Создан заказ №4708197
6 марта 2020
Педагогические технологии в современной образовательной деятельности учителя
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части показать использование педагогических технологий на примере школьного учителя обществознания
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность.
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Определяются они стремлением к переходу на позиции личностно-ориентированной педагогики. Это становится возможным лишь при условии реализации вариативности образовательных процессов, в связи с чем появляются различные инновационные типы и виды образовательных учреждений, которые требуют глубокого научного и практического осмысления.
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Поэтому и возникает большой интерес к данной теме, теме внедрения и применения инновационных технологий в процессе образования в современных школах и получения высоких результатов от их использования.
В словаре С.И. Ожегова приводится такое определение: «новый – впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый, относящийся к ближайшему прошлому или к настоящему времени, недостаточно знакомый, малоизвестный [8].
В Федеральном законе «О науке и государственной научно-технической политике» «инновация» – это введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях [9].
Изучением понятия педагогической технологии занимались такие отечественные ученые как: В.П. Беспалько, М.В. Кларин, Г.К. Селевко, Д.В. Чернилевский.
Таким образом перед учителями современной школы встает вопрос об освоении новых педагогических технологий, т.к. технологии, которые были актуальны в ХХ веке, теряют свою эффективность вместе с развитием науки и общества. Таким образом данные заключения обусловили ряд противоречий:
- между необходимостью применения в образовательном процессе инновационных педагогических технологий, и неготовностью преподавателей применять новые технологии на занятиях;
- между необходимостью эффективно формировать знания у учащихся при помощи современных педагогических технологий и ограниченными возможностями в условиях школы;
- между влиянием применяемой педагогической технологии на качество знаний учащихся и недостаточной научной разработанностью данной проблемы.
Проблема: как применение педагогических технологий на уроках обществознания влияет на качество знаний учащихся?
Тема: Педагогические технологии в современной образовательной деятельности учителя.
Объект: Педагогические технологии в современной образовательной деятельности учителя.
Предмет: педагогические технологии учителя в современной школе.
Цель: теоретически рассмотреть педагогические технологии учителя в современной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические технологии в современной образовательной деятельности учителя.docx
2020-03-12 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!