Создан заказ №4707202
6 марта 2020
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет. Организация коммерческой деятельности. Должен соответствовать методическим рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования анализа конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности в современных условиях обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами. Проблемы со сбытом продукции российские предприятия начали ощущать сразу после девальвации рубля в 2014 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До настоящего времени нестабильность и крайняя волатильность являются основными проблемами не только рынка сбыта, но и всей российской экономики. В условиях нестабильного рынка сбыта производственным предприятиям всех отраслей промышленности крайне сложно планировать объемы производства и проводить оптимизацию финансовых ресурсов. Девальвация рубля привела к тому, что себестоимость производимой продукции на предприятиях резко увеличилась, так как в материалах и сырье присутствовали импортные компоненты, однако, с падением курса рубля упал и платежеспособный спрос, что привело к падению объемов продаж и сокращению производственных программ, в то же время кредитная нагрузка на предприятия не уменьшилась. Таким образом, все факторы внешнего и внутреннего порядка негативно воздействовали на производственную и сбытовую деятельность российских предприятий в посткризисный период, результатом чего стало банкротство отдельных субъектов хозяйствования, а конкурентоспособность других предприятий значительно снизилась в связи с отсутствием стратегии по управлению ценовыми и неценовыми характеристиками конкурентоспособности на нестабильном рынке.
В связи с вышеизложенным, тема изучения управления конкурентоспособностью предприятия является актуальной и своевременной, так как связана с действующими в настоящее время на российском рынке негативными тенденциями.
Объектом исследования в рамках данной работы являются экономические отношения, обуславливающие управление конкурентоспособностью предприятий в России.
Предметом исследования являются анализ конкурентов и управление собственной конкурентоспособностью ООО «Империя». Юридический адрес предприятия и фактический адрес завода: 399000 Московская область, г. Нахабино, дом 118. Исследование конкурентоспособности ООО «Империя» представляет особый интерес с тех позиций, что большинство российских предприятий, деятельность которых касается строительной отрасли вошли в состав транснациональных производственных групп, а небольшие предприятия, как ООО «Империя» до сих пор сохраняет свою независимость, создает программы по управлению конкурентоспособностью с целью удержания доли рынка на региональном уровне, и даже выходит за пределы своего города.
Основная цель исследования – анализ конкурентов на рынке производства ПВХ-конструкций и определение собственной конкурентоспособности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть конкурентоспособность как экономическую категорию;
Проанализировать основные характеристики и условия формирования конкурентоспособности компании;
Определить принципы управления конкурентоспособностью компании в современных условиях;
Дать краткую характеристику финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;
Провести оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия;
Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Информационной базой исследования послужила бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Империя» за 2016-2018 гг., а также информация, предоставленная отделом маркетинга ООО «Империя».
Теоретические основы исследования заключались в анализе научных трудов по управлению конкурентоспособностью предприятий, таких авторов как В.И. Бархатов, О.Н. Бочарова, Е.Н. Бушуева, А.И. Васильев, М.Ю. Гаврилов, В.Ш. Каганов, Т. Коно, Д. Кревенс, В.Н. Круглов, М.В. Якунина, А.А. Крушинский, Г.В. Куликов, Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Р.Е. Мансуров, М. Портер, Ю.В. Тарануха, А.А. Томпсон-младший, А.Дж. Стрикленд, Н.С. Яшин и других.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере конкретной организации.docx
2020-03-12 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично. Работа выполнена качественно и быстро, раньше срока. Автор всегда на связи. Все требования к работе соблюдены. Рекомендую всем.