Создан заказ №4706928
6 марта 2020
Стратегия практической реализации инструментов digital маркетинга на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Digital коммуникации сегодня уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией компании/бренда. Серьезные и массовые сетевые сообщества способны помочь укрепиться полюбившемуся товару или услуге (или подорвать их авторитет), аккумулируя отзывы незаинтересованных людей, которым потребитель доверяет. Большая доля активных интернет-пользователей, обсуждая бренды в блогах, на сайтах и форумах, сами создают бренд-контент (отзывы, дискуссии, фото, видео) на различных интерактивных ресурсах, напрямую влияя на бренд и восприятие бренда другими пользователями (online-reputation).
Управление репутацией бренда/какой-либо компании в Интернете давно вышло за рамки только лишь информационного взаимодействия с новостными порталами, в мире давно наблюдается тенденция переориентации Off-line СМИ в сеть Интернет, TV-каналы выставили свои On-line новости, издания расширили Интернет-версии, в том числе рассчитывая на постоянно растущую интернет-аудиторию.
Цель данной работы — анализ реализации digital-стратегии авиакомпанией «Аэрофлот» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объектом работы является маркетинговая деятельность по интернет-продвижению авиакомпании «Аэрофлот», а предметом - коммуникационная стратегии в Digital-среде.
Задачи дипломной работы:
изучить теоретические основы Интернет-продвижения компании;
изучить digital-стратегию как часть маркетинговой стратегии;
проанализировать практические аспекты реализации Digital-стратегии авиакомпании «Аэрофлот»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия практической реализации инструментов digital маркетинга на примере конкретной организации.docx
2020-03-10 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Уважаемый автор замечательный!Работа написана грамотна,по требования и в срок.Оценена 10 из 10 баллов)
Спасибо Вам за помощь!)