Создан заказ №4708173
6 марта 2020
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление
Мин 20 страниц основного текста
Обязательные части
Введение -> ввод в тему
Заключение-> выводы
Курсовая должна состоять минимум из 2-3х глав
Примерная структура
Титульный лист
Содержание
Введение (с этой страницы начинается нумерация)
Глава первая -> обязательно упомянуть инструмента
рий PR
Выводы. Сколько напишете
Литература мин 3-4 источника
Итого с литературой но без титульника и содержания должна быть 21 страница
Прикрепляю скрины нормативов и как должно выглядеть содержание и список литературы, их нужно сделать тоже.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Степень развития средств массовой коммуникации прямо пропорциональна возможности их применения для продвижения пропаганды. Массовая коммуникация в настоящее время является неотъемлемой частью общества, а появление Интернета произвело своего рода революцию: теперь обмен мнениями, политическими идеями, культурными взглядами происходит значительно более активно.
Для того чтобы комплексно оценить вопрос продвижения пропаганды в современных массовых коммуникациях, мы пройдемся по следующим аспектам: сущность пропаганды, история ее продвижения, распространение через СМК.
Некоторые специалисты считают, что пропаганда может считаться как положительным, так и деструктивным явлением, т.к., к примеру, способна продвигать идеи здорового образа жизни: в настоящей работе мы не будем придерживаться такой позиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если ты навязываешь кому-либо свои взгляды в качестве единственно верных, то считаешь его [объект воздействия] “ниже” себя: тебе лучше знать то, как ему следует поступать или как думать.
Пропаганда - форма психологического насилия, призванная, посредством воздействия на эмоциональную сферу, заставить человека изменить его поведение: соответственно, ценность взглядов отдельной личности в данном случае приравнивается к нулю, а цели пропаганды возводятся в абсолют.
Цель работы: проанализировать специфику пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Для достижения поставленной цели, и как можно более полного раскрытия темы было определено ряд задач:
- ознакомиться с имеющийся по данной теме литературой;
- рассказать о сущности и механизмах пропаганды;
- разобрать отличия PR-деятельности от пропаганды;
- описать особенности пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Объект: пропагандистская деятельность.
Предмет: специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Структура: работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения, и библиографического списка.
Объем курсовой работы представлен 25 страницами печатного текста компьютерного набора, 15 первоисточниками.
В работе была использованы работы следующих авторов: Бадмаева Н.И., Василовой Д. А., Емельянов С.М., Зубковой С.А., Козлова С.В., Кривоносова А.Д., Новикова В.В., Панарина И.Н., Пушкаревой Г.В., Стегния В.Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях .docx
2020-03-12 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))