новостного текста на примере телеканала «Россия 1», «Радио МАЯК», в текстах газеты «Коммерсант» и интернет-портала «Meduza». Методы исследования: 1. Исторический. 2. Структурный. 3. Сравнительный. 4. Метод контент-анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Жанрообразующие факторы колонки (комментария) как исследовательско-новостного текста .docx
2020-03-12 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень срочная работа для сверх ненормального исполнения по срокам и по задаче, но автор выложилась на полную, за что большое спасибо) в короткий срок спасла от проблем за пять дней) непременно буду снова обращаться) спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
таблица сравнительная Россия и Франции за ХХ век.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа радио "Юность" в 1960-е гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Волонтерское движение в современной фотожурналистике
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль медиаконтента в информационном противостоянии США и РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в "горячих точках"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Фотография и кинохроника - как приём журналистики»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в глобальном информационном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Острые проблемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Стилистика и литературное редактирование
Перед редактором при работе над текстом стоят сложные задачи. Текст – это область действия закономерностей, которые редактор должен учитывать. Любое изменение в синтаксической структуре текста отражается на его стилистическом облике.
Стилистика текста как научная дисциплина выполняет следующие задачи:
Анализ языка и стиля произведения – это область литературного редактирования и практической стилис...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Стилистика и литературное редактирование
Перед редактором при работе над текстом стоят сложные задачи. Текст – это область действия закономерностей, которые редактор должен учитывать. Любое изменение в синтаксической структуре текста отражается на его стилистическом облике.
Стилистика текста как научная дисциплина выполняет следующие задачи:
Анализ языка и стиля произведения – это область литературного редактирования и практической стилис...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы