Создан заказ №4708318
6 марта 2020
Корректировка курсового проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить курсовой проект исходя из замечаний преподавателя.
1. Оформление по методичке для ВКР. В таком оформлении работу больше смотреть не буду.
2. Введение совсем иначе пишется. Там рассматриваются актуальность темы, цели, задачи, степень изученности вопроса, структура проекта… и т.д.
никаких таблиц и рисунков во введении нет
3. 2.1 должна быть характеристика организации. Чем занимается, общие сведения о деятельности. А уж потом к анализу среды переходить
4. В приложении таблицы и рисунки не нумеруются!
5. В тексте вообще очень много ссылок на несуществующие таблицы и рисунки.
6. После анализа нужны выводы и они должны вытекать из анализа. SWOT – анализ не позволяет сделать вывод о банкротстве.
7. В 3 главе нужны конкретные предложения. Дерево целей – это не предложения. Это цели. Что конкретно нужно сделать!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования путей повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами. Проблемы со сбытом продукции российские предприятия начали ощущать сразу после девальвации рубля в 2014 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До настоящего времени нестабильность и крайняя волатильность являются основными проблемами не только рынка сбыта, но и всей российской экономики. В условиях нестабильного рынка сбыта производственным предприятиям всех отраслей промышленности крайне сложно планировать объемы производства и проводить оптимизацию финансовых ресурсов. Девальвация рубля привела к тому, что себестоимость производимой продукции на предприятиях резко увеличилась, так как в материалах и сырье присутствовали импортные компоненты, однако, с падением курса рубля упал и платежеспособный спрос, что привело к падению объемов продаж и сокращению производственных программ, в то же время кредитная нагрузка на предприятия не уменьшилась. Таким образом, все факторы внешнего и внутреннего порядка негативно воздействовали на производственную и сбытовую деятельность российских предприятий в посткризисный период, результатом чего стало банкротство отдельных субъектов хозяйствования, а конкурентоспособность других предприятий значительно снизилась в связи с отсутствием стратегии по управлению ценовыми и неценовыми характеристиками конкурентоспособности на нестабильном рынке.
В связи с вышеизложенным, тема изучения управления конкурентоспособностью предприятия является актуальной и своевременной, так как связана с действующими в настоящее время на российском рынке негативными тенденциями.
Объектом исследования в рамках данной работы являются экономические отношения, обуславливающие управление конкурентоспособностью предприятий в России.
Предметом исследования являются пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «ПМЗ», которое находится по адресу: 142105, Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д.43.
Основная цель исследования – поиск путей повышения конкурентоспособности предприятия в современных экономических условиях.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть конкурентоспособность как экономическую категорию;
Проанализировать основные характеристики и условия формирования конкурентоспособности компании;
Дать краткую характеристику финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;
Провести оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия;
Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и оценить их экономическую эффективность.
В соответствии с вышеуказанными задачами построена логическая структура настоящего исследования, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список используемой литературы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления конкурентоспособностью предприятия, конкурентоспособность определяется как экономическая категория, анализируются основные характеристики и условия формирования конкурентоспособности, а также принципы управления конкурентоспособностью компании в условиях современной экономики.
Вторая глава исследования носит аналитический характер, в ней проводится оценка конкурентоспособности ОАО «ПМЗ»
Третья глава исследования посвящена мероприятиям по совершенствованию управления конкурентоспособностью, внимание уделяется, как ценовым, так и неценовым характеристикам конкурентоспособности ОАО «ПМЗ» и механизмам их совершенствования.
Теоретические основы исследования заключались в анализе научных трудов по управлению конкурентоспособностью предприятий, таких авторов как В.И. Бархатов, О.Н. Бочарова, Е.Н. Бушуева, А.И. Васильев, М.Ю. Гаврилов, В.Ш. Каганов, Т. Коно, Д. Кревенс, В.Н. Круглов, М.В. Якунина, А.А. Крушинский, Г.В. Куликов, Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Р.Е. Мансуров, М. Портер, Ю.В. Тарануха, А.А. Томпсон-младший, А.Дж. Стрикленд, Н.С. Яшин и других.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корректировка курсового проекта.docx
2020-03-12 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативность и качество написания работы!!! Рекомендую всем!!