Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмпирико – сенсуалистическая концепция воспитания Дж. Локка
Создан заказ №47079
9 сентября 2013

Эмпирико – сенсуалистическая концепция воспитания Дж. Локка

Как заказчик описал требования к работе:
реферат 10-15 стр.Содержание,введение,заключение,список источников (3-5 источников) желательно книги,не интернет сайты с рефератами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема современного общества заключается в том, что многие профессионально-деловые качества людей, определяющих их действия как единиц социума, не зависят от их личностных моральных добродетелей. Главенство в структуре личности современного человека склоняется в сторону деловой практичности а не к способности чувствовать и сопереживать. Между тем, общество, относящееся с пренебрежением к духовной сфере человека, рано или поздно окажется лицом к лицу перед тревожной дилеммой: неизбежная дегенерация или стремительное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи становятся интересны педагогические мысли Дж. Локка, который триста лет назад предугадал эту тенденцию в общественном развитии и задумался над вопросом об автономном личностном развитии человека, способном гармонизировать его духовные и профессионально-деловые потребности. В идеях Локка просматривается противоборство нравственности, которая хочет воспитывать натуру по образу и подобию общества, и гуманизма, который хочет развивать сообщество по образу и подобию личности. С целью разрешения сего конфликта Дж. Локк пытается воспитать всесторонне развитую личность, устремленную к высоким нравственным идеалам при помощи независимого здравого смысла и способную контролировать свои влечения и действовать соразмерно добродетели. Формирование такой личности предполагается новыми методами, на обновленном содержании воспитания и при соответствующих условиях, которые обеспечат эффективность воспитательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Эмпирико – сенсуалистическая концепция воспитания Дж. Локка.docx
2017-01-16 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Не всякий возьмётся за горящую работу и за 6 часов её сделает. Вы меня здорово выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация кружковой работы с средними школьниками.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Театральная игра как средство развития детской инициативы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы педагогического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История понятия "брак" возникновение парного брака.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы