Создан заказ №4708117
10 марта 2020
Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере коммерческого объ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что на сегодняшний день розничная торговля является одним из ведущих секторов экономики, в котором необходимость протекания инновационных процессов обуславливается движущей их силой развития прогресса, новейших технологий и, как следствие, повышение качества продукции и предоставляемых услуг.
Наиболее развитым видом торгового бизнеса выступают торговые сети, поэтому основная часть инноваций и технологий розничной торговли разрабатывается и внедряется именно в данном направлении.
Отрасль розничной торговли трансформируется в ответ на изменяющий образ жизни потребителей и развитие информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный темп жизни обуславливает рост продаж в магазинах формата «у дома» и интернет-магазинах, большой популярностью пользуется услуга доставки и другие сервисы, помогающие экономить время. Другой тренд в потреблении связан с продолжающимся сокращением реальных доходов населения, который обуславливает рост спроса на промо-акции, развитие форматов «жесткий дискаунтер» и т.п. В такой ситуации магазины формата «гипермаркет» проигрывают сразу по обоим фронтам: требуют много времени для совершения покупки из-за удаленности расположения и большой площади магазина, зачастую не могут предложить на определенные категории товаров цену ниже, чем в дискаунтере или в магазине у дома по промо-акции.Данные тенденции отразились в расстановке сил в рэнкинге крупнейших ритейлеров: теряли позиции Auchan, Metro Cash & Carry, «О’Кей». При этом небольшим игрокам рынка становится все сложнее вести успешный бизнес в изменяющихся условиях. Зачастую они не могут конкурировать с крупнейшими игроками по объемам закупок и как следствие не способны предложить лучшую цену покупателям. Тенденция последних нескольких лет– это консолидация рынка. Обсуждаемые налоговые изменения – предлагаемый Министерством финансов запрет на ЕНВД и патенты для продавцов маркируемых товаров, скорее всего, только ускорят этот процесс. Еще одна значимая тенденция рынка розничной торговли «экосистемность». Ключевые игроки рынка уже активно используют big data с целью определения точки магазина, ассортимента товаров, персональных промо-акций и др., внедряют новые технологии и смежные сервисы для потребителей. Экосистемность, как способность компании удовлетворять потребностям своих клиентов, находясь при этом в тесном партнерстве с другими участниками рынка, стала глобальной тенденцией розничного рынка. Экосистемность входит в число ключевых факторов, способных обеспечивать бизнесу устойчивый рост рыночных позиций. При этом лидерство экосистемной компании в занимаемом сегменте рынка в значительной мере обеспечиваются опережающими темпами такого роста в сравнении с конкурентами.
Цель работы – показать влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере ООО «Агроторг» супермаркет «Пятёрочка»).
Задачи курсовой работы:
– показать роль и значение розничной торговли;
– изучить понятие и виды инноваций в розничной торговле;
– изучить виды инноваций в розничной торговле;
– провести общую характеристику ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка»;
– провести анализ коммерческих инноваций ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка»;
- разработать предложения по внедрению коммерческих инноваций в ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка».
Предмет исследования — влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли.
Объект исследования —ООО «Агроторг» супермаркет «Пятёрочка».
Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности розничной торговли ( на примере коммерческого объ.docx
2020-03-16 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень быстро и качественно выполнила работу, сделала объем даже больше чем просила(приятно удивлена).По приятной цене. Автором очень довольна. Рекомендую всем!