Создан заказ №4708557
6 марта 2020
Организация взаимосвязи предприятия (организации) с контрагентами
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой 2 главы (по 3 пункта в каждой):
- 1 глава - теоретическая;
- 2 глава - практическая (анализируется деятельность конкретной организации и разрабатываются предложения по совершенствованию).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что современная экономика предполагает взаимодействие организации с различными контрагентами. Покупатели, залогодатели, кредиторы, поставщики, арендодатели – это лишь часть контрагентов, с которыми ежедневно сталкивается организация. В рыночной экономике невозможно осуществлять свою деятельность изолированно от других, поэтому каждая организация в своей работе сталкивается с контрагентами.
В повседневной жизни существуют факторы, которые могут оказывать влияние на поведение сторон, а также принимаемые ими решения таким образом, что потенциальные контрагенты, имеющие (в принципе) желание установить деловые отношения, никогда не пойдут на такой шаг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть вызвано, в частности, тем, что предложенные условия сотрудничества окажутся невыгодны противоположной стороне, а проведенные переговоры не позволили выработать компромиссный вариант. Также очевидно, что у каждой фирмы есть особенности внутренней среды, в том числе обычаи и корпоративная культура, зачастую имеющие длительную историю. Ну, и кроме того, стоит добавить, что за счет высокой динамичности внешней среды условия и оценки, действовавшие и бывшие актуальными вчера, могут кардинальным образом измениться завтра, делая последующие шаги бессмысленными или невыгодными. С другой стороны, на рынках усиливается конкурентная борьба, приобретая глобальный характер, что придает дополнительный импульс предприятию к решению вопросов экономии ресурсов, снижения издержек, стабильному и долгосрочному сотрудничеству с поставщиками материальных ресурсов.
Библиография изучаемого вопроса. Данную проблему в своих трудах рассматривали такие авторы как А.М. Фридман, Е.Н. Кнышова, Е.С. Витебская, Котерова Н.П., Сергеев И. В. и другие.
Целью исследования является анализ организация взаимосвязи предприятия с контрагентами.
Объектом исследования является предприятие АО «АВТОВАЗ».
Предмет исследования - организация взаимосвязи предприятия с контрагентами.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты взаимосвязи предприятия с контрагентами;
2. Провести анализ организации взаимосвязи предприятия с контрагентами;
3. Определить проблемы и пути совершенствования взаимосвязи предприятия с контрагентами.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в дальнейших разработках по данной теме.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация взаимосвязи предприятия (организации) с контрагентами.docx
2021-03-19 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй раз делаю заказ у этого автора и очень довольна работай. Всё чётко и подробно расписано. И моментально быстро выполняет заказ! По адекватной цене!