Создан заказ №470785
23 февраля 2015
Целью данной работы является рассмотрение процессаᅠ формирование цены на товар под влияниемᅠ такого фактора, как полезность (ценность) товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Полезность товара, как фактор формирования цены
Как оформить работу: http://st.mfua.ru/studentu/uch_resursi.php
План работы:
1. Теория
1.1....
1.2... (стр. около 15)
2.Практическая часть
2.1...
2.2.... (стр. около 15)
3.Заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическогого развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельности так или иначе связаны с использованием цен. С помощью цен экономическое воздействие может быть доведено до каждого отдельного товара в сфере производства и до каждого отдельного потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В движении цен, в их уровнях и структуре в той или иной степени находят отражение реальные экономические интересы общества в целом, отдельных групп населения, личные интересы граждан. Ошибки в ценовой политике государства нередко сопровождались кризисными ситуациями, вплоть до замены правительств.
С внедрениемᅠ в экономикуᅠ рыночных отношенийᅠ роль и значение ценыᅠ в экономическихᅠ процессах кардинальноᅠ изменились. Устанавливаемыеᅠ собственниками товаровᅠ цены проходятᅠ проверку на рынке, где под воздействиемᅠ рыночных факторовᅠ определяется их окончательный уровень. Возникают принципиальноᅠ новые подходыᅠ к методамᅠ ценообразования. Решающуюᅠ роль в формировании цен начинают игратьᅠ спрос и предложение, полезностьᅠ и качествоᅠ товаров. Существенноᅠ ограничиваются функцииᅠ государственных органовᅠ в установленииᅠ и регулированииᅠ цен.ᅠ
Эффективность примененияᅠ цен, какᅠ и другихᅠ экономических инстру-ментоᅠ управления, воᅠ многом зависитᅠ от того, насколько правильноᅠ определены местоᅠ и рольᅠ цен в системе хозяйственногоᅠ механизма, экономическаяᅠ сущность цены, способ проявленияᅠ ее функцийᅠ при решенииᅠ конкретных экономическихᅠ задач, принципыᅠ и методыᅠ расчета цен.ᅠ
Ценообразование является сложнымᅠ и противоречивым процессом, в ходе которогоᅠ приходится прибегать к различным компромиссам, учитыватьᅠ интересы предприятия, действияᅠ конкурентов, рыночные условия, психологию покупателей и многие другие аспекты. Определение политики цен и умелое использованиеᅠ цен в практическойᅠ работе предприятий с целью решения стоящихᅠ перед предприятием задачᅠ требуют от работниковᅠ экономических служб знанийᅠ основных теоретических и методологических вопросов ценообразования.ᅠ
Применяемые на практике методыᅠ расчета цен на конкретныеᅠ товары имеют особенности, обусловленныеᅠ особенностями товаров, способов их производства и прочими факторами. Однако отдельные различия в методах расчета конкретных цен существуют только в рамкахᅠ единой методологии, что обеспечиваетᅠ создание и функционирование в масштабах всего хозяйственного механизмаᅠ единой системы цен.ᅠ
Актуальность рассматриваемой темы объясняетсяᅠ тем, что изменение стоимостиᅠ определенного товара будет зависетьᅠ напрямую от спроса на товар, который в своюᅠ очередь формируется под влияниемᅠ предпочтений потребителей.ᅠ
Целью данной работы является рассмотрение процессаᅠ формирование цены на товар под влияниемᅠ такого фактора, как полезность (ценность) товара. Для более подробногоᅠ раскрытия темы работы выдвинем ряд последовательныхᅠ задач:ᅠ
- рассмотреть сущностьᅠ экономической ценности товара;ᅠ
- рассмотреть факторы, определяющиеᅠ чувствительность покупателей к цене;ᅠ
- проанализировать существующиеᅠ виды ценовых стратегийᅠ предприятия;ᅠ
- на базе предприятияᅠ просмотреть стратегию формирования ценыᅠ на реализуемые товары;ᅠ
- проследить динамикуᅠ спроса и предложенияᅠ на товары компании.ᅠ
В качествеᅠ объекта исследованияᅠ выступает компанияᅠ ЗАО «Связнойᅠ Логистика», реализующаяᅠ мобильные устройстваᅠ и другуюᅠ портативную техникуᅠ через собственнуюᅠ сеть салоновᅠ сотовой связи.ᅠ
Предметом исследования выступаетᅠ ценовая политика компанииᅠ ЗАО «Связной Логистика»ᅠПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение процессаᅠ формирование цены на товар под влияниемᅠ такого фактора, как полезность (ценность) товара..docx
2017-05-21 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за действительно качественную работу! Приняли с первого раза, без нареканий. До этого уже заказывала несколько работ. Все сделано качественно и в срок. Всем советую обращаться