Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – разработка системы обучения и повышения квалификации персонала в туристской фирмы.
Создан заказ №470752
23 февраля 2015

Цель дипломной работы – разработка системы обучения и повышения квалификации персонала в туристской фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка предложений по совершенствованию подготовки и повышения квалицикации персонала на предприятиях индустрии туризма города Москвы. (Не поместилась) Каждую главу необходимо показывать преподавателю раз в неделю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время сфера туризма – это одна из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Качество работы менеджеров в организации сферы туризма, безусловно, сказывается на удовлетворенности туриста, приобретающего туристический пакет. Поэтому в настоящее время вопросы управления персоналом являются первоочередными для предприятий туристического бизнеса. Таким образом, персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс. Персонал является важнейшим активом в трудоемкой индустрии туризма, а управление персоналом, в свою очередь, выступает в роли координатора данного вида активов туристского предприятия. Успех любого предприятия, в том числе и предприятия туристской сферы, определяется наличием развитого, способного персонала, который способен решать любые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Персонал должен быть высоко мотивированным. Для достижения такого рода целей необходимо со стороны руководства осуществлять управление персоналом на должном уровне: использовать современные методы подбора и отбора персонала, совершенствовать корпоративную культуру, обучать персонала, исследовать качественный состав персонала, выявляя особенности каждого сотрудника. На практике сегодня приходится наблюдать, что организации туристского бизнеса уделяют все большее внимание методам подбора и отбора кадров, повышая требования к профессиональным критериям при найме. Такие мероприятия со стороны организации являются следствием их стремления в получении «на входе» более подготовленных, грамотных и компетентных менеджеров и специалистов в сфере бизнеса. Однако данных мероприятий не достаточно, так как для того, чтобы достичь устойчивых высоких результатов труда в течение длительного времени необходимо акцентировать внимание еще и на том, чтобы сохранить, закрепить и развивать персонал путем формирования мотивации при управлении его поведением. Цель дипломной работы – разработка системы обучения и повышения квалификации персонала в туристской фирмы. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты обучения повышения квалификации персонала на туристском предприятии; проанализировать особенности обучения повышения квалификации персонала на туристской фирме ООО «KvadraTour»; предложить пути совершенствования обучения повышения квалификации персонала в турфирме ООО «KvadraTour». Объект дипломного исследования – система обучения и повышения квалификации персонала турфирме ООО «KvadraTour». Предметом дипломного исследования являются проблемы в системе обучения и повышения квалификации персонала в турфирме ООО «KvadraTour» и ее совершенствование. Теоретическая база и методическая основа дипломной работы – труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления, материалы государственной и региональной статистики, данные первичного учета в туристской фирме. В качестве инструментов исследования использовались методы системного, предметно-логического анализа, элементы статистической обработки исходной информации. Проблемы управления персоналом и подбора персонала на предприятиях сферы туризма представлены в трудах следующих авторов: Е.В.Агамировой, О.Ю. Грачевой, М.А. Жуковой, С.В. Ивановой, А.Б. Косолапова, и др. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Первая глава раскрывает теоретические аспекты системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятиях в сфере туризма. Во второй главе проводится описание и анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятиях в ООО «KvadraTour» . В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала в туристской фирме ООО «KvadraTour;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель дипломной работы – разработка системы обучения и повышения квалификации персонала в туристской фирмы..docx
2016-05-14 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне все понравилсь, автор умничка. Все сделала за очень короткий срок и за это очень благодарна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пандемия, как форс-мажор в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы