Создан заказ №4708588
6 марта 2020
Диплом. совершенствование маркетинговой стратегии в медиаорганизции
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: менеджмент
Кол-во страниц: от 60 до 85
Уникальность: 75% по Антиплагиат.ВУЗ
Писать по плану.
Присылать по главам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации
1.2 Классификации маркетинговых стратегий
1.3 Маркет
инговое стратегическое планирование
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «Издательский дом «Бурда»»
2.1 Общая характеристика организации АО «Издательский дом «Бурда»»
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «Издательский дом «Бурда»»
2.3 Анализ внешней макросреды для АО «Издательский дом «Бурда»»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии АО «Издательский дом «Бурда»»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия с использованием SWOT-анализа
3.2 Выбор вида маркетинговой стратегии
3.3 Мероприятия по реализации выбранной маркетинговой стратегии для АО «Издательский дом «Бурда»»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом. совершенствование маркетинговой стратегии в медиаорганизции.docx
2020-03-16 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Екатерине!!! Работа сделана доступно и предельно ясно. Достаточно быстро и оперативно)))