Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей
Создан заказ №4706833
6 марта 2020

Оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория, практическая часть выполняется самостоятельно. Литература должна использоваться не старее 2013 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие дополнительного образования сегодня является важным пунктом в повестке дня российской государственной образовательной политики. Вопросы, связанные с дополнительным образованием детей, в том числе оценка качества услуг в организациях дополнительного образования, находятся в центре внимания экспертов и общественности. Все родители хотят, чтобы их дети получили хорошее и разностороннее образование, чтобы кроме получения обязательного общего образования в средней школе они развивали свои таланты в какой-либо организации дополнительного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время существует большой выбор образовательных организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования детей, преимущественно это частные организации. В больших городах выбор таких организаций очень обширен, они предоставляют образовательные услуги в разных сферах, различного уровня и по разным ценам. Выбор организации дополнительного образования детей является для родителей важным и зачастую нелегким вопросом. Для того, чтобы сделать правильный выбор, родителям следует ориентироваться не только на профиль образовательной организации, но и на качество предоставляемых образовательных услуг. Каким образом производится оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей – вопрос, который будет рассмотрен в данном исследовании. На что следует обратить особое внимание при оценке качества организации дополнительного образования? Существуют ли стандарты качества дополнительного образования в России в настоящее время? Как организации дополнительного образования может подтвердить соответствие качества своих услуг существующим стандартам? Ответы на эти вопросы чрезвычайно важны при выборе организации дополнительного образования для своих детей. Таким образом, актуальность темы данной работы объясняется важностью проблемы оценки качества услуг в частной организации дополнительного образования детей при ее выборе родителями. Целью данной работы является оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей на примере частной школы хореографии в г. Пермь. Для достижения поставленной цели в процессе проведения исследования были решены следующие задачи: Произвести обзор литературы и законодательства по теме исследования; Выделить основные критерии оценки качества услуг в частной организации дополнительного образования детей; Произвести социологический опрос в виде анкетирования среди родителей детей, занимающихся в частной школе хореографии в г. Пермь; Обработать анкеты и на основе полученных данных сделать выводы об уровне качества услуг частной детской школы хореографии в г. Пермь; Разработать рекомендации по дальнейшему развитию и повышению качества образовательных услуг частной школы хореографии в г. Пермь. Объект исследования: частная организация дополнительного образования детей – частная школа хореографии в г. Пермь. Предметом исследования является оценка качества образовательных услуг частной школы хореографии в г. Пермь. В работе использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение и анализ, а также специальный метод социологического исследования – социологический опрос, проведенный в виде анкетирования. Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой теоретической главе дается обзор научной литературы и законодательства по теме данного исследования: рассматривается место дополнительного образования в системе образования РФ, стандарты качества услуг в организациях дополнительного образования детей в России, а также приводится обзор современной научной литературы по проблемам оценки качества услуг в частных организациях дополнительного образования детей в России. Вторая глава работы практическая, она посвящена оценке качества услуг в частной организации дополнительного образования детей на примере частной школы хореографии в г. Пермь. Для оценки был использован метод анкетирования родителей детей, занимающихся в этой школе. В ходе анкетирования было выявлено мнение родителей по таким основным вопросам, как устраивают ли их условия, соотношение цены и качества образовательных услуг, уровень профессионализма преподавателей, их отношение к детям, и, естественно, отношение самих детей к занятиям в школе хореографии. Затем результаты анкетирования были обработаны и на основе полученных данных сделаны выводы об уровне качества образования в данной школе и разработаны рекомендации по дальнейшему развитию и повышению качества образовательных услуг. В приложении приводится бланк анкеты, по которой проводилось анкетирование родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей .docx
2020-03-12 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень невнимательно подошла к написания работы. Изначально было не совсем по теме написано. Куча ошибок грамматических и логических. Такое ощущение, что автор через абзац читала, то о чем пишет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами хореографического искусства
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
реферат
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ И Т,Д Синергия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие «проектирования», «управление проектированием» на предприятии.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация эксплуатации в жилфонде
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование выбора методов борьбы с АСПО
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы