Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере коммерческого объ
Создан заказ №4708117
10 марта 2020

Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере коммерческого объ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования состоит в том, что на сегодняшний день розничная торговля является одним из ведущих секторов экономики, в котором необходимость протекания инновационных процессов обуславливается движущей их силой развития прогресса, новейших технологий и, как следствие, повышение качества продукции и предоставляемых услуг. Наиболее развитым видом торгового бизнеса выступают торговые сети, поэтому основная часть инноваций и технологий розничной торговли разрабатывается и внедряется именно в данном направлении. Отрасль розничной торговли трансформируется в ответ на изменяющий образ жизни потребителей и развитие информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный темп жизни обуславливает рост продаж в магазинах формата «у дома» и интернет-магазинах, большой популярностью пользуется услуга доставки и другие сервисы, помогающие экономить время. Другой тренд в потреблении связан с продолжающимся сокращением реальных доходов населения, который обуславливает рост спроса на промо-акции, развитие форматов «жесткий дискаунтер» и т.п. В такой ситуации магазины формата «гипермаркет» проигрывают сразу по обоим фронтам: требуют много времени для совершения покупки из-за удаленности расположения и большой площади магазина, зачастую не могут предложить на определенные категории товаров цену ниже, чем в дискаунтере или в магазине у дома по промо-акции.Данные тенденции отразились в расстановке сил в рэнкинге крупнейших ритейлеров: теряли позиции Auchan, Metro Cash & Carry, «О’Кей». При этом небольшим игрокам рынка становится все сложнее вести успешный бизнес в изменяющихся условиях. Зачастую они не могут конкурировать с крупнейшими игроками по объемам закупок и как следствие не способны предложить лучшую цену покупателям. Тенденция последних нескольких лет– это консолидация рынка. Обсуждаемые налоговые изменения – предлагаемый Министерством финансов запрет на ЕНВД и патенты для продавцов маркируемых товаров, скорее всего, только ускорят этот процесс. Еще одна значимая тенденция рынка розничной торговли «экосистемность». Ключевые игроки рынка уже активно используют big data с целью определения точки магазина, ассортимента товаров, персональных промо-акций и др., внедряют новые технологии и смежные сервисы для потребителей. Экосистемность, как способность компании удовлетворять потребностям своих клиентов, находясь при этом в тесном партнерстве с другими участниками рынка, стала глобальной тенденцией розничного рынка. Экосистемность входит в число ключевых факторов, способных обеспечивать бизнесу устойчивый рост рыночных позиций. При этом лидерство экосистемной компании в занимаемом сегменте рынка в значительной мере обеспечиваются опережающими темпами такого роста в сравнении с конкурентами. Цель работы – показать влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере ООО «Агроторг» супермаркет «Пятёрочка»). Задачи курсовой работы: – показать роль и значение розничной торговли; – изучить понятие и виды инноваций в розничной торговле; – изучить виды инноваций в розничной торговле; – провести общую характеристику ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка»; – провести анализ коммерческих инноваций ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка»; - разработать предложения по внедрению коммерческих инноваций в ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка». Предмет исследования — влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли. Объект исследования —ООО «Агроторг» супермаркет «Пятёрочка». Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере коммерческого объ.docx
2020-03-16 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно выполнила работу, сделала объем даже больше чем просила(приятно удивлена).По приятной цене. Автором очень довольна. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственное регулирование коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие предприн-кой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Выбор местоположения торгового предприятия М-Видео
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Назначение, функции и классификация товарных складов
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
магазины разливного пива "Сытый папа" г.Челябинск
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортим товаров услуг, оценка его основных критериев
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в торговой деятельности
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка емкости рынков отдельных товарных групп в РФ.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Проектир-е рознич. торгового предпр. парфюмерия и косметика
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выбор местоположения торгового предприятия М-Видео
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация торговой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка емкости рынков отдельных товарных групп в РФ.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция. Задачи и виды
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Услуги в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы