Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Создан заказ №4708173
6 марта 2020

Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление Мин 20 страниц основного текста Обязательные части Введение -> ввод в тему Заключение-> выводы Курсовая должна состоять минимум из 2-3х глав Примерная структура Титульный лист Содержание Введение (с этой страницы начинается нумерация) Глава первая -> обязательно упомянуть инструмента рий PR Выводы. Сколько напишете Литература мин 3-4 источника Итого с литературой но без титульника и содержания должна быть 21 страница Прикрепляю скрины нормативов и как должно выглядеть содержание и список литературы, их нужно сделать тоже.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Степень развития средств массовой коммуникации прямо пропорциональна возможности их применения для продвижения пропаганды. Массовая коммуникация в настоящее время является неотъемлемой частью общества, а появление Интернета произвело своего рода революцию: теперь обмен мнениями, политическими идеями, культурными взглядами происходит значительно более активно. Для того чтобы комплексно оценить вопрос продвижения пропаганды в современных массовых коммуникациях, мы пройдемся по следующим аспектам: сущность пропаганды, история ее продвижения, распространение через СМК. Некоторые специалисты считают, что пропаганда может считаться как положительным, так и деструктивным явлением, т.к., к примеру, способна продвигать идеи здорового образа жизни: в настоящей работе мы не будем придерживаться такой позиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если ты навязываешь кому-либо свои взгляды в качестве единственно верных, то считаешь его [объект воздействия] “ниже” себя: тебе лучше знать то, как ему следует поступать или как думать. Пропаганда - форма психологического насилия, призванная, посредством воздействия на эмоциональную сферу, заставить человека изменить его поведение: соответственно, ценность взглядов отдельной личности в данном случае приравнивается к нулю, а цели пропаганды возводятся в абсолют. Цель работы: проанализировать специфику пропаганды в современных массовых коммуникациях. Для достижения поставленной цели, и как можно более полного раскрытия темы было определено ряд задач: - ознакомиться с имеющийся по данной теме литературой; - рассказать о сущности и механизмах пропаганды; - разобрать отличия PR-деятельности от пропаганды; - описать особенности пропаганды в современных массовых коммуникациях. Объект: пропагандистская деятельность. Предмет: специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях. Структура: работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения, и библиографического списка. Объем курсовой работы представлен 25 страницами печатного текста компьютерного набора, 15 первоисточниками. В работе была использованы работы следующих авторов: Бадмаева Н.И., Василовой Д. А., Емельянов С.М., Зубковой С.А., Козлова С.В., Кривоносова А.Д., Новикова В.В., Панарина И.Н., Пушкаревой Г.В., Стегния В.Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях .docx
2020-03-12 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семиотический анализ рекламного сообщения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в строительной компании Строймеханизация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз музея заповедника имени А.С. Пушкина «Болдино»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы