Создан заказ №4708107
6 марта 2020
Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами
Как заказчик описал требования к работе:
-Полное название темы-" Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами из области ..." .В качестве области прошу указать идеи/возможные варианты (мой фаворит-розничная торговля /ритэйл)
-Использование преимущественно иностранной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономических процессов повышение конкурентоспособности предприятий становится все более важным. В частности, от эффективности продвижения товаров и услуг, которое позволяет донести необходимую информацию до потребителя, и зависит способность компании к конкурентной борьбе.
Успешное маркетинговое продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Любое влияние предусматривает изменение сознания человека и является препятствием для свободного выбора. Ключевым элементом эффективного маркетингового продвижения является воздействие на восприятие человека, его ощущения, мышление и память.
Целью работы является изучение особенностей человеческого восприятия и их значения для маркетинга.
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
Исследовать понятие, ключевые аспекты и особенности восприятия человека;
Изучить сущность нейромаркетинга как области исследования человеческого восприятия;
Проанализировать инструменты маркетингового воздействия на восприятие человека;
Исследовать практическое применение инструментов нейромаркетинга.
Объект исследования – особенности человеческого восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования является практическое применение инструментов маркетинга для воздействия на восприятие человека.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований особенностей человеческого восприятия в качестве феномена эффективного маркетинга в настоящее время.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе курсовой работы проанализирована сущность восприятия человека, его психологические аспекты и особенности. Выявлено влияние человеческого восприятия на покупательское поведение. Рассмотрены основные принципы нейромаркетинга как научной области знаний, исследующей восприятие человека и его поведение.
Во второй главе курсовой работы изучены ключевые инструменты воздействия на восприятие человека, а также рассмотрены практические примеры использования методов и техник в маркетинговом продвижении товаров розничной торговли.
Заключение содержит основные тезисы и выводы, сделанные в ходе написания курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами .docx
2020-03-12 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично